Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Егерь

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 1
Откуда: Кострома
Возраст: 55
Авто: Нива21213

Видел Ниву с УАЗовской резиной и дисками на 15 от вшивой нивы, резаны только арки. хотелось видеть черчежи, рисунки как это правильно сделать и интересно на сколько возрастает нагрузка на шруса?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Реально ли не сваривать подкрылок с крылом, а спаять паяльником оловянно-свинцовым припоем (ПОС 60 61) с пояльной кислотой. Раньше паял но не кузовные детали конечно же, спаянные детали давольно неплохо держаться. Ясно что пайка посложнее и более трудоёмкая, просто нет сварочника, а пинать знакомых со сварочником неахота.
зы: раньше кузовщики лудили и запаивали свинцом кузовные детали, такой метод давал возможность неиспользовать тогда ещё дефицитные шпаклёвки.
Санек

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 4
Откуда: Ялта
Возраст: 46
Авто: нива

А я ваще арки не резал, а просто развальцевал их + резинки под пружины чутка бошльше поставил и 215/75/15 БФГРМТ встала без проблем
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Егерь
[:hello] Ну всё такое уже обсуждали много раз и повторять умные дядьки не будут, лень им пальцы ломать и засорять форум.
Тут хорошо работает поиск, причём в двух экземплярах.
Ищем сверху "Карта FAQ" либо набираем свой интерес в "Поиске"
А также Яndex-поиск: "резка арок" ( Найти )
Получаем всю информацию, что есть на сайте ( в ИНЕТе ).
Перевариваем и половина вопросов сами отпадут.
Чертежей как таковых нет, всё по месту, есть описания и рисунки поясняющие.
ШРУС не критично, смотря какие колёсики воткнуть 31/27 на 15%, если нет других изменений типа самоблоков.
Тем более, что максимальные нагрузки те же, двигатель никто не менял, ГП тоже. Вопрос в том, что остановиться не возможно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Sokolov
а ступичные подшипники насколько меньше живут на 30-31", чем на 27"?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Ay49Mihas
~15000км на к-151(диски ет40)
...а шо такое ступичные подшипники? [:D]
зы: есть подозрение что они ещё и родные [:oops]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Не знаю, просто для езды по городу мне хватет 26 дюймов, а по лесу на другой машине стоит 28 дюймов (К-151 ещё в проекте) частенько стал регулировать. Нехочется из "стандарта" вылететь, придётся два комплекта колёсиков держать.
Колёса увеличивают не для того, чтобы по автобанам кататься. Колёсики увеличивают, чтобы не гробить машину застревая лишний раз.
По городу нагрузка меньше, чем по лесу.
Колёса побольше лучше гасят удары, машина идёт плавнее.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Вот как раз косёла побольше нужны что бы гробить машину заезжая туда до куда на 27 недоедешь незачто [:RWL]
Я планирую арки порезать и расширители как то сделать красиво что бы стандартные 27 смотрелись нормально и на медведах ездить было норм, без всяких заклиниваний в арках.
С 27 несобираюсь уходить, потому что имею дорожную резину кама 232 и зимнюю и-511шип.
Вопрос про спайку крыла с подкрылком в силе, может кто пробовал.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

MEW:
Вот как раз косёла побольше нужны что бы гробить машину заезжая туда до куда на 27 недоедешь незачто
+100. [:RWL]
MEW:
Вопрос про спайку крыла с подкрылком в силе, может кто пробовал.
Мож проще проклепать? Вытяжными заклёпками. Я кузов стараюсь именно так латать, надёжнее сварки.

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

МИ}{@ник:
Мож проще проклепать? Вытяжными заклёпками.
+1 делал так задние арки - очень удобно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Я б себе тож проклепал, но локера буду сохранять, так что прийдётся к сварщику. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

MEW:
Вот как раз колёса побольше, нужны, чтобы гробить машину, заезжая туда, до куда на 27 недоедешь не за что
Дык понимаешь я туда всё равно лезу, и на 27 гонял по болоту, и на 28. Только последствия разные. Я же машину гроблю по любому, только на маленьких колёсах чаще, а на больших целенаправленней и с большей отдачей. (И кто говорил, что К-139 не замыливается? Ставить К-151 и резать!)
MEW:
Я планирую арки порезать и расширители как то сделать красиво что бы стандартные 27 смотрелись нормально и на медведах ездить было норм, без всяких заклиниваний в арках.
Раньше сам так хотел, но увидел до покатушек и то что осталось от расширителей после. Крепление подрезанных расширителей было полосками металла на клёпках к расширителю и саморезом к арке, как обычно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov
Ставить К-151 и резать!
[:D] что там можно резать? Ты ее живьем то видел ? [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Вообщето он на ней и ездит. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

тогда покажите место на К-151, которое можно порезать с целью увеличения проходимости [:D] (вот только центральную дорожку чур не трогать) [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга