Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ars-techno
Я заднюю часть обрезал, а переднюю- обработал кувалдочкой (чуть не сломал кувалдочку, металл хороший ). Но скорее всего буду полноценно резать, так не очень выглядит- когда низ гмм... подрезан, а верх-нет.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Всем привет! в теме про Я-569 уже спрашивал не ответили может здесь кто ответит [:)] .
вопросик про Я-569 и вылет диска
то что ЕТ-48 будет тереть понял
имеет ли смысл спереди поставить ЕТ-48, а сзади ЕТ-48 + проставки из старых тормозных барабанов? кто-то такое делал говорят толщина 10мм=> сзади получим ЕТ-38???
достаточно ли центрирования колеса гайками?
может не мучить мозги поставить везде ЕТ-35 (тазы сделанные в узбекистане на шниву)

вопросик к DrRust сколько стоит вырезать заднии арки???
можно на sumarokov@ldci.ru или в аську 450191111
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

sumarokov
может не мучить мозги поставить везде ЕТ-35 (тазы сделанные в узбекистане на шниву)
вот именно, зачем изобретать паровоз? Другое дело если диски уже есть и надо их как-то приспособить [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

из за передних ступичных подшипников
и говорят что при изменении вылета ухудшается управляемость

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

ИМХО изменение вылета на 10мм менее вредно чем 23мм
а сзади не так критично
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

sumarokov:
из за передних ступичных подшипников
и говорят что при изменении вылета ухудшается управляемость

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

ИМХО изменение вылета на 10мм менее вредно чем 23мм
а сзади не так критично
Не критично ни то, ни другое значение вылета, и изменение управляемости ты врят ли сможешь прочувствовать, играя вылетом в таких пределах.

Ставя Я-569, ты автоматически подписываешься под согласием на сокращение ресурса всего, ступичных подшипников в том числе, и я тебя уверяю, качество изготовления, обслуживания и манера езды по говнам окажут на их ресурс решающее значение, по сравнению с которым влияние 23мм вылета пренебрежимо мало.

Полагаю, что прямое, доказанное, практически заметное и осязаемое влияние на ресурс оказывают только совсем уж жестокие вылеты, близкие к 0 или даже отрицательные. Всё остальное - чистая теория.

Кстати, у меня 31" на ЕТ-35. Нормально.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Подводный охотник
31" бывают раные (в смысле по ширине), то что у тебя она стоит на 35 вылете еще не означает что это у всех так будет, ведь ты же не указываеш насколько лифтована машинка и насколько резаная...
вот мне например не нравится даже моя 28,5" с вылетом 20 потому как на сильной диагоналке ухитряется тереть о внутренние части арок....потому как езжу как правило сильно загруженный а машина только условно лифтована (5 см проставки сзади и пружины шеви спереди) и вырезаны арки....
Вообще народ знакомый ставил на диски КиК привал с вылетом 30 и вроде все было нормально при прочих равных условиях.....
Из собственного опыта при пробеге 40 ткм поставил колеса 225/70r16 на диски ет 20 сейчас пробег 57 ткм - подшипники тьфу-тьфу живы, на 50 поменял шаровые....

Надо ехать дальше....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

RML:
на сильной диагоналке ухитряется тереть о внутренние части арок
Трёт даже КФ... Надо ограничивать ход задней подвески на сжатие, я решил вваривать в чашку пружины ЗМ "стакан", в который будет упираться резиновый буфер сжатия до момента касания (с некоторым запасом).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Подводный охотник
Не критично ни то, ни другое значение вылета, и изменение управляемости ты врят ли сможешь прочувствовать
У меня стоят 31" колеса (225/85 Р15) на уазовских дисках- уизмение управляемости есть- стала сильнее проявляться избыточная поворачиваемость- надо рулем поаккуратнее работать- машина сильнее пытается нырнуть внутрь поворота.

А ход подвески действительно надо ограничивать- при хорошей диагонали колесо клинит.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ars-techno
В теории можно и только кувалдой, но лучше отрезать.
sumarokov:
говорят что
не стоит верить всему, что говорят;о)))
maddrive:
Трёт даже КФ... Надо ограничивать ход задней подвески на сжатие
Категорически согласен!
Уже не раз кричал, что "лифт" филейной части приносит меньше пользы, чем подобные ограничители (при колёсах больше КФ).
Dragon:
У меня стоят 31" колеса (225/85 Р15)
15+225*2*0,85=30,06
И ещё возьми рулетку, а потом удивись [:D]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
И ещё возьми рулетку, а потом удивись
[:RWL]
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Дюк:
И ещё возьми рулетку, а потом удивись
черный дембель
+ 1 [:RWL]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Всем привет!
Спасибо всем! понял, перестал мучить мозг и задавать глупые вопросы будет ЕТ35.
Вопросик еще можно как же всетаки режутся заднии арки может ли кто выложить фотки процеса если это не является тайной
говорят как то их режут без сварки(в смысле потом соединяют)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дюк
Значит шинный калькулятор соврал, гад, обещал ~30,7 [:X] [:D] [:D] [:D]

ЗЫ С рулеткой пройдусь [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

sumarokov:
Всем привет!
Спасибо всем! понял, перестал мучить мозг и задавать глупые вопросы будет ЕТ35.
Вопросик еще можно как же всетаки режутся заднии арки может ли кто выложить фотки процеса если это не является тайной
говорят как то их режут без сварки(в смысле потом соединяют)
В поиск, статья и весь процесс резки без сварки есть в ФАКе. Однако я например режу и варю ибо заднее крыло есть несущая констукция кузова, а арки- единственное прочное место. Если там появится люфт, то и без того хлипенький кузов будет вообще извиваться как змея на диагоналках [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

извиняйте читал обе статьи и необратил внимание что второй вариант ето без сварки [:oops]
Посмотрю как там крепиться штатно и нарисую картинки как я понял процес обрезания арок(задних) [:)]
поправите если неправильно?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга