Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ
Не переживаю, ибо:
лонжероны обварены + между ними приварен подрамник (лонжероны завязаны между собой) + концы лонжей жёстко связаны бампером.

А вот заканчивать выпуск под кузовом - это оч плохо...

sumarokov
Меня не устроили "плоскогубцы" в списке;о)))

ИМXO.
Жека
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Дюк
чем неустроили?
твои предложения?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я сам резал, страшно было,но получилось удачно

Хотя навыков практически нет
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sumarokov:
чем неустроили?
твои предложения?
плоскогубцы "ломают", загибать молотком.

ИМXO.
Жека
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Господа! На этой неделе собираюсь резать арки под 569ю. Вроде всю ветку прочитал, но не увидел, на сколько сантиметров лучше резать арки. Конечно, понятно, что все на глаз, но хотя бы примерно. Три сантиметра хватит (+подгиб даст еще пару сантиметров)?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Маленький
Арку режеш посередине отбортовки, и потом загибаеш верхнюю часть отбортовки внутрь...В итоге у тебя убирается вся вертикальная часть отбортовок арок..Вот примерно так должно получиться

Надо ехать дальше....
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

RML
спасибо. попробую сделать небольшой видеоотчетик по резке арок.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Здраствуйте коллеги. А скажите пожалуйста новичку Можно ли поставить колёса BGF 225/75-16 на ниву 21214 без резки арок, какой вылет дисков должен быть. И сильно ли лифтовать придется?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Кадр!!!
Изучай форум там много полезного....Но вообще совсем без резки не получится, это всеж 29,3 дюйма...даже при лифте краешки арок все равно будет задевать...Вылет от +30+15 до +0

Надо ехать дальше....
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Резать арки - ничего страшного.
Я резал сам. Получилось бездарно, буду подрезать дальше!
Если эстетика для Вас имеет значение, то обращайтесь к специалистам.
Microb

Рег.: 21.07.2007
Сообщений: 9
Откуда: РБ, г.Белорецк
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121

Ну вот решился и я наконец то арочки подрезать.
Резинка с дисками на халяву досталась 215/70 R16 диски ет5.
Поставил не трет. С дороги съехал
а мне на охоту и на рыбалку кататься
В общем почитал тут все, с Dr.Rust пообщался. Взял штангель выставил 2 см и прочертил линию от нижнего края арки. Потом взял болгарку и аккуратненько в 3 прохода отрезал. Потом взял плоскозубцы и аккуратненько в несколько проходов загнул остатки арки внутрь. Ничего надрезать не надо. Арка прекрасно гнется по ребру даже на 21 - й нивке (а метал та потолще)
Апосля подгибания подработал все молоточком. Единственные места где пришлось подрезать это передний и задний край арки иначе гармошка получается. Следующий этап обработка всего этого антикором и установка расширителей. Кстати при аккуратном выполнении работ по загибанию покраска не требуется.
Фотки процесса будут в ближайшее время вместе с процессом резки задних арок.
Все делал сам без привлечения жестянщиков. Жестянкой занимаюсь первый раз в жизни. Руки папа с мамой слава богу на место прикрутили когда меня планировали.
На обрезание и формирование передних арок ушло 2 часа времени и половина диска на болгарку.

Сотрудник ДПС на бездорожье опасности не представляет.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

нарисовать сможешь как задние лонжи "связывал" подрамником?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

Ребят подскажите, резанул передние арки, всё путём, начал по той же схеме (по середине отболгарил и загнул плоскогубцами) задние резать, нечего непонял... уже торчу в солоне [:(] это всегда так? т.е. обязательно варить? ЗЫ режу под Я569

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

Угу! Задние арки из двойного металла. Режь! Ну а потом сваркой хорошо бы пройтись... Т.к. у мя сварки нет, я максимально отстучал железо друг к дружке и из салона залил всё монтажной пеной (стало даже потише и потеплее, чем раньше было). Арки обработал антикором и поставил расширители. Резина Я-569.
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

кто-нибудь пробовал резать арки эл.лобзиком? лучше/хуже?

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга