Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Xимера:
ровная потому что новая
Ровные детали в автомобилестроении - большая редкость. Навскидку могу вспомнить только беспрокладочный стык головки с блоком на мерсах. Так что с герметиком как-то спокойней.
Недавно ставил Нива-люкс Белмаговские. Там эти прижимные шайбы - кривее не бывает, все рихтовать на плите пришлось перед установкой. А потом - разочарование с крепежом, не успел порадоваться что в комплекте лежат болтики с гаечками и граверами (причем почему-то четыре болта на опору), как тут же пришлось все гайки выбросить и поставить старые - металл настолько мягкий, что гайка даже не упирается, крутится с постоянным усилием до полного срыва резьбы [:)]
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Братва, подскажите плиз, у Трек Чемпион сверление на торце должно быть или нет (а то говорят что со сверлением подделка) А то что-то трековский сайт сдох уже недели 2. А так вроде как настаящая (номера разные, покрытие пальца вроде не краской черной, маркировка МТ01 а не 21ХХ).

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Костяныч
У меня дома лежат трек чемпион 4 штуки, все без каких либо сверлений..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

kayotte, т.е. торец пальца плоский (как торец болта), без центровочного углубления. Если так, то полный попадос - у нас нормальных Треков нет [:shock] . Я пока не купил, вот теперь сильно озадачился...

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Костяныч О извини обманул тебя,
я не понял немного, нет всё правильно с углублением в торце пальца коническим двухуровневым, на пыльнике тоже написано МТ01 с этого начинается №детали.
Так что всё правильно. Чето я вчера решил за корпус.

Я свои в хорошем, надежном магазине брал, потом вычитывал на сайте трека, тут в форуме и так поиском вроде настоящие, нет только голограмок на них и гарантийный лист, это верх коробки он нанесен на него изнутри и он отрезается и заполняется, а не отдельная бумажка.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

kayotte, про голограмки я находил что Чемпион оными не комплектуется. А про сверление я тоже в форуме читал только в другой теме (его вроде быть не должно). У другана Трек чемпион года 2004 - торец пальца плоский (пробег 100 Ккм на них - без люфтов). А в продаже у всех (да и у тебя) с центровочным сверлением.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Костяныч
кто знает, настолько точно подделовать шаровые и специально сверлить? Полиграфия коробок отличная, ну всё как положено и силиконовые пыльники с номерами и сами шаровые с номерами они разные, покрытие правильное, резьба, знаки РСТ и Трек. Ну точь в точь как на сайте. Видел на рынке паленые, не такая резьба, не тот цвет резьбовой части (она светлая), кривые номера, пыльник настоящий трековский (они продаются отдельно), не то покрытие корпуса, коробка разваливается, нет наклейки на коробке и т.д. ну и соответсвенно цена, я брал шаровые каждую за 80 грн = 16 баксов, а на рынке видел за 37грн паленые. Вполне возможно рассверливать начали после 2004 года, не думаю что этим что-то центрируется..

Просто магазин в котором я брал уважающий себя, подделками обычно не торгует, если товар как-то плохо себя зарекомедовывает сразу убирают и больше не заказывают, даже по мелочам типа лампочек\прокладочек, возвраты принимает, гарантию дает свою а не завода и т.д. Товар они берут через оптовых поставщиков, а поставщики именно с заводов берут, поэтому за качество я не волнуюсь, пока не ставил конечно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

kayotte:
не думаю что этим что-то центрируется..
У трека палец должен быть кованный (по описанию), а центровочное отверстие используется (ИМХО) для обработки пальца на токарном станке (следовательно он точеный) в центрах. Хотя...
kayotte:
Вполне возможно рассверливать начали после 2004 года
Шут их знает, но коль других нет придется брать эти...

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

А все таки, закладывать или нет дополнительную смаку в трековские шаровые, какие будут мнения?
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Я ставил трековские, пыльники родные оставил, правда смазкой набил до отказа, тык 15 уже отъездил , не скрипят, руль легкий.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Недавно менял знакомому рулевые тяги на классике так он покупал на замену белмаг. Оставили старые тяги так как там у тяг изгиб должен быть, а на этих белмаг одна тяга нормальная оказалась, а у второй изгиб намного меньше. Так что к белмаг что то я не очень. [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А вот сколько набивать смазки в пыльник шаровой?
Заскрипели уже две шаровых, в которых была смазка, но немножко по кругу.
Шаровая стоит смазкой вниз, активного вращения, чтобы поднимать смазку, там нет, да и быть не может.
Думаю, что смазка выдавливается из шаровой и обратно не поступает.
Более того на родных шаровых Белебей имеются щели по стыку и технологическое отверстие сверху, неплотно заделанное.
Итого имеем конструкцию, которую нужно содержать под избыточным давлением.
В последний раз когда менял шаровую, новую пытался смазать, раскачать, но практически ничего не изменилось. Набил смазкой ШРБ пыльник полностью и установил. Пыльник растянулся, значит смазка под давлением, а единственный выход через шаровую.
Пыльник поставил Балаково, т. к. тот, что идёт в комплекте доверия не вызвал.
На следующий день руль стал легче крутиться.
Посмотрим чем всё кончится, надеюсь пыльник не лопнет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Трек на своем сайте писал про трек чемпион, что смазки докладывать не нужно, по трем причинам: если снимете силиконовый пыльник, то обратно его нормально не поставите, а во вторых смазки там достаточно, а в третьих доложите непонятно чего и загубите шаровую.

У меня несколько знакомых на классике их стравили уже думаю каждый за 70ккм накатал, ничего не делали ставили как есть и народ говорит как новые.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Я снимал силиконовый пыльник и набил его смазкой полностью. Вроде нормально и снимается и ставиться смазка из пыльников не выходит, смотрю регулярно.
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

поставил тут трек нечемпион, с черным пыльником. месяца на три хватило(( резина в труху.....

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Вот пришло время написать обещанный отчетик [:)]
Эксперемент с шаровыми, начатый в прошлом году, окончился. Напомню, что справа поставил шаровые Белмаг (Нива - Люкс), а слева - голландские(?) НОLА, на вид - более изяшные и не такие тугие - обе вращались от руки. За год Белмаговские не разболтались, но стали так скрипеть, и закусывать, что ездить с ними - как на телеге, хотя изначально и были дополнительно разработаны и смазаны смазкой ШРБ. Итог - хватило их (точнее меня :)) на 17тк.
Теперь с обеих сторон НОLА, руль радует легкостью.
Кстати, предыдущего комплекта Трек - Чемпион, хватило на 30тк с копейками. У одной почти сразу после установки, порвался силиконовый пыльник, был заменян на Балаковский (кое-как натянул) - родных то не бывает... , замена - полный износ - пальцы болтались, как ложка в стакане киселя. ДА! Одна опора, на тот момент оказалась родной (заводской) - ее "забыли" поменять в сервисе [:X] , хотя покупался именно комплект...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры