Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мои 94 тык. (зуб даю!) уже отходили, сколько их монтажкой на сервисе не ломали, никакого люфта. Я мажу их не снимая, беру шприц медицинский, грею литол, заливаю в шприц и давлю под пыльник пока не засопливит из щелей.

Амортизаторы родные, крестовины родные, шрусы родные, коммутатор родной, сцепление родное....сменил три КПП, три карбюратора.
Ставили практически все из перечисленных отечественных опор, скрипящие попадаются везде, причем скрипят не сразу, а после небольшого пробега, особенно в жару. Смазка слабо помогает, разве что расколоть опору по сварке, чего делать не всегда хочется [:)] . Остановились на Белмаге, а со скрипом просто смирились. Если попадаем на скрипящую, просто молча меняем по гарантии, а что делать... Воронежские "усиленные" только не пробовали, они дорогие, клиенты не хотят.
Решил поменять шаровые, т.к. верхние стучат обе, а пробег на родных составил 49 тык, решил поменять все 4.
В гараже имеются шаровые БелМаг, 2-нива люкс, 2 -обычные. Стоит ли ставить такой бутерброд и что вообще можете сказать про шаровые БелМаг?.
Покупать комплект конечно не очень хочется, если есть в наличии [:)]
hunter
40 ткм ов назад поставил все 4 БелМаги Люкс. С тех пор нормально, только на одной верхней опоре повредился пыльник. Жду, как застучит, пока вроде уже несколько тысяч тихо. [:;)]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Мужики! Забыл. У НИВКИ шаровые от классики верхние или нижние? И какие лучше брать? А , также, рулевые тяги? Всё расхреначилось нафиг!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все четыре верхние. Я предпочитаю воронежские усиленные (ПО Автон).
Рулевые тяги 2121.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Где можно посмотреть чертежи шаровых Нивы и ШНивы?

Они там чем-то же отличаются вроде? нужно размеры нормальные поиметь. Не идти же в магмзин по такой погоде. Тем более, что до ближайшего магазина 260 км...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Боюсь, что нигде. Могу уверенно сказать, что они совсем разные. У Нивы - класические верхние, у ШН - совсем другие по взаимному расположению крепежных болтов и шара.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Это я на Ниве-Экстриме начитался неосторожно оброненных фраз, что при лифте у кого-то не хватало длинны болтов развал вывести, и он решил менять шаровые на ШНивские. Вот и захотелось мне посмотреть н ачертежи
Это я так, для увеличения кругозора [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

По посадочным размерам абсолютно одинаковые. На обычных центр шарика внутри треугольника, образуемого крупежными отверстиями, на ШНивовском - на одной из сторон треугольника. Вообщем вылет у шаровой больше.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ух ты. Как говорили пленные фашисты: "Ето карашьо!" [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Купил сегодня шаровую БелМаг "Нива-Люкс" продовец уверял что усиленные и супер качество.
Вопрос: достаточно просто намазать под пыльником солидолом или литллом? или надо обязательно разробатывать в тисках что бы потом не скрипела?
20080813_0032.JPG
20080813_0032.JPG
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JJ:
достаточно просто намазать под пыльником солидолом или литллом?
Положено ШРБ-4.
JJ:
надо обязательно разробатывать в тисках что бы потом не скрипела?
Это не для того, чтобы не скрипела, это чтобы руль был легче.

И то, и другое - очень полезно сделать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

А про шаровые TRW кто-нибудь слышал. Если кто ставил скиньте плз фото упаковки или самих опор (чтобы на паленку не нарваться), а то после того как белмаг прожил всего 2 т.км. хочется уже что-то стоящее поставить. Кстати белмаг был как на предыдущей фото.
Parma

Рег.: 11.11.2007
Сообщений: 51
Откуда: Дубна
Возраст: 46
Авто: 21214-20 инж 2001гв.

Вчера день убил меняя ступичный подшипник - заржавело все насмерть. Выпрессовать пальцы удалось только купив съемник, затягивая его и стуча со всей дури сбоку в районе пальца. Конуса поджравели и выходить никак не желали, как оказалось заводские еще опоры стоят, а пробег уже 92 тык. Верхняя и на рулевой тяге в порядке, а нижнуюю пришлось менять - свободно ходила, да и пыльник надорвался.
Дядя, профессинальный водила, в гости заезжал и сильно помог с заменой, говорит: только Трековские не покупай - у меня через 2 месяца в хлам, Г. полное. В магазине оказались итальянские, по краней мере так на коробке написано, посмотрим сколько проходят.
Показал мне технологию заполнения чехлов опор при установке: Берем отработанную тубу под пистолет, в которых герметики и клеи продают. Выдавливаем проволкой поршень и очищаем от останков прежнего содержимого. Заправляем смазку, вставляем поршень и в пистолет - масленка готова. Чехол сдавливаем с боков и вытягиваем по конусу к резьбе только малый фланец. В образовавшуюся щель вставляем отвертку и поддев резинку заправляем туда носик тубы. Жмем пистолет и под чехлом прям чувствуем заполнение смазкой. Делаем еще 2-3 иньекции по кругу и имеем полный чехол смазки без прокалывания и снятия чехла с пальца. Очень быстро и удобно!
Той же приспособой наполняли смазкой ступичные подшипники, опять же быстро и аккуратно.
Единственнй вопрос который меня волнует: оставленные шаровые имеют поджравевшие посадочные места, я их почистил, смазал литолом и поставил обратно. Поможет в следующий раз полегче пыпрессовать пальцы или опять будет борьба за каждый палец?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры