Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Andrei 87

Рег.: 15.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Казахстан Акмолинская обл. Степногорск
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1987 г.в.

Бывает значит и такое. Получается что мне всегда везло. [:)]

Еду там где хочу, а не там где есть дорога.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Взято из другой темы:
Sokolov:
art:
шаровые у машины которая стоит на улице отдельная песня
Это да, особенно нижние шаровые, стоящие смазкой вниз с негерметичным корпусом.

Но есть железочка прижимающая пыльник и Белебей у меня не ржареет. Фирменные усиленные специально для Нивы с молотковой эмалью сгнили в хлам, только голограмка осталась.

В год назад провёл эксперимент. Набил новый пыльник новой шаровой смазкой так, что пыльник растянулся и шаровая находится под избыточным давлением. Смазка ШРБ. Не порвался, видно смазку по краям корпуса и сверху, где технологическое отверстие.
В шаровые, стоящие пыльником вверх, быстрее вода попадёт. Через отверстие в пыльнике для пальца. Просто нужно смазку хорошую закладывать, такую, которая при качании пальца не снимается с шара, а наволакивается на него, в идеале это ШРБ.
Шаровые, покрытые краской, ИМХО - могут быть восстановленные из б/у. Есть целая индустрия сбора деталей б/у на СТО, знаю. Нормальные шаровые имеют кадмированный корпус, но кадмирование - дорогой процесс.

С уважением! Александр
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Шаровые опоры ASVA.Никто не сталкивался?А то видел недавно в магазине по 76р. за штуку.Производитель Китай.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Я бы поопасался такое брать, неизвестная фирама, да еще и
Производитель Китай.
да еще и при такое цене...
Жизнь дороже [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Brakonyer:
Шаровые опоры ASVA
Слышал о таких шаровых, ставят на японцев, но никто не хвалит, просто самые дешевые они.. Вобщем не стоит экономить!

Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

SKAI:
никто не хвалит
Спасибо!Будем считать от ASVA отговорили.

А про "В2" может кто-нибудь что-то сказать?Пол года назад поставил их рулевую трапецию,пока вроде всё норм.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

вот, что-то тяжело руль крутить, да и подстукивает, что-то впереди, дорог после этой зимы у нас вообще нет.
стоят сейчас Белебейцы(вроде такие покупал, не ахти конечно).
Сейчас вот думаю брать из этих серий: Лемфердер, Хола, Трек-чемпион. По порядку убывания.
Я на правильном пути?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

стоят сейчас Белебейцы
поэтому и туго, они даже от времени не расходятся, очень тугие (вспоминая нашу раллийную машину, это просто жесть) [:(]

А так я вообще за Трек чемпион, на второй машине уже юзаю, проблем не замечено, спокойно по ямам ездить не умею ))

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а шо там еще можно взять? [:D]
Ну так, на вссякий пожарный.
И сколько вообще живут шаровые? Скажем в двух режимах: если машина все время ездит по асфальту и если по бездорожью летает?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У меня Хола уже года полтора живёт. Руль очень лёгкий (кстати и по сравнению с Трэком тоже [:)] ). Ездить медленно не умею, дорог нормальных в округе нет. Так что Трэк - это хорошо, из наших я думаю - лучший, но для меня это уже вчерашний день :).

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dragon
А так я вообще за Трек чемпион
+1. Отличные шаровые.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Dragon:
А так я вообще за Трек чемпион
Обязательно с силиконовыми пыльниками. На Жигуле у меня комплект прослужил 50тыс км. Я раньше думал, что менять шаровые раз в год это наш тяжкий крест. Теперь только Трек чемпион и всё в порядке.

Почти как реклама порошка по телеку у меня это сообщение получилось.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Dragon:
поэтому и туго, они даже от времени не расходятся, очень тугие (вспоминая нашу раллийную машину, это просто жесть)



А так я вообще за Трек чемпион, на второй машине уже юзаю, проблем не замечено, спокойно по ямам ездить не умею ))
А у меня белебей наоборот меньше чем за 10 тыщ так укатался, болтались все 4! Сейчас эксперимент идет - вверху белмаг люкс (или как-то так), внизу трек-чемпион (с силиконом), ну уже тысяч 10-15 прошли тьфу-тьфу!

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul:
Сейчас вот думаю брать из этих серий: Лемфердер, Хола, Трек-чемпион. По порядку убывания.
По-моему это в порядке возрастания.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SKAI:
А у меня белебей наоборот меньше чем за 10 тыщ так укатался, болтались все 4!
Отходили уже 30 ткм нареканий нет ходят тоговато при смене поворотного кулака положил немного смазки под чехлы! Причем чехлы тоже целы! Стояли НАДЕЖДА после 10-12 ткм заболтались верхние сменил все сразу чтоб не париться!!! При установке БЕЛЕБЕЙСКИХ заметил что под пыльниками смазки нет а какая то твердая хрень! Заложил под пыльники море смазки! Через 25 ткм опять!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры