Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Думается мне, чем дольше не было поломки, тем с большей вероятностью она может произойти И, естественно, где-нибудь в глуши и в поле.
Собственно поетому я и собрался их менять [:)] .Лучшая защита-нападение!
Валериус
Ну, и какие идеи? В смысле какие ШО ставить будешь? Я вот тоже задумался что-то [:?]
О! Слушай, я только что посмотрел "твое" фото... А как это? Что у вас за фары? Хорошо светят?
РСГ
Наверно поставлю "Надежду".
Что у вас за фары? Хорошо светят?
Внизу-линзовые фары ближнего света Hella c ксеноновыми лампами,сверху-дальние Hella с лампами Н7 и габаритными.Есть фото ближе и подробней.Куда скинуть?
А уменя хелла только противотуманки. Остальные штатные. Скинуть на мыло, там внизу сообщения иконка. Иду домой, завтра посмотрю. Пока.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

А насчёт "БелМаг" что уважаемый народ скажет ?А по поводу маслёнок-считаю полезной вещью ,год назад менял рулевые -сразу врезал маслёнки прошприцевал от души и сверху обмазал пока полёт нормальный [:roll]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Короч про Белмаг - мегашаровые!! Целый год их целенаправлено пытался убить на всяких трофи и грунтовках по 80 км/ч (МастерХоум видел как я "катаюсь" :D) - хотьбыхны :). В идеальнейшем состоянии, ни люфта, ни чего-либо подрбного... Поменял на такие же. Так просто, от нечего делать. Вопщем рекомендую всем, если уж я за год на смог их убить, то на штатной Ниве вааще должны быть вечными. Белмаг который для Нивы нива-люкс что ли... Там в наборчике еще вся арматура идет [:)]
Со слов и на основе опыта моего мастера, самые надёжные, при своевременной проверке и уходе, это штатные. До 90 тысяч ходят.
Не знаю точно, но по моему белмаг (ежели не палёные), то тоже нормальные, вот только маслецем их прокапать нужно перед установкой, они так дольше ходить будут. А что до километров, но ежели не ошибаюсь, то завод на родные шаровые даёт гарантию всего 30тык. [:)] Но ходят они у всех по разному. Как и ALER - к треку отношусь очень осторожно. Слишком много рекламы, а на деле выходит не очень [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Со слов и на основе опыта моего мастера, самые надёжные, при своевременной проверке и уходе, это штатные. До 90 тысяч ходят.
На двух моих первых Нивках первые родные шаровые менял уже при ТО10000. На нынешней две штуки заменил уже при 15000

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

обычный трек ставил два года назад. пробег порядка 30 тыр, машина эксплуатировалась очень жестоко (учился бездорожью [:D] ). поменял недавно на трек-чемпион, старые еще живые были.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Слова Re подверждаю. Ездит он быстро, отчего и машину часто ремонтирует [:;)] Так что, если шаровые у него живут, значит нормальные шаровые. [:)]

Про БелМаг скажу следующие: шаровые нормальные, но перед установкой мазать их надо обязательно, иначе тысяч через 5-10 они начинают скрипеть и туго вращаться [:)] Я думал мне глючные попадаются, случайно пообщался с мастером на сервисе, он подтвердил, что это так и есть [:)]
У самого сейчас БелМаг Люкс (те самые, про которые Re сказал, комплект 4 шаровые в одной коробке со всей арматурой крепежной). Пока прошли 10 тык. Машина на пружинах от Шеви, в спокойном состоянии верхние рычаги почти лежат на отбойниках. Прыгаю на кочках часто. Скоро полезу подшипник правый менять, заодно и состояние верхних шаровых оценю, они, как правило, быстрее изнашиваются.

Кстати, словам Re, что он пытался убить целенаправленно только шаровые, НЕ ВЕРЬТЕ! Он все время пытается убить всю машину (или все её агрегаты), только вот всё никак у него это не получается [:RWL] Она ломается, он её чинит и всё повторяется по-новой. [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Опять личный опыт
Изначально, мало что понимая долго мучался с шаровыми - долго не ходили.

Попробовал импорт Лемфордер - 30 тык, уже не помню верхние или нижние - люфты страшные и скрипы соответственно

Поставил Рикамби, через 100 тык плановый ремонт подвески, купил такие же. По тактильным ощущениям палец шевелится в опоре одинаково, что у новых, что у прошедших 100 тык. Пыльники отлично сохранились.

Я старые даже выкидывать не стал, пусть в гараже полежат.
Верхние использую усиленные,с регулировкой "Надежда".Нижние "Белмаг" с коричневым пыльником.
Пользовал (у меня шаровые давно отошли к расходникам) "Трек"-качество очень не стабильное,некоторые "экземпляры" и 5 тык. не выхаживали,а как скрипят! [:(] На радость всем сабакам.Хоть и перед устоновкой смазываешь,в тисах расшивелишь...
[:hello] Уже 30000 на БелМаге пока все нормально, [:rotate] только во время покупки лучше проверять иногда пыльники глючные попадаются, да и при установке смазкой забивать. Штатные умерли через 10000. [:shock]
Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

Про БЕЛ Маг http://www.belmag.ru/prod/niva_lux сразу хочу сказать. Я начитался и мне понравились. Тем более когда покупаешь в каждой коробке есть паспорт с номером, сертификат качества детали и голограммой. Когда купил узнал, что можно купить комплект 4 шт. в одной коробке, якобы подобранные в комплект. Пожалел, но не это важно. Через менее 1000 км появился скрип. Такой хороший, что и не поймешь, что скрипит. Я как раз менял сальники на СТО. Сказал мужикам. Они мне говорят - однозначно шаровые. Я им - да только поставил - БелМаг - у них гарантия 50 тык. Они - спорим, что шаровые. Ну и я повёлся. Говорю, а что вы предлагаете, поменять их и проверить? И тут я лопухнулся - они говорят - зачем менять новые, давай постаим масленки. А ШО такие коричневые, грязь протерли - молоточек сверкает. Я говорю, ну давай поставим. Пошел накупил масленок разных размеров и принёс. Начали сверлить - хрен вам. А там втулка внутри запресованная фторо - или отмодерировано по п. 2.2. Правил какая пластовая. Т.е. БЕЛМаг не смазываются - забудь про масленки. Но дырку уже профикачили и пришлось менять снова на ТРЭК, которые были в магазине.
Вот теперь я думаю, дураком ли я оказался я или не сильно. Но скрип был конкретный, а теперь нет. Но претензий к ШО не было. Следующий раз снова их поставлю, и жизнь начнется сначала.


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровые опоры