Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

От админа. Внимательно прочитайте!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Итак, мой доклад в программе обозначен, как "Качество а/м LADA 4х4 глазами потребителей". Так получилось, что прямо против меня в первом ряду сидел Л. Фофана и именно к нему я обращался, когда делал доклад. Он смотрел с понимающим видом и потом, в беседе уже у него в кабинете, когда я ему об этом сказал, ответил (через переводчицу), что немного понимает по-русски.

Доклад мне Денис распечатал, причем, как я просил, крупным шрифтом (18 пунктов), но я его не читал, я заглядывал туда только чтобы придерживаться намеченной в докладе линии. Несколько слов о форуме (совсем не так, как Леонид с миллионами посещений). Подчеркнул про возврат имени, спросил, были ли переговоры по поводу имени с GM (возвращать имя они отказались). Про два отчета: о нынешней и будущей Ниве. О будущей - это только наметки, предложения, которые, возможно, будут полезны специалистам. Рассказал о пожеланиях по внешнему виду: круглые фары, надфарники, выштамповка по всей длине. Больше ничего не говорил.

Перешел к докладу о нынешней. Назвал цифру, 209 замечаний и предложений, объяснил связь Отчета и Анализа (римские цифры в квадратных скобках). И перешел к некоторым из пожеланий.

И пошла резина... Отзывы из прошлой-позапрошлой зимы я, разумеется читал с распечатки. И про шпиона-диверсанта тоже. Мне показалось, что это произвело большое впечатление. Рассказал про И-511.

Далее - про БК. Спросил прямо с трибуны Леонида: а есть ли БК у них? Как выяснилось, большинство функций БК их электроника отображает, но коды ошибок не показывает. Ну и дальше, заглядывая в распечатку только для того, чтобы увидеть, о чем говорить дальше. Разумеет. жестикулируя (бампер перевернуть), про стеклоочистители фар... И закончил рулем: показал джинсы, на которых, когда я уезжал, был только намек на дырку, а за сутки пребывания в Тольятти дырка окончательно оформилась. Даже немного стыдно было, что приехал в дырявых джинсах [:oops] Закончил под бурные аплодисменты [:)]

Объявил, что у меня есть распечатки отчетов, и тут же подошли сотрудники, интересующиеся в основном нынешней Нивой. И те ребята ("вон, в сиреневой рубашке") тоже подошли. Почти все распечатки раздал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

А показывали ли что-нибудь интересное, закрытое для широкой публики?

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003
Добавлю про перекуры [:P] Мало их было. Редко доводилось побывать в тех местах, которые для курения, очень редко. И так по всей поездке. Аэропорты, самолеты, машины - зато накурился вечером в гостинице.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

yonnex001
Когда были в кабинете у Л. Фофана, он упрекнул Леонида за разглашение какой-то конфиденциальной информации. Тот оправдывался, мол, это не они разгласили, а кто-то на заводе. В суть этой информации я не вникал, но сказал, что если нас предупредят о том, что то-то и то-то разглашению не подлежит, это будет строго соблюдаться. Меня ни разу никто не предупредил о том, что то-то и то-то разглашать нельзя.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Далее на выходе из корпуса 3/1 получилось покурить и нас с Леонидом повезли на электромобиле Lada Ellada в корпус 5. Водитель покатал на по территории, идет мягко, КПП - только вперед-нейтраль-назад. По паспорту аккумуляторов (Литий-Ион или как-то так - водитель второе слово назвать точно не смог) хватает на 150 км, реально - на 170.

http://auto.ironhorse.ru/lada-ellada_2112.html - здесь о ней можно почитать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

ALER
а по моноблоку кпп и рк что-нибудь слышно?
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Т.е. обсуждения не получилось? Или всё-таки было? Создалось впечатление "игры в одни ворота".

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И будет от них какая-то обратная связь по нашему коллективному творчеству? Или уже при релизе новых версий будем материться?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Приехали в корпус 5 и повели на участок, где с одной стороны стояла Нива, с другой - какой-то недопривод - не смотрел, какой. Леонид и половина присутствующих пошла направо, а другая половина - к Ниве. И здесь в основном говорили мы с Михаилом Ледяевым. Это был уже вполне конкретный разговор по замечаниям. По всей машине - от переднего бампера до двери задка.

Молодой сотрудник пресс-центра все время держал перед нами телефон - записывал весь разговор, длившийся, наверное, часа два или три. Я попросил обязательно предоставить мне запись, т. к. пересказать все, что мне рассказывал Михаил, просто невозможно. Но, как потом выяснилось, записалась только первая минута - а дальше почему-то нет записи... Максим обещал встретиться с Ледяевым, сделать новую запись и мне ее переслать очень рассчитываю, что это произойдет - и с Михаилом я потом по телефону об этом говорил. Так что, очень надеюсь, что запись будет.

На К-156 на этой Ниве уже мне указывали [:)] Т. е. этим резиновым вопросом я всех достал [:P]

Что запомнилось. Передний бампер перевернут до конца нынешнего года - так медленно решаются проблемы на заводе. Шпильку массы в середине торпеды уже подвинули налево, но все равно она осталась труднодоступной. Раньше масса ЭБН и ручника крепилась на саморез, сейчас поставлена шпилька. Саморез для массы остался только у заднего стекла.

Кстати, после перехода на катафорезную грунтовку, перед ней все шпильки массы закрываются колпачковыми гайками, и эти гайки остаются на шпильках - выпускается машина с ними. На мой нынешней такие гайки стоят.

Полоски на стыках крыши по углам - мне показали образец, вырезанный из кузова, с такой сантиметровой ширины полоской. Белый материал, немного пористый, хорошо полимеризовавшийся - очень здорово сделано на этом образце...Давно пора внедрить. И черное покрытие порогов тоже показали - тоже вырезанный образец. При этом произносилось много специальных терминов, которые я, как неспециалист, повторить не смогу.

А дальше пошло самое интересное!

Уффф, пойду покурю [:P] [:P] [:P]

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
koljn:
а по моноблоку кпп и рк что-нибудь слышно?
Пока ничего.
guitar2003:
Т.е. обсуждения не получилось? Или всё-таки было? Создалось впечатление "игры в одни ворота".
На тот момент был только мой доклад. И это мой первый приезд на ВАЗ, первый результат опроса. Конечно, результаты проявятся позже, но очень многие их задумки и намерения - со слов Михаила Ледяева, совпадает с тем, они уже запланировали сделать...
guitar2003:
И будет от них какая-то обратная связь по нашему коллективному творчеству?
Полагаю, что будет. Будет следующая встреча ориентировочно в ноябре. Надеюсь, что к этому времени мы получим что-то по результатам проведенного опроса.

Хе-хе, я подожду пока рассказывать самое интересное.

Рядом со мной и Михаилом постоянно находился, если я не ошибаюсь, Анатолий Николаевич Москалюк, директор проекта автомобилей "4 Х 4". У него в руках постоянно был наш распечатанный отчет с массой пометок красной шариковой ручкой - пункты анализа, обведенные кружками, галочки на полях, т. е. этот документ уже был изучен и проработан. А беседа шла между мной и Михаилом Ивановичем Ледяевым, руководителем проекта "4 Х 4". Это я процитировал их должности из Программы Встречи.

Ну что, рассказать самое интересное? Или лучше о том, как мне показывали Технический музей, где, например, стоит дизельная подлодка длиной 80 метров и массой 2000 тонн? При доставке ее из Кронштадта сначала водой - на понтонах, потом по суше на этаких салазках, временами всего по 100 метров в сутки? Интересно? И зенитно-ракетный комплекс С300 (я когда-то на военной кафедре изучал С200 и С200В). Интересно? [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

АЛЕР:
А дальше пошло самое интересное!

Уффф, пойду покурю
АЛЕР, ты мастер вставлять перерывы в самые интересные места повествования [:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
АЛЕР:
Хе-хе, я подожду пока рассказывать самое интересное.
ну вот, я же говорил!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Ща у SineVik спросим, погоди пока... [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

guitar2003:
Ща у SineVik спросим, погоди пока... Голливудская улыбка
Жду [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

я ЗА самое интересное! Ато у меня рабочее время заканчивается, мне уже скоро домой идти [:)]

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ALER
ну не тяни.... [:)]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

А может опрос? [:RWL]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
Ну что, рассказать самое интересное?
Самое интересное вперед! Времени у нас до ноября много, вот и расскажешь еще о музее и лодках. Сейчас только о Нивке и вокруг нее! [:)]

Аж скулы сводит, АЛЕР, так хочется новенького про Ниву!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik:
Аж скулы сводит, АЛЕР, так хочется новенького про Ниву!
Итак, самое интересное.

Небольшие пожелания будут, как я уже писал, реализованы, разумеется, после одобрения заводом и изучения их специалистами, в течение 2014 года.

Все это проходило в 5-м корпусе (цех) , в отдельно огороженном участке. Леонид продолжал беседовать со своей группой сотрудников у недопривода, а я, Ледяев, Москалюк и моя группа сотрудников - у Нивы. И тут в центральный проезд цеха пригнали по виду обычную Ниву. Водитель извлек из-под капота (хе-хе) К-156-1, а стояли на ней колеса с И-511. Мы переместились в проход и сначала рассматривали подкапотное пространство.

126-й двигатель, 8-клапанная ГБЦ, момент смещен вниз программно, максимум, помнится, 145 Н*м. Мощность примерно 95 л. с. (налог!), но максимальную скорость запишут прежнюю - 140 км/час). Двигатель расположен вдоль, как сейчас. Видно, что ресивер и проч. сделан "на коленке", выпуск вправо. Вот это планируют сделать в 2015 году - к 2016-му. Машина уже прошла 80 тык.

Потом сели в салон, я за руль. Руль диаметром 380 мм (взгляд на мою левую брючину), а нынешний - 420 мм. Сложный подрулевой с вращающимися рычагами - регулировки). Руль, кажется, от Калины, подрулевой - кажется, тоже. Не запомнил точно. Не помню, говорил Михаил что-либо про коробку... Но про включение низких передач было, что это связано с неудачной, требующей очень точной сборки конструкцией стыковки двигателя и колокола коробки, расположение первичного вала и т. п. С новым двигателем эту конструкцию изменят.

Кстати, возвращаясь к нынешней Ниве, Михаил сказал, что запланированы новый мотор очистителя лобового стекла, прежняя трапеция, но с новыми шарнирами. 4 положения переключателя, включая плавную регулировку.

Там же он говорил про новые, нерегулируемые ступичные подшипники - и не требующие обслуживания, Ступичная гайка будет затягиваться моментом 26 Н*м, а не как сейчас. Судя про всему о необходимости замены ступичных нас попросят сделать специальный опрос.

Вот, о разговоре с Ледяевым то, что вспомнил, рассказал. Но сказано было куда больше! Ух, как жаль, что у Максима не получилась запись [:(] [:(] [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

ALER
Запись у них наверно специально не получилась, чтобы не разглашать все вкусности, которые они намерены внедрить в ближайшее время!

Блин! Я уже хочу эти вкусности!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!