Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

От админа. Внимательно прочитайте!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2014, 3:01 PM +04
АвтоВАЗ (через Дирекцию по внешним связям) обратился к нам с просьбой провести опрос о нынешней Ниве и будущих Нивах. В рамках проекта "LADA глазами потребителей", они собирают предложения, замечания, претензии потребителей моделей LADA и организуют отработку замечаний инжиниринговыми службами и дирекцией по качеству с дальнейшим информированием потребителей о проделанной работе. Первый этап они провели на базе Официального Лада-клуба, который объединяет клубы Приоры, Калины, Ларгуса, Гранты. Сейчас хотят расширить этот проект за счет LADA 4x4.

По результатам опроса нужно будет составить резюме (эта задача возложена на меня). Не исключено, что мне придется съездить на АвтоВАЗ для встреч с руководством и специалистами - но это дело будущего. Пока важно провести опрос на должном уровне, и я прошу отнестись к этому как можно серьезнее.

АвтоВАЗ хочет получить от нас информацию по двум направлениям.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Xan1972

Reg.: 11/6/2013
Posts: 93
From: Щекино Тульская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

3/26/2014, 12:25 AM +04
спокойной ночи друже....

С уважением, Василий.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2014, 12:30 AM +04
Спокойной ночи!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xan1972

Reg.: 11/6/2013
Posts: 93
From: Щекино Тульская обл.
Age: 49
Car: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

3/26/2014, 2:33 AM +04
АЛЕР:
Нет, фотоаппарат я с собой не брал
обидно...
АЛЕР:
поэтому они короткие Нивы делают лучше
вот уроды....
АЛЕР:
Перед поездкой мы списались с koMapом
надеюсь с ним более действенно пройдет сие мероприятие...

С уважением, Василий.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2014, 7:40 AM +04
Забыл вчера написать, что Бу Андерссон улетел вчера в Японию, поэтому встречи с ним не будет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 39
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

3/26/2014, 9:29 AM +04
АЛЕР:
Сейчас я отправил им сообщение:
И кто-то мне говорил, что не надо никаких СМИ подтягивать)))

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/26/2014, 4:19 PM +04
АЛЕР:
Забыл вчера написать, что Бу Андерссон улетел вчера в Японию, поэтому встречи с ним не будет.
Эх, а мне было очень интересно, что он об этом всём скажет. Надеюсь, хотя бы позже мы об этом узнаем.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2014, 7:31 PM +04
guitar2003
Давал подробное интервью двум местным журналистам. Из каких изданий - не спрашивал, похоже из местных.

Потом расскажу подробно, сейчас в аэропорту - объявили посадку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

3/26/2014, 9:53 PM +04
Есть такая статья http://www.avtovzglyad.ru/articl…-lada-4x4-vechnyiy-dvigatel.html

Статья неплохая, но есть пара утверждений которые вызывают вопросы:
"Кстати, в Тольятти все-таки проведут некоторые доработки Lada 4x4. Например, автомобиль получит новый салон, воздуховоды для задних пассажиров и даже штатный кондиционер! Плюс под капотом вседорожника поселится 1,6-литровый движок от Priora, а червячный рулевой механизм уступит место рейке от Logan"
Надеюсь ALER по приезду сможет разогнать туман...

(в каментах тоже есть "мих", это не я [:confised] )

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/27/2014, 1:08 AM +04
Глянул по диагонали статью и обнаружил вранье!
Вы будете смеяться, но впервые о снятии Lada 4x4 заговорили еще в 2006 году.
Предупреждали, что в 2003 году, летом, снимут с производства. Цена ее тогда было $3300 и довольно быстро начала расти. Я купил 3-ю Ниву в мае 2003 года, когда цена поднялась до $3600.

Вернулся домой, очень устал, поэтому описывать события сегодняшнего дня буду завтра. День был очень интересный, поверьте! Но - все завтра...
3/27/2014, 10:52 AM +04
Итак, начнем...

Вчерашний день начался в 7.00 звонком администратора гостиницы - я попросил меня разбудить. Быстро глянул форум и пошел в ресторан на фуршет, входящий в стоимость номера. Плотно позавтракал, опять недолго глянул форум и - звонок, меня ждут внизу.

Денис Метальников - он весь день был с нами (напомню, что опрос проводился по его инициативе и приезд в Тольятти был полностью организован им). Тоже прилетел из Москвы и ночевал в гостинице худой высокий парень 31 года Леонид Савинов, он ведет четыре сайта официальных клубов АвтоВАЗа от ladakalina.net до ladagranta.net (те же сайты есть в зоне .ru), никнейм Wishmaster. Весь день мы с ним перемещались вместе и много разговаривали.

Был также основатель местного нивского клуба Александр Костянов (никнейм Sunny).



Все на той же Гранте, поехали в НТЦ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

3/27/2014, 11:18 AM +04
АЛЕР:
Все на той же Гранте, поехали в НТЦ.
А Ларгус куда делся?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/27/2014, 11:20 AM +04
В 9.00 началось упоминавшееся ранее совещание под названием "Встреча с представителями фан-клубов".

Встретился с Михаилом Ледяевым (никнейм LM у нас в форуме) - первый раз живьем, хотя мы много переписываемся.

Довольно большой зал со сценой. Есть трибуна на сцене, есть трибуна на уровне пола, рядом с последней стол (бутылки воды, стаканы). Ни обеих трибунах микрофоны, на нижней ноутбук, соединенный с проектором для презентаций. Организатор мне сказал сесть в первый ряд и выступать на верхней трибуне. Но в ходе встречи на сцену никто не поднимался, поэтому я тоже вышел выступать на нижнюю. Но это было потом.

Было примерно человек 70-90. Мне показали на двух довольно молодых ребят (вон, в сиреневой рубашке) - эти занимаются новой Нивой.

Сначала выступил с вступительным словом вице-президент по техническому развитию Шмелев Е. Н. Затем, тоже с вступительным словом Л. Фофана, вице-президент - директор дирекции по качеству. Говорил по-английски, в первом ряду с микрофоном сидел переводчик.

Нашел на сайте ladaprioha:
ФОФАНА Лоран Пьер Жозеф родился во французском городе Нанси 21 января 1957 года. Он закончил Политехнический институт и Национальный институт гражданского строительства: первый в 1979 году, а второй – в 1981 году.

Карьеру Фофана начал в 1981 году в группе компаний «Сен-Гобэн Групп», где занимал различные должности. Впоследствии он возглавил филиал этой компании, который занимался производством стекловолоконной продукции для автомобилестроения. В компанию Renault Фофана перешел в 1994 году. До 2000 года он занимал должность заместителя директора по производству силовых агрегатов, до 2005 года Фофана был директором проекта двигателей. Тогда он занимался в сотрудничестве со службами проектирования и производства улучшением качества существующих двигателей, а также работал с поставщиками. С 2005 по 2011 год Фофана возглавлял программу легких грузовых автомобилей Renault. Теперь Лоран Фофана займет должность директора службы качества АВТОВАЗа.
Я с ним потом встречался и довольно долго разговаривал.

Далее с докладом "Качество а/м LADA Kalina/Granta глазами потребителей" выступал Леонид Савинов. Он на ВАЗ приезжал многократно, его 4 клуба - официальные сайты АвтоВАЗа.

У него была презентация, то, что он рассказывал, показывалось на экране в виде текста.

Начал он по упомянутым выше четырем клубам ladakalina.net до ladagranta.net с перечисления миллионов посещений и т. п. Это в том месте доклада, где я только указал общее количество регистраций. А дальше пошло перечисление пожеланий, которые (прости, Леонид, мы об этом с тобой говорили) очень хорошо отражены в этом постинге:
yonnex001:
Вот что о нас думают люди по ту сторону заводского забора:
Интересно как грантоводы и калиноводы просто жалуются: типа шум интерьера, свист ветра, глюк мультимедиа, отказ электрики... А нивоводы обсуждают гораздо более серьезные, глубинные проблемы, и часто сразу предлагают технические решения. Уровень технической грамоты совсем другой, что говорит о принципиально разных категориях потребителей.
Докладывались и комментировались результаты опросов, например,: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61404. Выступление продолжалось около получаса, как и указано в программе встречи. И пришло мое время...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
guitar2003

Reg.: 6/14/2011
Topics / Posts: 5 / 750
From: Россия, (Москва, Шатура)
Age: 39
Car: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

3/27/2014, 11:21 AM +04
Вот это ж самое важное: Ларгус или Гранта.
АЛЕР, извини за коментарий, но может не стоит тратить время на описание всех трапез и перекуров? Интересна суть поездки.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/27/2014, 11:21 AM +04
SineVik
Ой, я их путаю. На Ларгусе, конечно. Тем более, что народу было довольно много и даже один человек сидел в 3-м ряду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

3/27/2014, 11:37 AM +04
guitar2003:
Интересна суть поездки.
Интересно все, в том числе и люди!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / От админа. Внимательно прочитайте!