Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4865
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/12/2020, 9:15 PM +03
А с чего на что, если не секрет?
Нивская проводка, отличается от шнивской. Я прикрутил провода,

1. 16кв - меж корпусом гены и минусом АКБ (к болту АКБ, через стальную шайбу).
2. 16кв, меж АКБ и кузовом.
3. 12 кв, меж плюсом гены и плюсом АКБ. Провод к генератору мягкий, обязательно, лучше самодельный, чтоб клемму не грузить весом и вибрацией.
4. Не такой важный, 12кв, ресивер соединил с кузовом, но падение уменьшает.
Работы на полчаса, если провода готовы, просто зачистить места и прикрутить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 46
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

10/12/2020, 9:32 PM +03
Спасибо.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/13/2020, 7:52 PM +03
Работы на полчаса, если провода готовы, просто зачистить места и прикрутить.
Согласен. А мне знакомый электрик обжал концы проводов профи-прессом облуженными медными клеммами. Шикарно получилось, по заводскому. И термоусадочкой клеевой на них же поверху.[:super]
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 78
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

10/14/2020, 9:31 AM +03
Rikki
Не совсем понятна причина подъёма напряжения на генераторе до 14,36 Вольт при повышении нагрузки до 55 Ампер.
(Последняя строка в последней таблице).
Регулятор такой хитрый?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4865
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/14/2020, 9:23 PM +03
Регулятор такой хитрый?
Да, это особенность именно регулятора РН 5102.3771
Внутри полевик (а значит мощность на ХХ повыше будет, когда РР на полную открыт). Имеется хитрый подъём, который мне понравился. Собственно, styxsv , себе поставил, протестил, график выложил. Ну и я себе, взял Прамо 120а, родной вынул, напруги маловато давал поставил 5102. Реально в тестах увидел повышение мощности на ХХ.
Вот график от styxsv
.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 78
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

10/14/2020, 10:10 PM +03
Rikki
Надо тоже такой поискать. А то у моего агрегата тоскливо падающая нагрузочная характеристика.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4865
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/14/2020, 10:33 PM +03
Engineer
РН 5102.3771 бывает в двух вариантах, на 14в и 14.5в. Там идексы разные.
https://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html

У нас в магазе был только на 14в, пришлось крышку открыть и резистор смд подпаять,на штатное место, чтоб напругу поднять.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Name: Владимир
Reg.: 2/20/2020
Posts: 529
From: Томская область
Age: 70
Car: ваз 21214 2014 год

10/15/2020, 12:05 PM +03
У меня стоял с завода РН 5102.3771.060 на 14В, а аккумулятор- кальциевый. Напряжение было маловатым для зарядки на коротких поездках. Поставил от Энергомаша 611.3702-14 на 14,5 Вольт и всё пришло в норму. С тех пор прошло 5 лет- всё нормально. На всякий случай вожу всегда с собой такой же, на фото- он самый. Мне понравилось, так что рекомендую. Тем более продукцию из Винницы вряд ли теперь найти.[:(]
SAM_4461.res.jpg
SAM_4461.res.jpg
10/15/2020, 12:07 PM +03
Vladimir55
Аккумулятор стоит родной.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 384
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

10/15/2020, 1:10 PM +03
5102.3771.060
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 46
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

10/15/2020, 4:09 PM +03
А почему бы 3х Ур не поставить от того да самого Энергомаш?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 9 / 5862
From: ффф
Car: вввв

10/16/2020, 3:50 AM +03
У меня этот трехуровневый не долго прослужил, года два наверное. Видать под капотом все же жарко ему, особенно летом.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 384
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

10/16/2020, 8:30 AM +03
В генераторе не прохладнее. Схемотехника у них старая, биполярный транзистор сильно греется
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 46
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

10/16/2020, 9:51 AM +03
У меня этот трехуровневый не долго прослужил, года два наверное. Видать под капотом все же жарко ему, особенно летом.
Ну при повседневной эксплуатации 2 года это тоже неплохой срок. Да и под капотом есть выбор куда поставит его.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/16/2020, 1:36 PM +03
Да и под капотом есть выбор куда поставит его.
Особенно когда жарко! Спереди генератор и его можно возле фонаря поворота закрепить на железе. Там много прохладнее. Но сдается мне (не профи-электрику!) - он сам производит столько тепла, что внешний жар не так страшен.Нормальный радиатор в любом месте обеспечит его нормальную работу. Но вот качество компонентов - под вопросом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр