Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3606
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/16/2020, 8:13 PM +03
Но сдается мне (не профи-электрику!) - он сам производит столько тепла, что внешний жар не так страшен.Нормальный радиатор в любом месте обеспечит его нормальную работу.
Правильное понимание. Те 6вт, которые штатно могут выделяться, в виде тепла, легко разогреют до температуры плавления припоя. Даже горячий генератор, является теплоотводом.
Рецепт прост, на радиатор и в место , где не так жарко.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 446
From: Уфа
Age: 62
Car: 21214i2006

10/25/2020, 11:00 AM +03
на радиатор и в место , где не так жарко
Я поставил 3-х уровн. от Энергомаша под запаску с радиатором на термопасте. Года 4-нормально работает.

21215,21213,21214i с 95г.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

10/25/2020, 11:32 AM +03
РН 5102.3771
Увы, у меня меня выпрямительный блок (он же подкова, он же мост) уже без дополнительных диодов, и в комбинации приборов нет "волшебного" резистора на массу. Генератор - 9412.3701. Так что не подойдёт.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3606
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/26/2020, 8:34 PM +03
А то у моего агрегата тоскливо падающая нагрузочная характеристика.
Попробуй замерить под нагрузкой, ну в 30а, например, фары + обогрев стекла, на ХХ разность потенциалов меж корпусом гены, до минуса АКБ, и с кузовом.
Это будет твоя потеря, скорее всего, сам гена честно на себе держит напругу.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

10/26/2020, 9:06 PM +03
разность потенциалов меж корпусом гены, до минуса АКБ, и с кузовом.
"Плюсовой" провод от генератора до АКБ продублирован. Отдельный провод проложен на корпус генератора (под гайку крышки) напрямую с "минусовой" клеммы аккумулятора. Ещё проложена дополнительная масса прямо с клеммы АКБ под гайку ресивера. В генератор установлен РН от "Шнивы" и организована "четвёртая фаза".
И... Все восемь лет эксплуатации - всё без изменений. Отсюда мой вывод - сам по себе генератор плохо собран. Либо зазор магнитный увеличен, либо обмотки как-то неправильно намотали и распаяли.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3606
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10/26/2020, 10:31 PM +03
Engineer
Вона чего, ты уже всё сделал. У меня самое большое падение, было меж кузовом и АКБ.
Мой гена шнивский 80а, честно пробежавший 100тык, всегда держал 14.4в на горячую. был заменён, по причине снижения напруги до 14в, непонятной. Вскрытие ничего не показало, всё в норме, РР исправен, пороги исправно следит.
Мож того, типа лак трескается, в роторе, там ведь КЗ витковое, беды не принесёт, намагниченность упадёт, вместе с мощностью. А он ведь крутится с нехилыми оборотами 5-8тыс.
Помнится у ВВА, такая история была.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 532
From: Kazakhstan, Aral
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

10/26/2020, 10:54 PM +03
Отсюда мой вывод - сам по себе генератор плохо собран. Либо зазор магнитный увеличен, либо обмотки как-то неправильно намотали и распаяли.
Теоретически есть такая вероятность, если на роторе железо с обмоткой внутри не до конца просажено и имеется его смещение относительно статора. У таких пчел, вполне возможно, будет неправильный мед...
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1734
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

10/26/2020, 10:58 PM +03
Rikki
Вполне вероятно.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр