Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

показания на заведённой не маловаты?
Я бы для начала завел машину и подключил этот вольтметр короткими проводами напрямую к АКБ.Затем поставил вольтметр на свое место и повторно снял показания.Полученную разницу просто надо учитывать!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

nibor
Я бы для начала завел машину и подключил этот вольтметр короткими проводами напрямую к АКБ
Блин снимать его гиморно , приборку опять придётся снимать [:D], правда есть ещё один точно такой же , покупал для электро бокса в лодку,попробую его и заодно мультиметром замерю
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

заодно мультиметром замерю
Показания низкие, правда неизвестно, чего включено.
Замерь напругу на АКБ мультиметром, на генераторе, на своём показометре, без нагрузок на ХХ и с нагрузками. Увидишь, как разница будет нарастать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

показания на заведённой не маловаты?
Маловаты. Подключил наверное тонкими и длинными проводками ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Показания низкие, правда неизвестно, чего включено.
Ни чего не было включено, когда включаю ближний +магнитола проедает до 13.3
Подключил наверное тонкими и длинными проводками
Дык провода идут от замка и вольтметра к АКБ, реле около моторчика дворников, толщина фиг знает сколько [:oops]
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

У меня например на клемах когда 14.4 на бк подключённом к тем же клемам 13.9 разница 0.5в. От БК провода подключения идут около 1мм толщиной и длинной метр. На них и пропадает.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Сейчас померял вторым вольтметром и мультиметром на прямую на АКБ разница 2 десятки. При включении ближнего так же проседает на 2 десятки. Провода использовал такие двойной на вольтметр, красный на замок , сечение не знаю
IMG_20201010_101500.res.jpg
IMG_20201010_101500.res.jpg
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

и чего не было включено, когда включаю ближний +магнитола проедает до 13.3
ейчас померял вторым вольтметром и мультиметром на прямую на АКБ разница 2 десятки.
Нормально, если генератор "родной" стоит. У меня по БК тоже с разницей 0,2-0,3 вольта было. После прогрева движка 13,4 В БК показывал. На холодную при заводке было - до 14,2.
Новый генератор - китайский клон оригинала, выдает более высокое напряжение. Но почему-то БК очень сильно занижает показания. На аккумулятор 13,9, на БК - 13,1 с включенным ближним светом и печкой. После замера на аккумуляторе волнения прошли, на показания БК теперь смотрю снисходительно. Китай рулит! Из-за низкого напряжения "родного" генератора всегда покупал гибридные аккумуляторы. Оказывается можно было не париться на этот счет...
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Нормально, если генератор "родной"
Гена родной. В планах заменить на 100 А, когда этот совсем сдохнет.
на показания БК теперь смотрю снисходительно.
Да я и не паникую [:)]всё равно от вольтметра польза есть, хотя бы контролировать напругу в сети можно.
Всем спасибо. [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На аккумулятор 13,9, на БК - 13,1 с включенным ближним светом и печкой. После замера на аккумуляторе волнения прошли,
У тебя соединения масс гены, кузов , АКБ в плачевном состоянии. Померь напряжение, под нагрузкой, меж корпусом гены и кузова, это твои потери от плохих масс.
Провода использовал такие двойной на вольтметр, красный на замок , сечение не знаю
От сечения проводов, которыми подключал, ничего не зависит. Ток показателя мизерный и на них ничего не падает.
Штатная картинка, для шнивы, всё стандартно , гена, проводка, для ориентира.

После усиления масс, под нагрузкой, погрешность показа БК и панели снизились до незначительных 0.1-0.2в.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

У тебя соединения масс гены, кузов , АКБ в плачевном состоянии. Померь напряжение, под нагрузкой, меж корпусом гены и кузова, это твои потери от плохих масс.
Спасибо, возможно. Как-то мерил, ничего значимого не было, разница 0,2В была, если память не изменяет. Каждые полгода клемму на кузов (массу) от АКБ чищу, дополнительно прокинул 6 "квадратов" медный от АКБ на ресивер инжектора. На плюсовом АКБ - генератор - тоже подтягиваю. Вероятнее всего, проводка самого БК, лет семь-восемь назад сам подключал на скрутках без пайки. Комплект проводов прислали универсальный, не на Ниву. Плюс от аварийки, минус с выключателя фар-габаритор брал (совсем тоненький черный проводок был). Может там теряется чего. Перед зимой займусь, до ума доведу.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Как-то мерил, ничего значимого не было, разница 0,2В была
Это, смотря при какой нагрузке.
Я вот, гену сменил, чуток мощнее стал. Усилил массу, просто прикрутил 4 провода, 12 и 16кв.
Показания стали такими. Видно, насколько уменьшилась разница между источником тока -генератором и показометрами, типа БК и панель.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Усилил массу, просто прикрутил 4 провода, 12 и 16кв.
А с чего на что, если не секрет?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А с чего на что, если не секрет?
Я у себя почти все проверял. Начал с гены на мотор. Потом с мотора на корпус. Потом с минуса АКБ на мотор. Потом с приборки на шпильку массы. Потом всякие массовые шпильки под капотом. Потом капот на кузов посадил![:D]
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Magirusby
Ну и что по итогу , помогло ?[:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр