Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А с чего на что, если не секрет?
Нивская проводка, отличается от шнивской. Я прикрутил провода,

1. 16кв - меж корпусом гены и минусом АКБ (к болту АКБ, через стальную шайбу).
2. 16кв, меж АКБ и кузовом.
3. 12 кв, меж плюсом гены и плюсом АКБ. Провод к генератору мягкий, обязательно, лучше самодельный, чтоб клемму не грузить весом и вибрацией.
4. Не такой важный, 12кв, ресивер соединил с кузовом, но падение уменьшает.
Работы на полчаса, если провода готовы, просто зачистить места и прикрутить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Спасибо.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Работы на полчаса, если провода готовы, просто зачистить места и прикрутить.
Согласен. А мне знакомый электрик обжал концы проводов профи-прессом облуженными медными клеммами. Шикарно получилось, по заводскому. И термоусадочкой клеевой на них же поверху.[:super]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki
Не совсем понятна причина подъёма напряжения на генераторе до 14,36 Вольт при повышении нагрузки до 55 Ампер.
(Последняя строка в последней таблице).
Регулятор такой хитрый?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Регулятор такой хитрый?
Да, это особенность именно регулятора РН 5102.3771
Внутри полевик (а значит мощность на ХХ повыше будет, когда РР на полную открыт). Имеется хитрый подъём, который мне понравился. Собственно, styxsv , себе поставил, протестил, график выложил. Ну и я себе, взял Прамо 120а, родной вынул, напруги маловато давал поставил 5102. Реально в тестах увидел повышение мощности на ХХ.
Вот график от styxsv
.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki
Надо тоже такой поискать. А то у моего агрегата тоскливо падающая нагрузочная характеристика.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer
РН 5102.3771 бывает в двух вариантах, на 14в и 14.5в. Там идексы разные.
https://www.vtnauto.com/ru/5102-060.html

У нас в магазе был только на 14в, пришлось крышку открыть и резистор смд подпаять,на штатное место, чтоб напругу поднять.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

У меня стоял с завода РН 5102.3771.060 на 14В, а аккумулятор- кальциевый. Напряжение было маловатым для зарядки на коротких поездках. Поставил от Энергомаша 611.3702-14 на 14,5 Вольт и всё пришло в норму. С тех пор прошло 5 лет- всё нормально. На всякий случай вожу всегда с собой такой же, на фото- он самый. Мне понравилось, так что рекомендую. Тем более продукцию из Винницы вряд ли теперь найти.[:(]
SAM_4461.res.jpg
SAM_4461.res.jpg
Vladimir55
Аккумулятор стоит родной.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

5102.3771.060
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

А почему бы 3х Ур не поставить от того да самого Энергомаш?

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У меня этот трехуровневый не долго прослужил, года два наверное. Видать под капотом все же жарко ему, особенно летом.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

В генераторе не прохладнее. Схемотехника у них старая, биполярный транзистор сильно греется
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

У меня этот трехуровневый не долго прослужил, года два наверное. Видать под капотом все же жарко ему, особенно летом.
Ну при повседневной эксплуатации 2 года это тоже неплохой срок. Да и под капотом есть выбор куда поставит его.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Да и под капотом есть выбор куда поставит его.
Особенно когда жарко! Спереди генератор и его можно возле фонаря поворота закрепить на железе. Там много прохладнее. Но сдается мне (не профи-электрику!) - он сам производит столько тепла, что внешний жар не так страшен.Нормальный радиатор в любом месте обеспечит его нормальную работу. Но вот качество компонентов - под вопросом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр