Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обратил внимание, что на панели приборов места под контрольку генератора куда больше чем под другие контрольки. Смотрю в каталог - до 1999 года туда ставился вольтметр (еще светодиодики - нормальный заряд/разряд/перезаряд). А потом решили упростить, блин [:X]
Подумалось: наверняка на плате приборки осталось место под все что нужно. Только вот схемы как это было у меня нету, все новые.
Нет у кого-нито схемы старой приборки?
Sponsor2000

Рег.: 08.02.2005
Сообщений: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

Все не так просто. Старая панель была, кажись, венгерская; новая - наша. Так что схемы и платы там ваще разные. Кстати на венгерской этот вольтметр был сделан отдельной платой, которая к основной прикручивалась - похожее устройство есть почти в любых запчастях: на место кнопки ставится хрень с тремя диодами (недозаряд, норма, перезаряд) думаю вот ее поюзать вполне возможно.
А вообще я себе поставил нормальный вольтметр от шахи слева от доски приборов - встает как будто там всю жизь был.

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

А вообще я себе поставил нормальный вольтметр от шахи слева от доски приборов - встает как будто там всю жизь был.
А фотку выложить...хочу себе такой

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ОК, тогда все еще проще - 2 провода до аккумулятора и платка от старой панели если найду.
Насчет нормального вольтметра - идея хорошая, но я уже прикрутил доп.тахометр и часы и хочу еще показометр давления масла, эконометр и амперметр - куда все впихивать-то?
MF
подиум... смотри у меня на фотофайле в моей машине - там есть фото - кстати, можно стаканы купить и поставить их на стойку... [:roll]
Sponsor2000

Рег.: 08.02.2005
Сообщений: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213-1995 г.в., ВАЗ 2121-1993 г.в.

Gandalf:
А фотку выложить...хочу себе такой
Лано, выложу, тока попожже - фотик счас отдыхать уехал [:)]
Или в Нивалэнде можешь поглядеть - в этот четверг собираюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Сорри, не посмотрел откуда ты [:hello]

Спелая вишенка ВАЗ-21213 и Бешеная белая ВАЗ 2121
Mail to: SPONSOR2000(бобик)NEWMAIL.RU
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подиум...
Во, о птичках, так сказать - надысь прикручивал себе приборчик про масло :). Ну и ломал голову куда его инсталировать. Дырявить панель было лень, подиумы в гамазинах стоят крайне дерзко, потому сходил лошадью - взял пластиковый хомут для крепления канализационных труб на 50 мм. Внутри упорные заусенки - вырезал. Насобачил приборчик - как тут и было [:rotate] Долго головоломствовал про конкретное место установки (корпуса-то нет,наружу выпячивать филеи как-то неохото). а потом прикрутил хомут на саморез под панель, подручку подсоса примерно -сидит шикарно и неплохо виден в дырку промеж ступиц руля :). У меня 213 с соответствующим рулем. Вот, потом может сподоблюсь на чтонить более этакое, но пока вполне зашибись [:hello]
MF:
Обратил внимание, что на панели приборов места под контрольку генератора куда больше чем под другие контрольки. Смотрю в каталог - до 1999 года туда ставился вольтметр (еще светодиодики - нормальный заряд/разряд/перезаряд). А потом решили упростить, блин [:X]
Подумалось: наверняка на плате приборки осталось место под все что нужно. Только вот схемы как это было у меня нету, все новые.
Нет у кого-нито схемы старой приборки?
Я вообще просто сделал, купил электронный вольтметр (он же и тахометр), такой маленький но циферки очень большие. Я его на двухсторонний скотч прикрепил там за рычагами раздатки, такое углубление есть. А напругу показывает от прикуривателя (такой продаётся разьёмчик для питания переноски).Тахометр у меня есть штатный.
Получилось так что ничего ни где не сверлил и всё штатно и красиво.
[:hello]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

тогда все еще проще - 2 провода до аккумулятора и платка от старой панели если найду
вольтметр от 2105 чудно встаёт в верхнюю часть панели (где надпись нива 4*4) вниз стрелкой, рядом с ним встаёт индикатор разряжения во впускном коллекторе от 2107)
напругу для вольтметра лучше взять с питания панели, зачем нам его показания при выключенном зажигании????

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
вольтметр от 2105 чудно встаёт в верхнюю часть панели (где надпись нива 4*4) вниз стрелкой, рядом с ним встаёт индикатор разряжения во впускном коллекторе от 2107)
О! Вот это то что надо! Вот только коробку соберу - пойду ставить [:;)]
Не думал что оно туде влезет.
Тёма:
напругу для вольтметра лучше взять с питания панели, зачем нам его показания при выключенном зажигании????
1.Показания вольтметра при выключенном зажигании нужны чтобы обнаружить после стоянки разряд аккумулятора (например из-за магнитолу не выключили) и не пытаться при этом его убивать попытками завода.
2.На вольтметр должны идти 2 провода непосредственно с клемм аккумулятора, иначе толку от него ноль. Падение напряжения на всяких проводах-клеммах-болтах гайках большое непостоянное и непредсказуемое.
А провода до аккумулятора в Ниве тянуть совсем близко и легко.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

.Показания вольтметра при выключенном зажигании нужны чтобы обнаружить после стоянки разряд аккумулятора (например из-за магнитолу не выключили) и не пытаться при этом его убивать попытками завода.
Ну включишь зажигание и увидишь ещё до попытки завести машину...
нафига в панель тащить лишний провод если там уже всё есть.
Падение напряжения в моём случае пол вольта, точность прибора и того меньше.
т.ч. делай конечно как хо... но думаю это не оправдано.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MF
На вольтметр должны идти 2 провода непосредственно с клемм аккум
Это правильно, если вольтметр потребляет очень мало тока (на уровне саморазряда аккумулятора или потребления сигналки в режиме охраны). Это не со всеми вольтметрами, к сожалению, получается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] всем привет, у меня вопрос: хочу поставить вольтметр и эконометр на панели приборов, в NIVA-FAQ видел приборные панели с этими приборами, а схемы подключения не нашел, подскажите плиз где нарыть информации

Да, и какие именно? [:hello]

ALER: все об эконометре выделено в отдельную тему, которая так и называется: "Эконометр".
всем привет, у меня вопрос: хочу поставить вольтметр и экономер на панели приборов, в NIVA-FAQ видел приборные панели с этими приборами, а схемы подключения не нашел, подскажите как все это соединить или схемку какую.

Тёма

вольтметр, а в панель приборов это куда именно

Борис.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Я пересев с 2121 на 21213, первым делом поставил прибор давления масла и вольтметр, а заодно и Октан приспособил. Теперь как-то на душе спокойно.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вольтметр, мультиметр