Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Павлуша
Тема хранится для того, чтобы ее читать и искать в ней ответ на свои вопросы. А не для того, чтобы двадцатый раз спрашивать многократно спрошенное ранее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

я чесно просмотрел страниц 10 и больше не осилил [:weep]

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

прочитано.

у меня такая пролема: бендикс не возвращается обратно, пока обороты не повысишь :(.

бендикс, втягивающее - заменяно.
стартер КЗАТЭ
вилку тоже менял, старая оплавилась и развалилась, насколько я помню именно из-за этой проблемы. При разборке было обнаружено что отсутствует шплин и шпилька удерживающая вилку.

Может ли оказаться что маховик засрался до такой степени, что не отпускает бендикс? Сам я маховик еще не трогал и состояние не знаю, но вариант остался только один.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Следующая проблема:

Холодный двигатель. С первого раза не завёлся, подсос не вытянул. (ну бывает)
Пытаюсь заводить второй раз. Аккумулятор и масло на приборке исправно горят. Поворачиваю ключ, ....однократный щелчок (где-то в кабине) и тишина. Ну и загорается (!). 10 раз повторял. Результат одинаков.
Магнитола работает.
Подскажите, куда смотреть ?
После беглого прочтения темы подозрения падают на тяговое реле (с проводами к нему), и массу на двигатель.
Если я прав, подскажите, где находится тяговое и где провод массы? [:)]
Если не прав, - какие ещё нужны проверки для постановки диагноза?
Под машину лезть негде, да и не хочется. Илм сразу в сервис? Там дураков хватает. Скажут все релюхи менять со всеми проводами,и стартер. Верняк заведётся! [:)]

PS Машина заводилась всегда. Без вопросов. Аккмулятор не переставлял, но практически уверен, что он в норме.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JPM
Что может быть проще: задай поиск в теме по слову "щелчок"...

Обязательно нужно создать новый пост [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

И что? Везде щелчки плавающие и с другими симптомами.
Неужели трудно ответить на вопрос, если в данном случае поиск не дал результата? Даже если я что-то упустил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Т. е. даже попробовать советы, данные в ответ на найденные вопросы, ты не хочешь. Видимо. полагаешь, что тебе в форуме дистанционно все исправят, и даже не придется самому открывать капот [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

JRM
Значит так: однократный щелчок в кабине - срабатыват реле стартера, далее должно сработать тягловое, в твоём случае этого не происходит, следовательно, либо негодный контакт в соединениях силовых проводов, либо само тягловое вмерло (если оно исправно и вмер электродвигатель стартера, слышен громкий щелчок из под капота).
Рецепт (по личному орыту): снимаем стратер, его крышку, продуваем, дефектуем щётки (за компанию), производим замену тяглового реле, тщательно прикручиваем и надеваем провода, ставим на место - и всё ОК.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

P.S. Тягловое реле располагается в виде довеска снаружи на корпусе стартера, провод массы в виде стальной косички от двигателя на кузов машины.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Значит так. Завёл с толкача машину, и проблема самоустранилась полностью. За выходные более 30 раз заводил машину, с полоборота.
Но к электрику будет время заеду [:)]
Кто знает, что это могло быть?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Я знаю, уже ответил. Из того, что симптомы проблемы самоустарнились на время, не следует делать вывод о том, что проблема неверно диагностирована. Я по-прежнему для исключения повторения такой ситуации рекомендую заменить втягивающее реле, и делаю это, основываясь на собственном опыте - тоже завёлся с толкача, тоже потом пару дней ездил и в итоге на работу уехал утром пешком, а вечером уже менял втягивающее.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

у втягивающего реле есть 2 обмотки втягивающая и удерживающая бывает плохой контакт обрыв ,непропай, втягивающей обмотки что и приводит к похожим симптомам.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Хочу добавить - щелканье реле стартера вовсе не указывает на то, что напряжение на втягивающее реле таки да поступает. При (не дай Бог!) повторном возникновении неисправности не глупо это проверить, прежде, чем сносить стартер. А также клеммы/массы и далее по списку...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Приветствую друже! Насобирал денег и задавив [:croak] решил прикупить новый стартер - редукторный, а то старый стал в морозы не особо хорошо прокручивать двигатель (по факту оказалось что у меня уже стоял редукторный и при разборе у меня глаз выпал - как он мог вобще что-то прокручивать, но об этом ниже). Обзвонив конторы узнал что КАТЭ стоит около 2300-2400р а в одной предложили бош тайваньский за 2000. Поскольку организация занимается ремонтом/продажей стартеров и генераторов довольно давно + они давали гарантию 3мес, я поехал поглядеть на сие чудо. вот собсно :


на коробке надпись: CS139 OEM:2107-3708 Starter motor

Поговорив с продавцом о качестве и отказах получил ответ что проблем с ними небыло, лишь один раз приехал человек с восьмерочной моделью на замену бендикса и после замены больше не приезжал.
В итоге я его купил и после работы поехал ставить. Установка много времени не заняла (В свое время я менял втягивающее и смазал все болты шрусом). Проверив что все работает (звук кстати у него спецефический - иномарочный :-)) - довольный выкатился из бокса, зашел в гараж переодется, попрощался с ребятами и сел в машину уезжать. С первого раза двигатель не завелся (держал мало) а на второй раз тоже (иногда бывает) НО! Стартер не выключился и продолжал крутиться сам по себе! то есть реле вернуло бендикс обратно а сам стартер не выключился, а продолжал крутится. Махом открыв капот скинул клемму "минус". Вначале думал что может провод с втягивающего реле коснулся "+" стартера напрямую - но нет - провода я прикрутил нормально. Скинули управляющий провод - ноль реакции - при присоединении "-" клеммы на аккумулятор стартер начинал работать. Парни посоветовали стукнуть деревяшкой по корпусу стартера - так и сделали - поставив клемму обратно стартер не работал.. решил попробовать завести машину - завел! Решил поменять все обратно и поехать на следующий день разговаривать, что за гадость мне подсунули. Но перед установкой старого стартера, решил я поглядеть на щетки его и почистить контакты. Сняв крышку на пол посыпалась черная пыль, кусочки чего-то непонятного, вообщем щеточный узел и то что осталось от щеток выглядело так:


Подивившись как ЭТО еще умудрялось заводить машину я поехал домой с новым стартером. Сегодня проблем со стартером не было - он исправно заводил двигатель..

Народ может кто-то сталкивался с подобным? я в раздумьях - стоит ли его менять или это был единичный глюк?

дополнительные фото нового и старого стартеров http://picasaweb.google.ru/zzyber/17122008#

PS: Продавец сказал, что я первый у кого возникла такая странная проблема, но от обязательств не отказался и согласился на варианте, что я привезу в залог стоимость нового стартера и он мне даст другой, а этот я верну после замены.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

ZZYbeR:
то есть реле вернуло бендикс обратно а сам стартер не выключился, а продолжал крутится.
Друже, это очень-очень странно, ну то есть совсем. Ты уверен, что у тебя втягивающее отлипло? Предположить могу только инородное токопроводящее тело в районе контактной пластины и болтов.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

[:hello] если на старом стартере не пострадал коллектор то зомени щёточный узел ,если остальное в порядке,то стартер ещё долго о себе не напомнит.при пробеге 100тыс.у меня было аналогичьно.и ёщё не советую покупать не провереные вещи,работаю автоэлектриком,такого насмотрелся [:weep]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер