Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Стартер все равно снимать прийдется. На холодном стартере подвигай бендикс - туго ли ходит и ходит ли вообще. На Москвиче это можно было проверить не снимая стартера, на инж. Нивах вроде не получится, а на 2121 - не знаю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хорошо, попробую.
Блин ну вот вроде места свободного под капотом много а руки все равно приходится ломать!!!!!! [:X]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mongol
возможно поломка вилки которая вводит бензикс в зацепление с маховиком...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

wwm:
возможно поломка вилки которая вводит бензикс в зацепление с маховиком...
А ломается она достаточно легко, т.к. пластмассовая. Но если она сломалась, то сколько не включай стартер, все едино цеплять не будет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чтобы не заводить новую тему вопрос:
Заряжаем акк.батарею на улице неособо холодно -0. Стартер крутит ну оооочень неохотно, при этом оч. сильно нагревается минусовая клемма у аккума (до оплавления изоляции). Вопрос - переходное сопротивление большое "клемма-аккумулятор" или это признаки сдыхания стартера ( либо стартер уже сдох ?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Marat_43
при этом оч. сильно нагревается минусовая клемма у аккума (до оплавления изоляции). Вопрос - переходное сопротивление большое "клемма-аккумулятор"
Ага именно. Из-за плохого контакта на клемме может и вообще не крутить, при этом все может выглядеть как будто аккумулятор сел (лампочки будут пригасать почти до нуля и прочее).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Снять почистить клеммы, обе, потом выводы АКБ, поставить на место, хорошо затянуть, все проверить, намазать солидола или подобного безобразия на клеммы и забыть на достаточно продолжительное время.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Mik122:
пытаюсь запустить движок, стартер при этом как-то натужно крутит, отпускаю ключ, а стартер продолжает крутить (но вхолостую - с маховиком расцепился), выключаю зажигание, а он все крутит! Открыл капот, скинул массу
поначалу и правда, скидывал массу (процедура особенно приятная в пробках и позволяет тренировать дзен-умение отрешаться от звуков автогудков), а сейчас в таких случаях мне помогает кратковременное включение ключа зажигания в положение запуска стартера. как я понимаю, дергается втягивающее и его отпускает из клина.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

вопрос.

в связи с неактивной работой стартера (вяленько так крутит, опасаюсь, что при -20 и ниже вообще не провернет) озаботился покупкой нового.

катэк брал в прошлый раз (он как раз сейчас и навевает пессимизм несмотря на юный полуторагодичный возраст), хочу другой.

народ с переднеприводов рассказывает о чудесных бош-евских стартерах, которые и легче и меньше, работают годами, а крутят бодрее, вот и вопрос - а на наши машинки есть такое (или подобное) зарубежно-редукторное стартерное чудо?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

пы. сы. поиском искал. просмотрел 3 страницы найденного. все не то. единственная как бы подходящая ссылка вывела на другую тему, в которой вообще не было таких слов.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Orlik:
кто-нибудь пробовал снимать стартер с Нивы ВАЗ-2121? Он там под двигателем стоит... один болт сверху - откручивается просто, второй снизу - сложнее, а где искать третий???
Буквально в выходные менял стартер... Как баран ходил вокруг, прикидывал как-же к нему добраться... Потом решил начать что-то делать, а там посмотреть по обстояятельствам... Нашёл верхний винт крепления - первый уровень пройден... открутил легко [:)] , нащупал под слоем маслогрязи второй, очистил, но уже кама-сутру в одну руку, в другую ключик... сдёрнул с места, дальше стало сильно неудобно крутить... Начал искать позицию удобнее... Полез под машину, нашёл визуально тот самый болтик, но рукой туда не подлезть... Благо имеется под ругой очень удобный инструмент... Представляет от изз себя металлическую трубку, длиной около метра, на конце оной карданчик на который одеваются головки... Пролез этим хитрым инструментом под (выхлопной трубой? скорее штанами) и добрался таки до этого болта... А последний им откручивать - сказка...! Поставил новый стартер, и на зависть вам [:P] прикрутил нижний болт [:P] [:hello]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Crecker
прикрутил нижний болт
Чтобы потом опять было
откручивать - сказка...!
[:roll] [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Crecker:
Представляет от изз себя металлическую трубку, длиной около метра, на конце оной карданчик на который одеваются головки... Пролез этим хитрым инструментом под (выхлопной трубой? скорее штанами) и добрался таки до этого болта
Я скажу больше - если есть аналогичный инструмент (головки, удлинители и карданчик), то все три болта элементарно откручиваются с низу без пачканья рук.. А вот завинчивать сложнее - надо хотя бы один наживить одной рукой (вторая стартер держит), а дальше "в обратной последовательности разборки"

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вопрос по сабжу.
есть машина, аккумулятору пару лет. зимой крутит не очень хорошо, но крутит. на горячую замечательно, на холодную (больше -15) иногда садится до того как машина заведется.

есть проблема, постоянно проявляется на холодной машине, из-за этого проблема завести машину на морозе не посадив аккум.
на горячей машине эта проблема практически не появляется (оочень редко).
проблема: включаю стартер, он проворачивает немного коленвал (по ощущениям на половину) и останавливается, при этом гаснет вся электрика. т.е. что-то стартер останавливает.

стартеру 170 тыс км пробегу, пару сотен км назад был заменен якорь (вылезла из него пластинка в щеточном узле) и чуть позже втягивающее.
проблема была и при старых запчастях.
после замены этого стартер стал крутится намного лучше, но заедания от этого не пропали.

проблема появляется почти 100% при заводке после стоянки машины. подрыгаешь так стартером, он несколько раз провернет коленвал, через какое-то время.
так что заводить после мороза - лотерея [:)]

папа настаивает пока на том, что это не приработанные щетки дают сильное падение напряжения и высокий ток, из-за чего наш аккумулятор просто не может это дело переварить.
зажигании вроде не сильно раннее.
на газе эта проблема появляется реже чем на бензине (проверить не могу, ибо в мороз с газа не завожусь, была пара ситуаций).

что посоветуете.
и еще после замены якоря стал заедать бендикс после заводки.. через какое-то время он возвращается на место (1 минута). это нормально? [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Symbol

Рег.: 13.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 35
Авто: 21213 96г. 1.7к.

firesanek:
включаю стартер, он проворачивает немного коленвал (по ощущениям на половину) и останавливается, при этом гаснет вся электрика. т.е. что-то стартер останавливает.
Аналогичная проблема в мороз -15 была. Грешил на масло, поменял. Проблема осталась. Аккумулятору тоже пару лет. Брал на ночь домой и с утра неплохо крутил. Сегодня в -5 крутил нормально. Так что думаю из-за аккумулятора. Попробуй для экспиримента поставить новый и покрутить на холодную.

Every second chance begins with a first step.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

firesanek
Symbol
А вы машины свои заводите с выжатым сцеплением? Очень похоже на то что нет, в этом случае стартер не причем :poisk:.

Сбор средств на нужды форума здесь
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Kotja:
firesanek
Symbol
А вы машины свои заводите с выжатым сцеплением? Очень похоже на то что нет, в этом случае стартер не причем :poisk:.
с выжатым сцеплением, подсосом, подкачанным бензином ускорительным насосом.

вобщем пока все сводится к аккумулятору похоже [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кстати... фигня и на горячую сегодня был. точнее стартер включаешь, он чуть крутанет, заест.. а потом это место с трудом прокрутил и дальше крутится.

может дело в плохой схеме питания стартера. отец что-то про конденсаторы в зубилах говорил, что у нас такого нету..

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер