Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

на 213-ю Ниву подскажите чей стартер взять?
они с 214-й одинаковые?

чёт я не знаю куда копать:
иногда машина не заводится - релюшка под ногой щёлкает; втягивающее иногда щёлкает, иногда нет; иногда заводится "на ура", иногда как будто ей двигатель тяжело прокручивать.
Втягивающее реле менял месяца 4 назад. Через месяц повернул ключ - щелчок под капотом есть, стартер не гоняет. Второй раз ключ повернул - завелась сразу. За всё это время раза 2-3 так было. А вчера сел в машину, повернул ключ и тишина, только реле вспомогательное, то что под левой ногой щёлкает. С толкача завёлся... Потом опять нормально заводиться стала. БК-06 стоит - напругу в момент пуска всегда не меньше 10,5 В показывал.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ZhekA®:
на 213-ю Ниву подскажите чей стартер взять?
В тему Выбор нового стартера, плз.
ZhekA®:
они с 214-й одинаковые?
Да.
Остальное - читай эту тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

АЛЕР:
Остальное - читай эту тему
с удовольствием, но на работе это немного проблематично - тема большая, за 5 мин не прочтешь, а после работы еду с женой в Калугу. Там и хотел заняться решением проблемы. Поэтому жду хоть каких-нибудь подсказок. Там интернета нет.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ZhekA®
возможно пришел кердык твоему стартеру. И лучше новый купить, чем делать старый. Если он сравнительно новый тогда отдавать делать/паять. У меня больше 100тыщ прошел, я его отдавал паять...ему уже там совсем плохо было.
Лучше б новый купил да и все, а то пол цены в ремонт вложил...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

ZhekA®:
пробег > 105 тыс.км
...из профиля
Думаю о новом, даже о 214-м (с планетарным редуктором), но фирму какую предпочесть? Друг на инжекторную ниву Бош`евский ставил - пока заводится.

и ещё вопрос - нужна ли защита (железка над стартером)?

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ZhekA®
ой не увидел, извеняюсь))
Бери новый и не ремонтируй его, мой тебе совет!!
Какой новый, тебе не скажу, но БОЖ я понял уже(!) это не моя фирма [:down]
ZhekA®:
нужна ли защита
Ну так вроде она от нагрвания спасает, что б от штанов не нагревался стартер. А что она тебе чем то мешает ?)) Пускай стоит конечно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

wiiuul:
Бери новый и не ремонтируй его, мой тебе совет!!
БОЖ я понял уже(!) это не моя фирма
так и поступил, взял новый - редукторный. Предлагали какой-то Болгарский - от него отказался, взял КАТЭК. Размерами и впрямь порадовал. Процедура установки заняла в разы меньше времени, чем демонтаж.
И заводится теперь, как некоторые тут писали, "как иномарка" ))) приятно)). Гоняет заметно быстрее и тише.

Fencer

Рег.: 10.11.2009
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1991 цвет "антилопа"

Вот и меня не миновала сия горькая чаша [:(] . Заглох на светофоре и не смог завестись. Стартер умер....Скажите пожалуйста, во первых, можно ли обойтись без ямы, при замене данного агрегата, во вторых, какой агрегат взять? Машина ВАЗ-2121, подойдёт ли туда редукторный?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Fencer:
обойтись без ямы, при замене данного агрегата
...можно, если не закручен нижный болт.
Я на яме снимал, хорошо у друга трещётка была с двумя карданами - средний болт так откручивал - ничем другим подлезть не получилось.
Fencer:
ВАЗ-2121, подойдёт ли туда редукторный?
Подойдёт и редукторный: применяемость 2101-07; 21213-214; 2123.

Igogo

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 20
Откуда: Msk/Spb
Возраст: 44
Авто: Skoda Roomster 2007

Проблема - при заводе стартер взвизгивает;
иногда бывает, что как будто его заедает - не крутится и бортовое напряжение проседает. Помогает в такой ситуации потолкать машину туда-сюда с включенной передачей. Однозначно замена стартера или возможен ремонт?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Igogo:
при заводе стартер взвизгивает
может в зацепление не входит?
Igogo:
иногда бывает, что как будто его заедает - не крутится и бортовое напряжение проседает
реле тяговое при этом щёлкает?
Заменой точно вылечится [:)]

Igogo

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 20
Откуда: Msk/Spb
Возраст: 44
Авто: Skoda Roomster 2007

ZhekA®:
может в зацепление не входит?
затрудняюсь сказать, но в итоге авто заводится... а вот в какой момент происходит взвизгивание - до или после непосредственно пуска двигателя, затрудняюсь сказать...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

можно попробовать втягивающее заменить (от 350 до 850 руб), но учитывая то, что машине уже 8-й год, можно и стартер заменить (~2500 руб) - потом проблем меньше.

Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

Igogo:
при заводе стартер взвизгивает
У меня тоже, где-то 4 раза из 10. Дозаводился, блин, с заведенным движком [:oops]
Я так понимаю, поломались зубья шестеренок, а вылечыивается с помощью ремкомплекта...

Daihatsu Terios 4x4 1.3
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Мечтатель:
поломались зубья шестеренок
тут только снимать и смотреть. "взвизгивать" у каждого по-разному может

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер