Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

beetman

Рег.: 17.01.2005
Сообщений: 22
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21214,2001

31.01.2005, 10:16
А кто-нть менял отдельно? Это вобще возможно без
"доработки напильником" или надо менять в сборе с корпусом?
Т.е. при вскрытии обнаружил, что провода от щёток прикреплены
с помощью заклёпок, а заморачиваться с рассверливанием/подбором болтиков неохота. А может, я чё не понял там? и всё проще делается!

Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 64
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

31.01.2005, 15:27
Мой опыт ремонта стартеров сводится к тому, что сначала меняешь бендикс за 140 р., втягивающее за 200, втулки за 50, щетки не помню за сколько (все цифры на память), снимаешь-разбираешь-собираешь-ставишь сколько-то раз [:(] , а в итоге душишь [:croak] и покупаешь новый стартер за 1300 и больше не паришься с траблами [:)] .

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

01.02.2005, 20:53
beetman:
при вскрытии обнаружил, что провода от щёток прикреплены
с помощью заклёпок...
Странно... У всех нормальных стартёров щётки на болтах...

На самом деле если требуется заменить только щётки, то стоит повозиться, а если это только начало, то лучше не париться и купить новый стартер.

Хотя новые они тоже как повезёт. Я, например, купил новый стартер в феврале, а в августе перемкнуло тяговое реле, в результате задрало маховик, бендикс, сожрало пластмассовую вилку... Все названные детали - на списание.

Теперь, после того, как перебрал всё своими руками и поставил качественные запчасти, уверен, что стартер на накроется внезапно на болоте и не придётся заводить кривым...

Хотя всякое может быть, но товар из магазина - это вообще кот в мешке - сегодня работает, а завтра нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

07.02.2005, 9:54
Добрый день!
Уже давно глючит стартер. Сам крутиться, маховик не цепляет. Это случается примерно один раз на 4 завода машины. Лечиться включением передачи, не могу обьяснить, но если врубить передачу (сцепление не выжимать), то как правило сразу заводиться.
В суботу решил разобраться. Снял с машины и разобрал. вроде все нормально, обгонная муфта вроде работает (в одну сторону крутит - в другую нет), видимыъх повреждений нет, все пружины, стопорные кольца на месте и в порядке. Рычаг целый... Не смог снять привод с якоря. Просто не понял как снимается стопорное кольцо [:weep] собрал и поставил.
вопрос:
Как определить что именно сломалось? и как снять стопорное кольцо, для того, что бы привод снять с якоря?????
С Уважением!
Сергей.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1237
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42

07.02.2005, 10:03
Я бы обратил внимание на венец маховика - у меня такое было из за сильной секторообразной выработки зубьев на венце
смотреть через дыру куда стартер втыкается - крутить колено за колесо

стопорник просто сдергивается как шрус с привода - если я прально помню

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10.02.2005, 20:36
Luger:
Добрый день!
Уже давно глючит стартер. Сам крутиться, маховик не цепляет. Это случается примерно один раз на 4 завода машины. Лечиться включением передачи, не могу обьяснить, но если врубить передачу (сцепление не выжимать), то как правило сразу заводиться.
В суботу решил разобраться. Снял с машины и разобрал. вроде все нормально, обгонная муфта вроде работает (в одну сторону крутит - в другую нет), видимыъх повреждений нет, все пружины, стопорные кольца на месте и в порядке. Рычаг целый... Не смог снять привод с якоря. Просто не понял как снимается стопорное кольцо [:weep] собрал и поставил.
вопрос:
Как определить что именно сломалось? и как снять стопорное кольцо, для того, что бы привод снять с якоря?????
С Уважением!
Сергей.
У меня такое было, только стартер не крутился вообще, бендикс ударялся в маховик и не входил в его зубья, соответственно и тяговое реле не замыкало силовую цепь.
Проблему решил заменой бендикса и маховика.

ЗЫ: а стартер разбирается без проблем, все стопорные кольца снимал традиционным способом, подцепляя отвёрткой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

beetman

Рег.: 17.01.2005
Сообщений: 22
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21214,2001

11.02.2005, 6:27
Luger:
Добрый день!
и как снять стопорное кольцо, для того, что бы привод снять с якоря?????
стопорное кольцо снимается элементарно -
сверху наставляются пассатижи, один удар молотком -
и енто кольцо пролетает вниз, после чего можно спокойно снять
пружинное колечко ...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

12.02.2005, 3:40
А обратно стопорное кольцо лучшее запихать так: берется пара рожковых ключей и запихиваем их под кольцо, заранее установив пружинку в канавку. Один ключ будет просто упором, а вторым - воспользуемся как рычагом, надавив вниз.
Оно сделает "щелк" и окажется на месте! Ключ подбираем из своего имеющегося расклада, типа - по месту и по руке!
17.03.2005, 8:11
Haja ppl!!
У меня такая проблема.
При включении стартера(повороте ключа) иногда бывает только загорается лампочка " ! " и тишина ничего не происходит, а если несколько раз повключать то раза со второго, третьего стартер работает!!иногда бывает и сразу он включается т.е. с первого поворота ключа!!Главное при его включении если получается он работает ровно и спокойно заводит манишу!!Дык вот хотелось бы узнать на что думать!!может аккумулятор??т.к. машинка стоит на улице!!!Подскажите пожалуйста!!!
Заранее Пасиб всем!!

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 43
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

17.03.2005, 8:26
Vasily_Fiery
клеммы давно чистились? клеммы стандартные? соединение их с проводами надёжное? без окислов?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

17.03.2005, 8:30
Клемы чистые вроде бы!!!окислов не видать!!!стандартные!!!соединения нормальные!!!Но Обращу на них внимание еще раз!!!На всякий случай прочищу!!!а как их чистить??? =)

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

17.03.2005, 9:56
Замок зажигания посмотри. Может быть контактная группа разваливается понемногу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

17.03.2005, 9:57
у моего дядьки такая ж проблема была, правда на москвиче (не думаю что в этом проблемы могут сильно зависеть от марки машины), так вот у него собака порылась в замке зажигания, так что тож посмотри...
симптомы один в один...
17.03.2005, 11:07
Клеммы во втягивающем реле!! Снимать стартёр, чистить.

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 524
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

17.03.2005, 11:13
машина какая?
Судя по всему 213. Тогда еще может быть реле стартера. То, которое включается сигналом с замка и включает втягивающее.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер