Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
beetman

Reg.: 1/17/2005
Posts: 22
From: Самара
Age: 50
Car: 21214,2001

1/31/2005, 10:16 AM +03
А кто-нть менял отдельно? Это вобще возможно без
"доработки напильником" или надо менять в сборе с корпусом?
Т.е. при вскрытии обнаружил, что провода от щёток прикреплены
с помощью заклёпок, а заморачиваться с рассверливанием/подбором болтиков неохота. А может, я чё не понял там? и всё проще делается!
Доцент

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 3 / 46
From: Казань
Age: 65
Car: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

1/31/2005, 3:27 PM +03
Мой опыт ремонта стартеров сводится к тому, что сначала меняешь бендикс за 140 р., втягивающее за 200, втулки за 50, щетки не помню за сколько (все цифры на память), снимаешь-разбираешь-собираешь-ставишь сколько-то раз [:(] , а в итоге душишь [:croak] и покупаешь новый стартер за 1300 и больше не паришься с траблами [:)] .
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/1/2005, 8:53 PM +03
beetman:
при вскрытии обнаружил, что провода от щёток прикреплены
с помощью заклёпок...
Странно... У всех нормальных стартёров щётки на болтах...

На самом деле если требуется заменить только щётки, то стоит повозиться, а если это только начало, то лучше не париться и купить новый стартер.

Хотя новые они тоже как повезёт. Я, например, купил новый стартер в феврале, а в августе перемкнуло тяговое реле, в результате задрало маховик, бендикс, сожрало пластмассовую вилку... Все названные детали - на списание.

Теперь, после того, как перебрал всё своими руками и поставил качественные запчасти, уверен, что стартер на накроется внезапно на болоте и не придётся заводить кривым...

Хотя всякое может быть, но товар из магазина - это вообще кот в мешке - сегодня работает, а завтра нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/7/2005, 9:54 AM +03
Добрый день!
Уже давно глючит стартер. Сам крутиться, маховик не цепляет. Это случается примерно один раз на 4 завода машины. Лечиться включением передачи, не могу обьяснить, но если врубить передачу (сцепление не выжимать), то как правило сразу заводиться.
В суботу решил разобраться. Снял с машины и разобрал. вроде все нормально, обгонная муфта вроде работает (в одну сторону крутит - в другую нет), видимыъх повреждений нет, все пружины, стопорные кольца на месте и в порядке. Рычаг целый... Не смог снять привод с якоря. Просто не понял как снимается стопорное кольцо [:weep] собрал и поставил.
вопрос:
Как определить что именно сломалось? и как снять стопорное кольцо, для того, что бы привод снять с якоря?????
С Уважением!
Сергей.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

2/7/2005, 10:03 AM +03
Я бы обратил внимание на венец маховика - у меня такое было из за сильной секторообразной выработки зубьев на венце
смотреть через дыру куда стартер втыкается - крутить колено за колесо

стопорник просто сдергивается как шрус с привода - если я прально помню
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/10/2005, 8:36 PM +03
Luger:
Добрый день!
Уже давно глючит стартер. Сам крутиться, маховик не цепляет. Это случается примерно один раз на 4 завода машины. Лечиться включением передачи, не могу обьяснить, но если врубить передачу (сцепление не выжимать), то как правило сразу заводиться.
В суботу решил разобраться. Снял с машины и разобрал. вроде все нормально, обгонная муфта вроде работает (в одну сторону крутит - в другую нет), видимыъх повреждений нет, все пружины, стопорные кольца на месте и в порядке. Рычаг целый... Не смог снять привод с якоря. Просто не понял как снимается стопорное кольцо [:weep] собрал и поставил.
вопрос:
Как определить что именно сломалось? и как снять стопорное кольцо, для того, что бы привод снять с якоря?????
С Уважением!
Сергей.
У меня такое было, только стартер не крутился вообще, бендикс ударялся в маховик и не входил в его зубья, соответственно и тяговое реле не замыкало силовую цепь.
Проблему решил заменой бендикса и маховика.

ЗЫ: а стартер разбирается без проблем, все стопорные кольца снимал традиционным способом, подцепляя отвёрткой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
beetman

Reg.: 1/17/2005
Posts: 22
From: Самара
Age: 50
Car: 21214,2001

2/11/2005, 6:27 AM +03
Luger:
Добрый день!
и как снять стопорное кольцо, для того, что бы привод снять с якоря?????
стопорное кольцо снимается элементарно -
сверху наставляются пассатижи, один удар молотком -
и енто кольцо пролетает вниз, после чего можно спокойно снять
пружинное колечко ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/12/2005, 3:40 AM +03
А обратно стопорное кольцо лучшее запихать так: берется пара рожковых ключей и запихиваем их под кольцо, заранее установив пружинку в канавку. Один ключ будет просто упором, а вторым - воспользуемся как рычагом, надавив вниз.
Оно сделает "щелк" и окажется на месте! Ключ подбираем из своего имеющегося расклада, типа - по месту и по руке!
3/17/2005, 8:11 AM +03
Haja ppl!!
У меня такая проблема.
При включении стартера(повороте ключа) иногда бывает только загорается лампочка " ! " и тишина ничего не происходит, а если несколько раз повключать то раза со второго, третьего стартер работает!!иногда бывает и сразу он включается т.е. с первого поворота ключа!!Главное при его включении если получается он работает ровно и спокойно заводит манишу!!Дык вот хотелось бы узнать на что думать!!может аккумулятор??т.к. машинка стоит на улице!!!Подскажите пожалуйста!!!
Заранее Пасиб всем!!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/17/2005, 8:26 AM +03
Vasily_Fiery
клеммы давно чистились? клеммы стандартные? соединение их с проводами надёжное? без окислов?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/17/2005, 8:30 AM +03
Клемы чистые вроде бы!!!окислов не видать!!!стандартные!!!соединения нормальные!!!Но Обращу на них внимание еще раз!!!На всякий случай прочищу!!!а как их чистить??? =)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/17/2005, 9:56 AM +03
Замок зажигания посмотри. Может быть контактная группа разваливается понемногу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/17/2005, 9:57 AM +03
у моего дядьки такая ж проблема была, правда на москвиче (не думаю что в этом проблемы могут сильно зависеть от марки машины), так вот у него собака порылась в замке зажигания, так что тож посмотри...
симптомы один в один...
3/17/2005, 11:07 AM +03
Клеммы во втягивающем реле!! Снимать стартёр, чистить.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/17/2005, 11:13 AM +03
машина какая?
Судя по всему 213. Тогда еще может быть реле стартера. То, которое включается сигналом с замка и включает втягивающее.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер