Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Кто-то уже задавал вопрос, но ответа так и не было. [:(]
При сбросе газа появляется вибрация нехорошая с шумом, причём место, откуда проистекает шум, не установлено. Грешил на РЗМ, его поменяли, потёк (несильно) сальник, но масло в норме. И вот опять шум. Опять под машину. Карданы прошприцевал, передний в шлицевом соединении люфтит(заменю), но самое главное - У меня передний кардан проворачивается в РПМ где-то на полоборота.(ну, моть, чуть меньше). В морг его снести(РПМ), или? При замене масла взвесь (похоже, алюминиевая) имела место быть. Значит ли это, что корпусу РПМ приходит конец, или ещё повоевать с ним можно?. То есть, есть ли смысл ремонтировать?
Пробег у моей жужелицы 147 ткм.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Гудеть РПМ может и от передней крестовины кардана. Если она зажата или закусывает. Гул спереди как от РПМ.

С уважением, SVA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бугор:
передний кардан проворачивается в РПМ где-то на полоборота.(ну, моть, чуть меньше).
Люфт переднего кардана = люфт РПМ + (люфт передних приводов х 3,9)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Бугор
У меня тоже гудело (хотя ты говоришь шумит), в РПМ тоже алюминевая взвесь, причём с ней я ездил тысяч так 70, пока уже стучать не стал,поэтому вопросов, что менять не было , поменял -звук не изменился, думаю это РЗМ, скорее даже подшипники полуосей, но ты говоришь, что замена РЗМ счастья не принесла. Вот и я говорю, что замена РПМ, счастья врядли принесёт. Отпишись, если победишь эти шумы и гулы. Просто думаю,
в ближайшем, о замене РЗМ в целом или его частей.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

jett:
что замена РПМ, счастья врядли принесёт
+1000
Брал, (правда РЗМ) в Техкоме на Варшавке, поменяли, но звук явно не добрый. Теперь желею, надо было сразу на регулировку отдавать.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

jett.SVA.fedor(rus).АЛЕР
Вот в чём и засада...Менял РЗМ, попутно подшипники полуосей, карданы шприцованные оба (лично). С этой взвесью в РПМ катаюсь тоже примерно около 60-65 ткм. Шум и гул - скорее, всё же, сзади. Хотя с шумоизоляцией (нашёл единственный минус в шумоизоляции :)) непонятно стало, откуда он исходит. Будут длинные выходные - разберусь.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

как решить проблему?
течет масло из РПМ через шлицы фланца кардана. гайка затянута.
прблема появилась где-то год назад... поменял сальник недавно - пофиг... по соед. фланца и оси подтекает.
не хочется сажать на герметик [:(]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

firesanek
А на шлицы как попадает? Не через сальник разве? [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

RAN

Нет, сальник однозначно не при чём.

firesanek

Возможно есть забоины на торцах фланца или на маслоотражательной шайбе, в которую он упирается. Либо забоины на упорной шайбе под гайкой.
Посмотри внимательно. Все контактирующие поверхности деталей пакета, стягиваемого гайкой на вед. шестерне РПМ должны быть ровными, гладкими и чистыми ( торцы подш., распорной втулки, маслоотр.шайбы, фланца,- с обеих сторон, и упорной шайбы).
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

забоины есть... небольшие...
значит бум менять при ближайшей разборке...
блин.. ближайшая разборка пришла быстро. потек сальник правого привода, неожиданно и непонятно. течет в движении, останавливаешь падает пара капель и все.
уровень проверил - пока на месте.

собственно ездит пару дней пока надо, поэтому вопрос:

если вдруг уйдет все масло из моста, можно ли буксировать такую машину?

сам думаю что лучше не надо, но все же решил спросить.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

firesanek

Конечно,- "лучше не надо", но...

Смотря как и куда ездить. Быстро и далеко,- не советую. СОваться по городу,- пару дней без проблем, тем более, что
firesanek:
уровень проверил - пока на месте
firesanek:
можно ли буксировать такую машину
То-же самое. На шестернях останется масляная плёнка, а "работать" им не под нагрузкой, так-что недалеко по-месту,- ничего страшного. Пустой мост услышить сразу,- будет как тот икарус-троллейбус. На крайний,- вози с собой литр трансмиссионки.

А что там сапун на редукторе,- дышит?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

tough
+1
firesanek
проверь сапуна

Борис.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

с сапуном все ок.. просто ресурс вышел - 214 тыс км. + пыль видно попала, четыре дня в экспедиции по пыли ездил, приехал вроде нигде не текло, в спустя неделю - на тебе.
поэтому я туда сразу не полез - если лезть, то надо менять оба сальника, подшипника, и еще немного по передней подвеске.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Было такое же, только с РЗМ... Потёк сальник хвостовика. Тупо поменяли сальник - через пару дней полилось пуще прежнего. На фланце оказались задиры, которые начали рвать новый сальник как тузик ту грелку... Соответственно, новые фланец и сальник принесли с собой счастье [:D]
214 тыков для РПМ это, пожалуй, срок [:)] Мне пришлось отдать свой на капиталку на 160ти... Ребята за пару часов всё поменяли, от старого редуктора остался только корпус. С тех пор 28 тыс км - полёт нормальный!

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ