Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Konservator
Спасибо! Очень наглядный материал. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

МИ}{@ник:
Ну-ну. Пойду водички выпью, икота аж напала
Интересно, с чего?
С помощью замеров выставляется правильное пятно контакта. В заводских условиях это технологичнее сделать на станке, который определяет правильное пятно контакта по шуму и ставит поправки к какому-то нулевому положению, дальше определяется поправка на корпус редуктора, в котором тоже есть несоответствие относительно нулевого эталонного корпуса положения, далее поправки складываются и получается правильное пятно. Пятно первично и если оно не выставляется плавным изменением размера шайбы, значит пара бракованная, либо, как мне кажется может не правильно выбран боковой зазор.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

FreeLamer:
С помощью замеров выставляется правильное пятно контакта.
Вот именно, с них и надо было начинать, всего лишь сделать поправку между старым допуском и новым, и даже вымерять ничё не надо, но Ars-techno захотел
Ars-techno:
сколько я не бился...
[:dntknw]

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
Вот именно, с них и надо было начинать, всего лишь сделать поправку между старым допуском и новым, и даже вымерять ничё не надо, но Ars-techno захотел
Миш, ты только писатель или еще и читатель? [:P]
Седьмой пост на предыдущей странице, я же описывал ситуацию...
https://www.niva4x4.ru/p/i5JW8ALjRqOTWGd_dXqrfQ
Ars-techno:
Купил новую пару - производителя не знаю, стоила 3500р. Ставил её в новый корпус.
Какая поправка, если корпус новый и база корпуса соответственно тоже новая. А оправку для измерений сделать возможности не было...
Вот. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мда, не знал, извини. Но один хрен надо куданить свозить промерить, а то ты так и будешь до скончания веков пятном играть.

Глаза боятся, а Нива едет.
stolz

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ростов
Возраст: 37
Авто: 21213 1996

Зравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите. Собран РПМ(только собран и отрегулирован преднатяг пошипников ведущей шестерни). При прокручивании ведомая шестерня вращается с разным усилием. Это уйдет после регулировки преднатяга подшипников диффа и зазора в зацеплении шестерен или это коробка диффа стала с перекосом и надо выравнивать?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Непонятно, что у тебя там установлено, что отрегулировано...
Пятно регулируется шайбой, преднатяг - гайкой хвостовика на собранном редукторе... но вращение вообще должно быть равномерным, во всяком случае на собранном редукторе.
может, банально грязь в подшипниках?
stolz

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ростов
Возраст: 37
Авто: 21213 1996

преднатяг гайкой хвостовика вроде как отрегулровал, если верить безмену. Потом всунул сам дифференциял, затянул крышки и наживил регулировочные гайки,которые сбоку подпирают подшипники диффа. Кручу за фланец, и есть момент, когда чувствуется заедание. Вроде подшипники новые, чистые.
Сегодня обратно снял/поставил дифф. Пока регулировочные гайки не закручиваю - все крутится нормально, как слегка подтяну - начинается заедание.
Попробовал намазать регулировочные гайки тонким слоем краски и вкрутить их. На обоймах краска неравномерно отпечаталась. Получается, что обоймы косо стоят?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

гайки-то точно по резьбе заходят? обоймы на корпусе дифф. плотно сидят?
гайки равномерно протягиваешь?
stolz

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 9
Откуда: Ростов
Возраст: 37
Авто: 21213 1996

гайки точно по резбе заходят и обоймы плотно сидят. Заедание появляется, когда я зазор уменьшаю в главной паре. Я тут чего подумал... Коробка дифференциала стоит новая. Может шестерня на ней сидит с небольшим перекосом. На днях шестерню с подшипниками перекину на старую коробку и попробую снова все поставить в редуктор. Посмотрю, чего получиться.
~Eurod@ncer~

Рег.: 23.04.2011
Сообщений: 3
Откуда: Калуга
Возраст: 33
Авто: Niva 1.6 1988

Всем салют! вчера накрылся задний редуктор. решил поменять. Если РЗМ стоял от 2101, могу ли я поставить от 2106 (чтобы не покупать)? или это как пагубно повлияет на передний мост и раздатку, если ппередний редуктор останется родной?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

~Eurod@ncer~
Проверь передаточное отношение переднего - и ставь точно такой же. Как проверить - см. FAQ (способ с ниткой). И никак иначе!
Кстати, передний у тебя может быть и 2102, и 2103, и 2106...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ALER
Ну 2102 на вряд ли.У твоего года должен по идее 2103.Была у меня Нивка- один редуктор 03 другой 06,в принципе ездила .Про включение блокировки даже не думал:Машину просто "разрывало на части".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

продавец
Кто знает, что поставил предыдущий владелец (или владельцы)? Вот поэтому надо не гадать, а проверить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Ну в принципе да согласен на все 100.Скорее всего потому задний и накрылся изза несоответствия с передним.Проще всего с переднего РПМ снять железную крышку и посмотреть на главной шестерне модель. Однозначно не нужно торопиться брать 06-ой РЗМ и сразу его пихать!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ