Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, подскажте плиз если беру корпус убитого редуктора и перекидываю свои внутренности вполне живые, от корпуса какие нибуть косяки могут выплыть ? Там вообще что нибуть может изнашиваться ? У своего корпус пробил, вот и думаю стоит экономить или не надо ?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus)
Если подшипники шрусов (внешние маленькие) не проворачивались, то все окей. Остальные подшипники (дифа и ведущей шестрени) регулируются. Деформация крышек исправляется обильным слоем герметика.
Еще есть так называемая "усталостность" металла, но она на глаз не видна.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lomonosov
Ну и вывод какой ? Стоит экономить ? [:;)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Я бы сэкономил. [:confised]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus)

+ качество литья старых корпусов ( советского периода ) явно лучше.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

хотите посмеятся?
потек у меня правый сальник на РПМ, ну думаю если лезть, то делать всю переднюю трансмиссию + менять подшипники боковые и сальники в РПМ.
итог - сальники в рпм поменял на новые, все смазал, оттер. подшипники менять не стал, ибо родные прошедшие 215 тыс км оказались на порядок лучше новых что я купил (вернул в магазин).

дык что смешного... - через 320 км потек левый НОВЫЙ сальник.
я в шоке. там конечно поверхность была на шрусе не идеальная, но ведь старый не тек! а новый потек!
я в расстроенных чувствах [:(]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Опять блин хэлп [:X]
Пока катаюсь на заднем приводе и предстоит проехать примерно 500-600км по различным Российским дорогам вот и возникла мысль есть способы облегчения жизни оставшимся узлам (РЗМ и РК) Ну там масло каждые 200км поменять или больше 80км/ч не ездить, хочется хоть чуток но облегчить им жизнь [:?]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

По дорогам можешь ездить как на полном приводе, только осторожно на мокром покрытии может крутануть так, что даже хрюкнуть не успеешь! [:shock]
По буеракам и грязи... вобщем напрягаться не стоит, иначе возможны неприятности с трансмиссией. [:weep]
Менять нигде ничего не нужно, [:no] ну а с ограничением скорости можно какое-то время покататся не больше 90, [:oops] до восстановления нормального привода на все колёса. [:rotate]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus)
Масло менять и ограничивать скорость нет смысла. Есть смысл ограничивать момент. Т.е. меньше давить на газ, особенно на первых скоростях, разгоняться помедленнее ну и т.п.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lomonosov
Об этом мне Мишки сразу пробуксовкой напоминают [:D]
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

У меня люфт в РПМ. Подскажите плз, где нужно что подтянуть, чтобы его убрать? Собираюсь на выходных снимать редуктор.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

kisto4kin:
У меня люфт в РПМ
Какой именно люфт? Люфт бывает осевой. радиальный, угловой, а также допустимый и недопустимый. К тому же измеряя самый популярный - угловой люфт по фланцу, часто делают ошибку плюсуя к нему часть люфта приводов.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

kisto4kin

Велло прав. Узнаешь только разобрав.
А "подтянуть" получится только в случае наличия большого зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен.
Всё остальное лечится только заменой. С тщательным подбором деталей из имеющегося в наличии современного барахла. Что реально трудновыполнимо, если только нет доступа к складу хорошего автомага [:)] .
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

tough:
в зацеплении ведущей и ведомой шестерен
Вот этот самый люфт. Другого никакого не наблюдаю. Фланец в холостую крутится довольно сильно. Намного больше, чем в других агрегатах трансмиссии. Из-за этого по трансмиссии идет толчек при переключении передач.
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

kisto4kin
внимательно посмотри - когда крутиш передний кардан (медленно), если полуоси начинают вращаться сразу - то это не рпм. Я тож поехал устранять данный люфт, но внимательно присмотревшись перенесли проблему на шрусы, при вращении кардана полуоси начинали движение практически сразу. Если все же мост - то присоеденяюсь к tough - " "подтянуть" получится только в случае наличия большого зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен. Всё остальное лечится только заменой. С тщательным подбором деталей из имеющегося в наличии современного барахла". Ну и лучше делать со знающим человеком ессесено, я бы сам не рискнул...

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ