Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Excalidr
[:up]

Борис.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Антоха
Насчет главных пар. Насколько я знаю на 2121 стоят ГП 2103 с ПЧ 4,1
на 21213 и шниве ГП 2106 с ПЧ 3,9

Маркировку надо смотреть на самих ГП.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Petzl

Рег.: 30.12.2006
Сообщений: 25
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1991гв

Извините немного не в тему, но раз уж тут про РПМ,то спрошу: А как открутить правую гайку крепления РПМ? Слева 2 гайки без проблем- трещеткой с удлинителем легко подлезть- а вот справа- гайка снизу, головка трещетки не влезает по высоте, а накидной или рожковый ключ по длине..
Что делать то?
Excalidr

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 10
Откуда: С-Пб
Возраст: 41
Авто: Nissan Datsun Cherry 79 г.в., Нива 2121 94 г.в. продана

Petzl
Эта гайка приварена к кронштейну :), а откручивать надо болт сверху. Лучше рожковым ключом. Я тоже сначала не въехал: сломал один ключ и сорвал шлицы на гайке [:)] пришлось ее зубилом срубать.

Антоха
Ага, у меня тоже на 21-ой ниве редуктора стоят 2103 с ПЧ 4,1. Если не ошибаюсь с 1994 года стали ставить ГП с ПЧ 3,9 начало выпуска 213-ых и конец выпуска 21-ых
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Petzl:
А как открутить правую гайку крепления РПМ?
[:)] Тоже было! [:)] Когда на 21 ездил,хотел ШРУС выдернуть...Там гайка заварена в кронштейн,я головкой болт на "22" выкручиваю,с карданчиком и двумя удлинителями.

Антоха
У меня на ВАЗ2121 83 года стояли ГП4,3.Со второй половины 88-го пошли 4,1.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вопрос - у меня передний кардан люфтит на полоборота в гранатах и в мосту. это нормально? [:RWL]

175 тыс все родное....

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

firesanek:
передний домкрат
??? уточни что люфтит.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

wwm:
firesanek:
передний домкрат
??? уточни что люфтит.
сорри, слова иногда путаю. КАРДАН [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Excalidr

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 10
Откуда: С-Пб
Возраст: 41
Авто: Nissan Datsun Cherry 79 г.в., Нива 2121 94 г.в. продана

firesanek:
передний кардан люфтит на полоборота
да не должно быть такого по идее [:think]
Mosh

Рег.: 16.05.2007
Сообщений: 4
Откуда: Stavropol
Возраст: 37
Авто: Нивка 2121

Anonymous:
По поводу пятен ничего сказать не могу, я их просто не вижу. Совет как сделать чтоб видно. Берем цинковые белила - они ярко белые, мажем пару зубов ведомой шестерни с обеих сторон, после чего бугельной гайкой поджимаем ведомую шестерню к ведущей настолько, чтобы было туго крутить фланец даже ключом, после чего проворачиваем хвостовик в одну и в другую сторону с таким расчетом, чтобы ведущая шестерня прошла по одному разу покрашенные зубья в каждом направлении. Получаем совершенно четкие пятна, как в книжке. Вот по ним я могу сказать все однозначно.
а на копоть можно просматривать пятно контакта? это наверное самое простое в гаражных условиях.. Зажег тряпочку, подкоптил ГП и крутишь-смотришь...
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Я у ребенка отнял белую гуашь. Хорошо видно, только надо дать подсохнуть.
Gazich

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Московская область
Возраст: 47
Авто: УАЗ 3151, тент, лифт кузова, военные мосты, амы ГАЗ 53, БФГ М/Т 33", СПРУТ 9000.

Вот такой ремонт РПМ на Иришкиной нивке)))
16062007009.jpg
16062007009.jpg
iyago

Рег.: 04.04.2007
Сообщений: 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 46
Авто: НИВА 21214 2001 1.7i Бош7.0 синий, волговские предохранители, самоблок сзади, Я-569

Мне тоже предстоит переборка РПМ (первый раз в первый класс...), есть пара вопросов (потом, думаю, появятся еще).
1. В FAQ есть ссылка на статью в ЗР, в которой с картинками распиан процесс по снятию-установке РПМ. Ссылка устарела (в смысле, поменялась структура сайта), найти статью не могу. Подскажите, как она называлась.
2.В моем МАНе написано, что "переборка редкутора в гаражных условиях обычно к хорошему результату не приводит, обратитесь в сервис [:X] ", но написано, как снять-поставить. По ходу снятия есть пункт: открутите гайку кронштейна шарнира (пока правую часть снимаю) и выньте болт. Мне внешне кажется, что гайка там приварена к кронштейну, а болт я сдернуть пока не смог. Побрызгал WD-шкой, и пошел домой, поздно было. Сегодня продолжу. Интересно узнать: дйествительно ли гайка не приварена, или в книжке опечатка?
PS. Причиной начала работ было: вытаскивание куска сепаратора шарикового подшипника из картера моста, слышен стук шариков и последней каплей начался натуральный хруст. Плюс к тому масло, которое слил из редуктора, было... с примесью аллюминия.

Еж - птица гордая,
пока не пнешь - не полетит!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

iyago
1 Что-то типа такого ?
2 Смотря как растут руки у владельца и "мастера". Мастера они ведь разные бывают [:;)]
На правом кронштейне (по ходу движения) гайка действительно приварена к кронштейну. Там надо выкрутить болт сверху (из подкапотного пространства).
А с левой стороны надо открутить две гайки (там крепление на шпильках).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Lomonosov
гайка действительно приварена к кронштейну.
А у меня она не приварена [:?] ...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ