Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

ALER
спасибо огромное.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Мужики возникла проблемка. заменил оптический элемент на обеих фарах, особо не заморачивался, поставил обычный освар. но он (элемент) без колпачка перед лампой. из-за этого (по-крайней мере так я думаю) светит очень высоко на ближнем, про дальний вообще молчу. опускать ниже уже некуда. че делать? искать другую оптику с колпачками или мож че подпилить?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
колпачки для старых ламп были сделаны, сейчас на всех нормальных Н4 лампах на конце закрашено, это и выполняет роль колпачка
у меня на хелле их нет [:hello]
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Aндpюx@760:
Мужики возникла проблемка. заменил оптический элемент на обеих фарах, особо не заморачивался, поставил обычный освар. но он (элемент) без колпачка перед лампой. из-за этого (по-крайней мере так я думаю) светит очень высоко на ближнем, про дальний вообще молчу. опускать ниже уже некуда. че делать? искать другую оптику с колпачками или мож че подпилить?
_________________
На жопку пружинки посвежее поставь, у тебя машина походу в небеса смотрит.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

MartiNN:
в небеса смотрит
рано ей еще туда... по делу, старые фары светили то нормально, в смысле по высоте. думал и про пружинки...но регулировка фар подбором пружин - это уж слишком...

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Aндpюx@760:
но регулировка фар подбором пружин - это уж слишком...
Что на счет регулировки фар по мануалу вместо гаданий?

Ничто не истинно и все дозволено.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

пытаюсь...

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес последние посты. Здесь только регулировка, а о лампах тема совсем другая.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Здравствуйте.

У меня вопрос по регулировке фар.
Машине уже 12 лет. Резина - 15". Никакого лифта нет.
Когда купила авто 7 лет назад, то сразу поменял фары (старые были уже ржавые) на такие же стандартные заводские. Привел в порядок механизм гидрокорректора (был грязный и практически не двигался), поставил галоген 100/90 (нужен был помощнее, т.к. часто за городом езжу), отрегулировал фары. Регулировку потом приходилось еще пару раз подстраивать, т.к. фары били далековато и даже на ближнем встречные мне мигали частенько.

На протяжении всего времени (как я за рулем Нивы) примерно раз в 2 года приходилось регулировать фары дополнительно. Потому что замечал, что как-то они начинали уж близко светить. Дорегулировал в итоге до того, что регулировочные болты затянуты до предела и гидрокорректор стоит на максимуме.

Но я особо не огорчался, т.к. данные изменения относил на то, что подвеска со временем устаревает и "проседает" из-за износа множества элементов.

Этим летом, поднакопив денег, сделал ремонт подвески. Были заменены - аммортизаторы (KYB Exctl-G), пружины подвески (ставил заводские, родные. Перед - белые, зад - белые с полосой), резиновые подкладки под пружинами (стандартные), резинки поперечных и продольных тяг. Ступицы и их подшипники, сайлетблоки, шаровые и элементы рулевого не менялись, т.к. мастер сказал, что они еще в хорошем состоянии.
Машина ощутимо приподнялась.

Но что смутило - дальность света фар (что на дальнем, что на ближнем) осталось прежней! Дальняя граница освещенности при ближнем свете - примерно 7 м. от бампера, да и дальний, чувствуется, близковат... [:)] Регулировки фар, повторюсь, на максимуме вместе с гидрокорректором. Вроде же после замены всех вышеперечисленных деталей ходовой вместе с кузовом авто должна была и увеличиться дальность фар? Ан нет [:(]

Не пойму, в чем проблема [:(] Ездить в темноте за городом очень некомфортно (( На дальнем свете более-менее (но не будешь же с ним ездить постоянно), а на ближнем из-за сильно близкой границы света все время в напряжении и на небольшой скорости - ведь когда ты замечаешь в луче света появившуюся яму на дороге, то зачастую просто не успеваешь сбросить скорость или ее объехать ((
Может сделать, как советует ALER: "По бокам два винтика (горизонтально справа и слева). Если оба завинчиваешь, фара поднимается. Если ввинтил до упора, а фары все равно слишком низко - подложи что-нибудь туда, где в фару упирается рабочий цилиндр гидрокорректора. А можно одеть на его толкатель какой-нибудь жесткий кембрик." ?
Тогда очередной вопрос - какой толщины приклеить подкладку на фару, где упирается гидрокорректор? А то ведь если (на глаз подходящее) что-то приклеить, то может получиться, что будет или недостаточно или слишком высоко и опять разбирай, переделывай...

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

ALXOD
Как уже где-то на форуме было. Берёшь две одинаковые оранжевые шариковые ручки, снимаешь колпачки которые стержень держат и обрезаешь их на 1/3. убираешь гидро корректор в минимум, одеваеш колпачки и проверяешь свет. Демонтажа фары не требуется как и приклеивания колпачка демонтируется только решётка радиатора.
Одно условие. Колпачки должны быть обрезаны одинаково. При потребности их можно укоротить ещё.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

ALXOD:
рабочий цилиндр гидрокорректора
в цилиндры с задней стороны можно саморез в крутить и им регулируешь пучок света,закрутил поднял,открутил опустил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

мордер:
в цилиндры с задней стороны можно саморез в крутить и им регулируешь пучок света,закрутил поднял,открутил опустил.
+1 только саморезы с затупленным концом

Ничто не истинно и все дозволено.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

DevilChe:
Берёшь две одинаковые оранжевые шариковые ручки, снимаешь колпачки которые стержень держат и обрезаешь их на 1/3. убираешь гидро корректор в минимум, одеваеш колпачки и проверяешь свет.
Спасибо за подсказку.
Пока слабо представляю, как это сделать (последний раз гидрокорректор в руках держал 6 лет назад [:)] ). Но ничего, разберусь. Думаю, ничего сложного.

А не проще и надежнее будет на корпус самой фары (куда упирается гидрокорректор) наклеить 1-2 монеты СССР номиналом 3 коп.? Благо их дома штук 50 осталось с детства [:)]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

думал я самый умный - опустил фары в пол и ездил с дальним вместо ближнего!
вроде никто не моргал, пока рацию не включил - думал всё ок!
на горках оказывается сильно слепил тех кто снизу вверх навстречу едет...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Гость:
Установите автомобиль на расстоянии А=5м от вертикального экрана. Измерьте расстояние H от центров фар до пола, на этой высоте проведите горизонтальную линию на экране, а на расстоянии h=120 мм ниже нее - вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на расстоянии h=65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар, и т.д. по тексту
Это цитата из новой книги (21214) по регулировке фар.При h=65 мм выполняется требование 1,3 процента наклона к горизонту пучка ближнего света фар, которое указано на наклейке под капотом.
В старых книгах (2121,21213)указано, что h=120мм без упоминания корректора фар.
Отсюда возникает вопрос:чем отличаются по конструкции фары с корректором(21213,21214) и без него(2121), если разметка для их регулировки разная?
Справка. В инструкции по эксплуатации ГАЗ-24(без корректора фар) и УАЗ Хантер( с корректором фар) при практически аналогичной Ниве схеме регулировки ближнего света расстояние h составляет 50 и 65 мм соответственно.
ИМХО все регулировки фар по экрану приблизительные, правильно делать по прибору на СТО...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка