Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 48

9/5/2008, 4:40 PM +04
kayotte - не разрулил свою проблему? у меня нечто похожее происходит...

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

9/5/2008, 5:59 PM +04
LESNiK35
Разрулил, но не совсем, заменой реле, всех клемм и контаков в системе с откусыванием окислившихся контактов и т.д.
Но скорее всего, буду переносить реле и возможно сигналы, под капот (сейчас стоит рядом с синалами за решеткой радиатора на штатном месте), брать питание для сигналов, напрямую от АКБ через предохранитель и будет супер. Уже проверял, просто не было сначала желания, а потом просто провода и предохранителя для этого дела. А работы мелочь: обжать клеммы, проложить провод, подключить штатное питание для управления, а от АКБ питать сигналы.

Также планирую поставить пневматические сигналы "без задержки" в действительности задержка, есть, но очень маленькая, не более 1\3 секунды. По типу обычного пневматического, только дудок 2 (реже 3) и нет шлангов, дудки сразу на компрессоре. Проверял сам и на машине уже установленый и так в продаже задерки нет, на АКБ только касаешься клеммами, сразу гудит.

Просто вся проблема в том что не хватает штатной проводки, расчитанной на 1 "таблетку" для полноценного питания двух рожковых сигнала (а там каждый мощнее обычной таблетки). Просто по сечению не тянет. вот и вариантов 2 либо менять штаную проводку (что долго, нудно и сложно), либо прокладывать отдельное питание.

Пока катаюсь как есть, сигналит и сигналит впринципе нормально, только то, что свет в салоне притухает и "бибикают" в 2-3 раза тише, чем от АКБ.
Я когда снял сигналы, решил проверить на АКБ (думал "загибаются")
так чуть дураком не стал, от того как они гудят.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 48

9/5/2008, 6:18 PM +04
Спасиб за ответ ))
Чтож, буду ваять по твоему сценарию. Тоже стоят два рожка - когда заведен (гена работает) бикается нормально (не в полный голос конечно, но ощутимо) а вот когда выключишь зажигание - пуканье одно... грешил на акум, но соглашусь с тобой - проблема комплексная с уклоном в проводку )
Удачи!

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

9/5/2008, 11:00 PM +04
LESNiK35
абсолютно тоже самое, при заведеном сигналит не в полную силу, пр заглушеном как повезет, может и сигнальнуть, но чаще пукает или просто реле клацает и всё..

Просто сними рожки и попробуй их на акуме, вот где полная сила! единственный способ вижу это прокладки нового питания по новым проводам эдак не менее 2mm^2, а лучше чтобы наверняка 3.5 мм сечение, его и считаю оптимальным. Естестевнно медный многожильный провод из серии ПВ(пвс)(самый мягкий и гибкий) или ВВГнг(второй пожестче зато более приспособлен к авто, не горючий, для влажных условий, с защитой от грызунов,не жрут они его, тоесть если заведутся крысы или мыши, то они могут пообгладывать всё вокруг, но ВВГ не едят, почему не знаю, но это факт и даже в каталогах часто это указывают), А штатная проводка будет только для управления реле. Реле купить хорошее и залить его герметиком например (или просто виниловой пленкой обмотать) чтобы не сырело, и по идее больше никогда проблем не будет с сигналом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 48

9/6/2008, 7:52 PM +04
дело сделано )
кинули провод питания на акум (через предохранитель) - громко и четко в любых положениях. Провод мм два в диаметре, предварительно обмотали изолентой. Времени на установку потрачено 20 минут. Несколько неудобно грамотно проложить провод совместно со штатной проводкой - но тут дело сноровки, а так ничего сложного.
Удачи, kayotte!

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

9/6/2008, 8:18 PM +04
LESNiK35
Да я уже всё присмотрел, осталось поехать скупиться а к штатной проводке хомутиками прихватить и все дела.
9/7/2008, 2:54 PM +04
Ну сказано сделано, нашел дома метра 2 круглого провода ПВ 2х1.5 черного цвета, термоусадку черного цвета, "мамы", стяжки пластиковые для проводов черные.
Значит поступил так, обе жилы провода соеденил вместе и пустил от "+" АКБ скрытно по месту штатной проводки, используюя штатные стяжки +дополняя новыми, просунул провод в штаное отверстие для проводки сигнала, и вот у нас со стороны радиатора есть 3 провода (2 штатных и 1 протянутый от АКБ) над выходом проводов есть шпилька от старого сигнала, туда и вешаются сигналы и реле и земля от силналов (собственно соединение последовательное, тоесть "минусовой" провод один всего) ..
Штатная проводка упрваляет релюшкой, которая пускает питание от АКБ на сигналы, ток проходит чере 2 сигнала и землится на шпильку.

Из недоработок: забыл релюшку загерметизировать (ну хоть пленкой вилиловой обмотать), и не было предохранителя, поэтому временно без оного.

Зато сигнал тот что нужен, уже подумываю о том что пневматика это фигня.. Освещение не притухает в салоне, сигналит на ура даже на заглушеной.

LESNiK35 Без тебя наверно и не сделал бы, всё ломало, а тут за 20-25 мин сделал.. Из зависти [:D] [:hello]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 48

9/8/2008, 11:22 AM +04
kayotte:
)) поздравлям
чем дальше займемся? )))

(сразу извиняюсь за некоторый офф)

(а есть ли на форуме функция автоматического удаления? немогу найти... штоб свои же сообщения через некоторое время удалять)

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

9/8/2008, 3:16 PM +04
Какие посоветуете сигналы взять не пневматику, чтоб погромче гудели? Фирма, модель.
Штатные один умирающий, а второй новый, но мне не нравятся они, слабо сигналят.
Кроме волговских есть еще варианты? (хотя волговские уважаю [:)] )

Полный привод - это диагноз.
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 48

9/8/2008, 3:56 PM +04
purge:
я выбирал в магазине из нескольких. Модель счас не помню - французские каки-то. Две улитки, на разные тональности.
Удобнее имхо будет самому прийти в магазин и сразу выбрать чем искать рекомендуемую модель - в магазине обычно дают послушать как эти девайсы звучат, я несколько посмотрел и сразу определился.

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

9/8/2008, 8:38 PM +04
purge

Правильно говорит LESNiK35 самые лучшие в среди обычных
это французкие улитки GMP продаются в зеленой (салатовой, ну как валео сцепление) картонной коробке,
пластиковый корпус улиток (красные обычно), нерегулируемые, двухтоновые (410 и 510 Гц). На рупоре нет никакой решетки, (кетайцы делают подделку, но отличается она тем что улитки на рупорах имеют решетки и оные "типа хромированные") Их слышно сразу, GMP самые громкие из всех, звук резкий и звонкий как у иномарок и похлеще. В комплекте идут кронштейны, гайки и схема подключения. Обязательно при покупке прослушать, оба соеденить и на АКБ послушать, есть сомнения не брать. GMP сомнений не оставляют [:D] Там дураком стать если рядом "бибикнет".

Это если нормальный вариант, но нужно будет новую проводку протягивать.
Если совсем бюджетный вариант, это сигнал от волги, продавцу сказать "сигнал низкий тон от Волги" там тоже улитка, такой басовый гул типа как у грузовика. Тоже очень популярно многие ставят на зубилки и т.д., это можно и со штатной проводкой ставить, но реле всеже желательно чтобы провода не гнили особенно зимой\весной\осенью [:;)] .

Кстати сегодня поставил предохранитель на новую проводку для сигнала, теперь ножевой предохранитель на 15A, заодно и для саба поставил на 25А (как в нем и стоит)

Вообще нужно будет все предохраниели на ножевые поменять, достали меня эти наши убийственные.LESNiK35 Ну как осилим?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LESNiK35

Reg.: 10/27/2005
Topics / Posts: 2 / 80
From: Череповец
Age: 48

9/9/2008, 7:27 AM +04
kayotte:
точно! )))
надо теперь блоком предохранителей подзаняться... я в среду противотуманки наконец подключу - и сразу по рожковым предохранителям задумаюсь... но это уж другая ветка ))

слушай, а на гудок 15А не маловато? Мне электрик посоветовал 20А минимум...

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 39
Car: 21213 96 г.в.

9/9/2008, 9:28 AM +04
LESNiK35
Ну не перегорает, значит нормально. Будет перегорать поставлю 20А.
Хотя мне кажется це вже занадто. Штатный то предохранитель вообще на 8А и не перегорал. Правда там и проводка не тянет [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
purge

Reg.: 5/26/2008
Posts: 218
From: Москва ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

9/14/2008, 4:16 PM +04
GMP в магазине не было, поэтому выбрал какие-то немецкие дуделки улитки. При установке их на место пришлось отпилить часть пластиковой улитки [:oops] , так как по ширине они не влазят под решетку. Как здесь и сообщалось ранее, штатной проводки не хватило для работы даже одной из двух новых гуделок.
С грустью поставил обратно штатные таблетки. Дело было к вечеру.
На следующий день, неспешно съездил купил реле, провод 5 метров ( 2х2,5 сечение как мне сказал продавец, сам я в проводах нигугу) потратил 3,5 часа на обдумывание и монтаж проводки.
Оба гудка гудят и радуют меня своим звуком в сравнении со старыми таблетками. Поставил все по ФАКу через реле, но уже прийдя домой вспомнил, что провода от аккумулятора на гудки у меня идут напрямую без предохранителя.
Чем чревато такое соединение?

Полный привод - это диагноз.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 155 / 5036
From: Иркутск
Age: 39
Car: Jimny 2013

9/14/2008, 4:24 PM +04
purge

Коротнёт — мало не покажется. Недавно присутствовал на экспертизе сгоревшей из-за такой цепи (правда, не на звуковой сигнал) Шнивы. Поставь предохранитель от греха подальше.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал