Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Под рулевой болтается перебитый толстый черный провод. [:)]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Хороший электрик..., массу на рулевой вал, круто [:)]
Аччо вдругом месте массу найти незя? или обязательно её надо, таво, на вал?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IIIokep
или обязательно её надо, таво, на вал?
не надо ее туда, она и так там есть. А что за провод- не ясно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Dragon:
она и так там есть
Дык это я в курсах что она там есть..., я о том, что мол зачем минус фигачить на валл??? можно его жи рядышком..., под гаечку крепления того самого вала :-)))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дурацкая какая-то тема... Снести ее стоит...

Да, карданные шарниры в рулевом валу с пластиковыми втклками, поэтому для соединения с массой в обход карданных шарниров проложен черный толстый провод. Это писалось в форуме (легко найти поиском) и есть в мануале. Если провод оборван - масса на звуковой сигнал имеет право не поступать. Надо обязательно этот обрыв восстановить.

Если попытаться подключить массу как-либо иначе, т. е. к неподвижному объекту около руля, то при вращении руля провод будет наматываться-разматываться (всего 5 оборотов). В размотанном состоянии он за что-нибудь обязательно зацепится и при попытке вернуть руль в исходное положении водителя будет ждать пренеприятнейший и опасный сюрприз. Так что все сделано очень грамотно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Сол
Я например точно помню что писал про это... сам мучался пару месяцев пока не сделал этот провод - у меня его почему то небыло и как это работало понятия не имею
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
Сол
Я например точно помню что писал про это... сам мучался пару месяцев пока не сделал этот провод - у меня его почему то небыло и как это работало понятия не имею
Ответь пожалуйста кратенько куда его надо присобачить? В салоне к валу или из под капота как-то? Я прост оне нашел места куда он крепится.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

провод массы на карданчике рр есть на 21213 и далее на 2121 он отсутствовал из за того что крестовинки как точно подметил Алер были без пластмассовых втулок.Крепится провод к болтам крепления концов карданов

мышь вездеходная
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Сначала сразу оговорюсь, что бага устранена несколько дней назад. при замене штатных сигналов на волговские и подключениии их через реле.

Но было вот что. Как известно, звуковой сигнал должен работать вне зависимости от положения ключа зажигания. Но не тут то было. У меня сигнал работал только при включенном зажигании, [:o] а при выключенном - ни гу-гу! В ходе работы по установке новых сигналов, была предпринята попытка разобраться в чем же все-таки дело?

2 Алер Леш! Та скрутка на плюсовом проводе, которую ты видел - на самом деле оказалось заизолированной клеммой развалившегося пластмассового гнезда переноски. Разрыва цепи там не было, т.к. оба конца провода были подсоединены к клемме. Да и изолировал эту клемму я когда-то сам. Просто очень давно это было и я уже не помнил, что там под изолентой.

В итоге было установлено отсутствие проводимости от контакта кнопки, точнее провода от разъема подрулевого переключателя, к самому сигналу. Где он там поврежден - фиг его знает. Лезть глубоко не стал. Просто отсоединил его от разъема под торпедой, отрезал с обеих сторон клеммы и проложил новый провод, благо что у меня в самом верху переборки, с левой стороны, есть отверстие, через которое пропущены провода управления включением противотуманок. Так я и этот провод пропустил через него. И все заработало как надо! А сигналы от Волги - просто класс! Ревут почти как пароходная сирена! [:D] Будет чем народец на дороге распугивать! [:D]

Но вопрос все таки остался. Почему при поврежденном проводе сигнал при включении зажигания все-таки работал. Ведь и минус, и плюс на бибикалке изолированы и друг от друга, и от массы пластмассовой прокладкой контактной пластины. Так что минус с массы не должен был попадать на сигнал напрямую. Да и в этом случае сигнал бы гудел непрерывно, независимо от того, нажата кнопка или нет. Тем более, что плюс подан на него постоянно. В чем же все таки "собака порылась"? [:think]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не понял вопрос. Выключателя звукового сигнала (на руле который) у 21213 в штатной схеме стоит в цепи массы, т. е. на сам сигнал подан постоянный плюс. Возможно, в 2121 сделано как-то иначе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Специально посмотрел в "Камасутре" [:)] Там есть схемы и 2121 и 21213. Схемы подключения звукового сигнала абсолютно идентичны, вплоть до цвета проводов. На схеме показан провод от кнопки до сигнала (серый с полоской), который действительно замыкается на массу этой кнопкой. Так у меня не прозванивался именно этот провод, т.е. участок цепи от контакта в подрулевом переключателе (сам переключатель стоял нормально) до сигнала, т.е. при нажатии на кнопку замыкания на массу не происходило. А сам сигнал от массы изолирован и попадание на его корпус минуса практически исключено. И, тем не менее, при включенном зажигании он работал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shun Piker
Это какие-то чудеса...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Это какие-то чудеса...
Про чудеса [:D]
У мну вообще так:
1. Жму - бибикает.
2. Вставляю ключ в зажигание, жму - бибикает.
3. Поворот на 45гр(когда вкл.б.насос обычно), жму - [:(] молчит.
4. Возврат ключа в исходное положение, жму - [:(] молчит.
5. Ключ извлекаю, жму - бибикает. [:)]

Замок ковырять надо? [:roll]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Hun214
не замок ковырять, а смотреть массовый провод , который вдоль карданчика идет - из-за разрыва этого провода минус и не подается!
и будет тебе счастье! [:hello]

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
и будет тебе счастье!
Счастье есть, его не может не быть. [:)] Спасибо, заработало. [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал