Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Разве коротнет? Я думаю максимум, что может случиться, сгорят дудки. Но в физике я плох.
[:X] Пойду опять ковыряться, ставить предохранитель.

Полный привод - это диагноз.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Да я не говорю, что обязательно коротнёт. Просто может коротнуть со временем (в автомобиле сырость, нагрев и охлаждение, вибрации и т. п.) и тогда хорошо, если оплавленной проводкой обойдётся. А то и похуже бывает.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

purge
смотри если коротнет, то пойдет бешеный нагрев проводов, конечно они попытаются там где тонко перегореть и всё, но 2.5 квадрата меди очень тяжко перепалить, к тому времени изляция проводов будет гореть синим пламенем, а там перекинется на другие, а там на шланги, а там тормозуха(dot4 горит и разбрызгивается)\бензин\резина.. а тебя возле машины нет и все.

Просто у меня когда-то валялся акум убитый, такой что даже и попытаться крутнуть летом не мог, ни дворниками взмахнутть, так лампочки мог не в полную тянуть, ну я его доубивал галогенкой, переноска, в итоге на него падает рожковой ключик, аккурат на клеммы, и тог, ключик приварился с одной стороны,с другой съело гдето 2-3mm^3 ключика. А новый я даже не знаю чтобы сделал с этим ключем, а проводка ему раз плюнуть.

Конечно вероятность мизерная, что такое произойдет, нопредохранитель как раз на такой вариант и расчитан. Обычный флажковый вешается на + не далее чем через 15 см от клеммы (почему так я не знаю, просто в любой иструкции так написано, например к сабвуферам)

Кстати я не отпиливал ничего я просто кронштейн занул к радиатору, и разместил одну над другой. Схема питания однопроводная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

У меня при последовательном подключении гудит только один высокий тон, а при параллельном звонко гудят оба. Предохранитель воткнул рядом с аккумулятором от плюса сантиметрах в 7-8. Так что если и коротнет, он меня спасет.

Полный привод - это диагноз.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

purge, подключать последовательно - это ты сам додумался, или подсказал кто? [:)]
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

это я эксперементировал, чтоб поменьше проводов обжимать. [:oops]
kayotte
Без меня коротнуть не должно в любом случае. Гудки стоят через реле, и цепь на звуковые сигналы замыкается только во время нажатия на руль.

Полный привод - это диагноз.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Схема у меня паралельная ( +заходит на одну клемму и от неё же идет провод на другую клемму в другую улитку, "-" со,ирается под крепления улиток, каждый отдельно под свою улитку). Всё четко по схеме GMP :D. так и получилось.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

purge
коротнуть не должно, а теперь представь ситуацию, что у тебя под капот полезли мыши\крысы (на стоянке или в гараже) и очень им понравился твой провод, обгладали они его ( аобгладывают изоляцию четко под провод, провод касается массы и кз, а предохранителея нет, или перетрется изоляция, а где тонко там и рвется.

Не я не говорю что должно быть КЗ может его никогда не будет вообще, но это так просто доп. защита. Вот например в автоусилителях или активных сабах, обычно пишут: питание желательно подключать в целях повышения безопасности через доп. предохранитель размещенный не далее чем 15 см от клеммы акб или источника питания..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Ну я так и понял, в качестве доп защиты и поставил предохранитель.

Полный привод - это диагноз.
Pawel

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 2001 год

Взял себе сигнал Hella 2-тональный 310/380 Гц, вчера поставил. Очень серьезная вещь, рекомендую. Громче уже перебор.
Pashtet

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

Pawel

А где брал и почем, и куда их поставил?
Pawel

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 2001 год

Купил за 1000р комплект,поставил на штатное место, сели как у себя дома) Посмотри здесь http://www.allhella.ru/index.php?categoryID=2232,
Pashtet

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 25
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1995 г.в.

Pawel
Я не стал заморачиваться, взвесил все за и против, и купил обычный сигнал. Только я думал поставить его под капот, чтобы водой не залить, когда гонять буду.... Так вот поставил, решил нажать на гудок, так чуть не оглох, сидя за рулем и это при обычном гудке, весь звук пошел в салон. Не ставте гудок под капот, на штатном месте ему место.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

kayotte:
Просто вся проблема в том что не хватает штатной проводки, расчитанной на 1 "таблетку" для полноценного питания двух рожковых сигнала (а там каждый мощнее обычной таблетки). Просто по сечению не тянет. вот и вариантов 2 либо менять штаную проводку (что долго, нудно и сложно), либо прокладывать отдельное питание.
Видимо, так оно и есть. У меня тоже волговские сигналы барахлили. Или вообще не гудели или гудели поочередно. Какому заблагорассудится - тот один и гудит. Протянул новую проводку от АКБ (провод 2.5 мм2) с выводом на отдельный предохранитель и подключением сигналов в параллель через реле (правда и до того реле было, но проводка была штатная). Проблема полностью исчезла. Оба сигнала ревут на всю мощь, хоть во время движения (народ в стороны испуганно шарахается), либо во время стоянки. Разницы никакой.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Shun Piker
Вот именно уже давно заменил по такой схеме, использую 2xGMP ревут мамамия просто, штатная проводка тонкая слишком. Это уже точно проверено мной и не только, вообще у нас половина проводки расчитана четко на потребителя, например на 1 сигнал, лампочка.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

kayotte:
вообще у нас половина проводки расчитана четко на потребителя, например на 1 сигнал, лампочка.
Причем на потребителя преимущественно маломощного. Я описывал, как чуть проводку не пожег, включив на пробу кружку-кипятильник в прикуриватель. Потом два дня "лечением", с разборкой половины салона, заниматься пришлось. так что вот сейчас, на второй машине, делаю дополнительную проводку на противотуманки, на волговские опять же сигналы, дополнительные электровентиляторы и новую проводку на прикуриватель и везде пускаю провод сечением 2.5 мм2, чтобы нормально, с запасом, держал нагрузку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал