Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Проходимец

Reg.: 7/19/2009
Posts: 90
From: Волоколамск
Age: 29
Car: шнива

10/16/2010, 7:48 PM +04
А теперь ее (жары) еще долго не будет, жаль. Хотелось бы узнать результаты жестоких испытаний, и осуществить (начать это делать) подобное
11/16/2010, 8:16 PM +03
А при установке шнивского радиатора и вентиляторов, помпу и термостат можно оставить родные??
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/17/2010, 12:26 AM +03
Помпу точно можно родную оставить, я так и сделал, термостат тоже можно не менять, но удобнее поставить шнивский чтоб шланги прямее легли. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

11/17/2010, 10:07 AM +03
Я термостат вообще из системы выкидывал, самый верхний патрубок глушил(который в стандарте выходит на радиатор).

И что вы уперлись в загрезнение, при таком расположении мыть радиатор, даже при моей компоновке(вентилятор с верху), одно удовольствие.... даже если это потребуется в процессе гонки, ведро воды с верху и всё!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

11/17/2010, 9:19 PM +03
515:
Я термостат вообще из системы выкидывал, самый верхний патрубок глушил(который в стандарте выходит на радиатор).
тоесть ездил без верхнего патрубка идущего на радиатор?! [:RWL]
515:
И что вы уперлись в загрезнение,
Раньше я тоже плевал на это, раз в полгода-год кархером полоскал и всё, а оказывается не так всё и легко (и так я проездил не год и не два, а порядка пяти лет с этим радиатором). Со временем радиатор порядочно забивается (даже с периодическим "промыванием" и ведро воды не спасёт (да и десять тоже), мне пришлось около часа полоскать радиатор, чтобы он "ожил".

ИМXO.
Жека
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11/17/2010, 11:48 PM +03
поставил вентилятор от 08 или 09 слева, примерно как в ФАКе. Вещь конечно. Бывало греется так, что до красной метки уже доходит. Тумблеров влючил его, и ровно через 5 мин 90 гр и усе на местах [:D]
Правда проблема есть. На бензине отлично работает, а когда на газу когда машина, то ХХ пропадает. Не имею понятия почему... выключаю вентилятор, все в норме. Я уже провода пересмотрел, никакой связи нет с проводами газа. Правда проложены близко друг к другу... надо бы к электрику съездить...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

11/18/2010, 10:28 AM +03
Дюк:
тоесть ездил без верхнего патрубка идущего на радиатор?!
Иди учи матчасть...... [:;)]

От кого, но от тебя не ожидал.....

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

11/18/2010, 10:38 AM +03
515:
От кого, но от тебя не ожидал.....
прочитал ровно то, что ты написал [:;)]

Если ездил без термостата вовсе, и при этом у тебя была нормальная (порядка 90) температура, тогда у тебя вообще были проблемы с системой, поскольку без термостата нагреть двигатель практически нереально. Не веришь - попользуй поиск, народ экспериментировал (спортсмены), я не верил - проверил.

ИМXO.
Жека
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 39
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

11/18/2010, 10:51 AM +03
Дюк:
Если ездил без термостата вовсе, и при этом у тебя была нормальная (порядка 90) температура, тогда у тебя вообще были проблемы с системой, поскольку без термостата нагреть двигатель практически нереально. Не веришь - попользуй поиск, народ экспериментировал (спортсмены), я не верил - проверил.
У нас есть:
нагревательный элемент - Двигатель
Теплоноситель - Вода
Элемент охлождения - Радиатор

На этом цепочка нагревания-охлаждения заканчивается!

Вопрос остается только в том, каким способом поддержать температуру в нужном диапазоне.

Радиатор расположенный на месте запаски:
Не обдувается встречными потоками воздуха
Не обдувается штатным карлосоном
ОН ОБДУВАЕТСЯ ТОЛЬКО ДВУМЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРАМИ КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ ДАТЧИКОВ!
точно не помню: первый 87 включился, 82 выключился. второй 90/85соответственно.

РАБОТАЮТ

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

11/18/2010, 11:14 AM +03
515:
Радиатор расположенный на месте запаски:
да, в таком варианте термостат не нужен, но бедный вентилятор:о)))
515:
У нас есть:
точнее были [:;)]

ИМXO.
Жека
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

11/18/2010, 3:48 PM +03
Без термостата стритрейсеры гоняют, говорят прогревается дольше, но за счет накрученного мотора недогрева нет.

Я вот смотрю в сторону электрорегулируемых термостатов WAHLER...
Хочется температуру менять в зависимости от нагрузок и окружающей среды.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 40
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

11/20/2010, 12:46 PM +03
А я вообще начинаю нервничать , когда температура выше 90 подниматься начинает ...
если меньше , то всё нормально едет... а больше если хоть чуть чуть забежит, то значит 100% начала перегреваться и надо печку врубать ....
поставил электро от шестерки , так вроде стало помогать... но хочеться что бы печку в салоне не включать... хочу поставить в короткий круг еще один радиатор от печурки под капот... с вентилятором небольшим и помпой от газели, думаю этот вариант должен хорошо помочь...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 31
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

11/20/2010, 4:43 PM +03
Muxacb
может лучше вентилятор спереди от 214 и всего делов?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

11/20/2010, 4:45 PM +03
Вообще нормальная температура от 90-100 градусов, при примерно 96 расход топлива понижается (видел тест в нете, т.е. не мой опыт).
ИМХО, можно провести несколько тестов, определить оптимальную температуру двигателя и минимальный расход при этом и ставить в систему электро управляемый термостат, с окрытием на оптимальной точке.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Злыдень

Reg.: 4/25/2010
Posts: 12
From: Ека-бург
Age: 34
Car: 2121 82г.в., продолжается ребилд

11/21/2010, 8:34 AM +03
wiiuul
Когда моя Нивка начала жутко греться (благо погода располагала), тож думал над подобным вариантом (214 вентили), но, посмотрев на цены, решил так: 6-лопастной принудительный вентилятор в кожухе 213+электровентилятор 06 (работающий в 3-х режимах (авто\постоянно\отключен))+алюминиевый радиатор 213. Теперь температура легко контролируется [:)] летом даже на танковом полигоне не смог перегреть машину [:P]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / дополнительное охлаждение