Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Какое то левое сравнение..

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мои 5 копеек на больную тему.
Если западаешь на УАЗ - то зачем Симбир? Это и не вездеход
и не легковушка.
Выбирая себе машину долго думал - УАЗ или Нива, много катался,
общался.
И вот мое ИМХО: это машины разного назначения. Нива - это плохой
асфальт+хорошее бездорожье. Уверенно чувствуешь себя и
на трассе и на грунтовке, за грибами заедешь дальше всех
кроме УАЗов но все равно туда где весь багажник крокодила за
4 часа забьешь. Приемлемый комфорт. Приемлемый расход для
полного привода. Но не городская легковушка и не вездеход.
Первый в мире паркетник (не по проходимости а по идеологии).
А УАЗ... чистокровный, бескомпромиссный вездеход. Посему все что не полезно для
проходимости (например, сиденья с чехлами, магнитола и т.п.) на
нем лишнее, а новые Хунтеры и Симбиры как раз ими и
напичканы. Одни пластмассовые бамперы чего стоят. Смысл
в такой машине? А цена Симбира - это ужас какой-то!
УАЗ каким он должен быть - это 469 или 3151,
военные мосты (клиренс 30 см со штатной резиной), дубовые
рессоры, отвратительные но переживающие любую грязь сиденья
и т.д. А расход бензина - кто ж по болоту расход считает?
Кстати, старая несинхронизированная уазовская четырехступка
может считаться почти вечной: хрустит шумит но исправно работает
(а пятая вне асфальта без надобности). Только карбюратор
(переваривает любой бензин и чинится посреди леса), хотя
для города лучше инжектор.
Мне для полного счастья вообще нужно три разных машины:
Нива - туризм+загородный отдых (наиболее универсальная машина).
Ока - ежедневное мотание по городу (уж очень бензин дороговат
стал).
УАЗ советский военный - экстрим, покатушки и может быть даже
соревнования.
И надеюсь в скором или не очень времени обзаведусь ими всеми
посему никаких экстремальных изменений в своего крокодила
не вношу и не собираюсь, и на соревнования-покатушки не поеду.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Сравнения какие-то... не в кассу - нет чтобы НИВУ или УАЗ с Шишигой сравнить.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MF:
Ока - ежедневное мотание по городу (уж очень бензин дороговат
стал).
УАЗ советский военный - экстрим, покатушки и может быть даже
соревнования.
Блин, на покатушках сожжется столько, что экономия от езды на оке, роль, конечно, свою сыграет, но заморачиваться из-за этого с третьей машиной..........
MF:
Мои 5 копеек на больную тему.
А расход бензина - кто ж по болоту расход считает?
Ого. Только что вернулся с болот - дык бензин очень даже считают, особенно на прожорливых уазах.
вот в эти выходные ездил на рыбалку .... шоссе - грунтовка - совсем плохая грунтовка .... речка, мост размыт, перед мостом 4-5 машин Уазики в том числе (биваки разбиты у моста, моторки и тд)....6 утра. Сходил посмотрел, по бревнышкам прикинул проеду...проехал, потом еще 10-15 км по заливным лугам.
Народ вывалил смотреть на это.... для себя в энный раз сделал вывод НИВА ФОРЕВА.
Итог щука наша и пяток уток наш!
Была бы база длиннее фиг проехал бы, были б свесы длинее - фиг заскочил бы вообще на мост...

Месяца два назад то же история. Рыбалка. Поездка по полю вдоль реки.Обратно прозевал канаву - сел. Жестко. Пехом в деревню - 4 км. Стоит буханка, поедем дернем говорю, за деньги!!!. Не ПОЕДУ, ДОРОГ ТАМ НЕТ И ТОПКО ... СЯДУ ТАМ!!! вот тебе и машина. Пришлось менять ландшафт вручную....
Была бы база длиннее фиг проехал бы, были б свесы длинее - фиг заскочил бы вообще на мост...
Тоесть длинная НИВА села бы ?
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

Из собственного опыта: От дома до дачи 35 км из них 7 км по городу, 20 км по трассе (у нас так называют латки залатаные) и 7 км полного ... Объясню - на последнем участке ежедневно едут камазы, мазы, уралы песок везут с карьера, когда сухо - гуд, грейдер прошел и все, а вот дождь и пилец, грейдер не едет, зилы в свой же колее и зодяться (заблюдал), еще видел зил с навозом завяз бочиной и опрокинулся. Ну так вот, теперь по теме: один УАЗик решил на пролом - ни фига, решил бочком, бочком - нифига сполз и сел на брюхо в болотце из грязи, начал рвать по коробке и увяз вообще, сел на брюхо. Следом я. Другого выхода не было, другой дороги нет,а ехать полюбому надо, ну так вот, я прикинул что на пролом никак и поехал мимо уазика тоже бочком... о боже чттоо я вижу и чувствую, мою старушку сносит все в туже колею, но раз - два и я выехал...
Вывод по моему мнению: НИВА легче!!! и по шустрей гораздо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

biga:
Была бы база длиннее фиг проехал бы, были б свесы длинее - фиг заскочил бы вообще на мост...
Тоесть длинная НИВА села бы ?
угу ...хотя рулетками не мерял, но чутью говорит что так.

вот весчь http://www.z-project.ru/arts/pnevmo/viking.php
Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 70
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

Вот здесь на auto.ru отчет Петровича 3102 как он на УАЗке по Карелии колбасился.


http://wwwboards.auto.ru/travel/369639.html

В отчете есть такое место:
--
... попробовал проехать по последней подальше, а потом зазевался и сполз в колею, врубившись бампером ее высокий борт. Если б ехал с подключенным передним мостом, то, наверно, был бы шанс проскочить, поддав газу, но свободно катившееся переднее правое колесо попало в трясинку и потянуло туда за собой весь передок. Запоздалое включение переднего моста и пониженной передачи уже не помогало – вперед не пускал зарывшийся в мох и песок бампер, назад, наверно, небольшой уклон. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что провел в той колее ровно сутки, активно орудуя лопатой и топором.
--

А был бы он на Ниве с ее fulltime 4x4 - может и проехал бы?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне приходилось ездить на Ниве вместе с УАЗом по снегу различной консистенции от рыхлого, свежего, и морозного до весенне-влажного и по суглинкам с низким содержанием песка. Опыт показал, что обе машины идут, пока не наступает контакт неподвижных частей (мостов, рычагов подвески и проч.) с плотной частью бездорожья так, что эта плотная часть начинает накапливаться под машиной. Вот тогда встают обе. Исключительный случай - раскисшая и подсохшая глина плотности как для гончарных изделий. Машины встают (обе) еще задолго до того, как крепко сесть на брюхо. Сделал вывод, главное - просвет, потом - резина, потом навыки водителя (конечно, с опытом езды по бездорожью). А колея от лесовоза с 40" колесами преодолима либо по гребню, либо на 40" колесах, либо волоком на брюхе за трактором. От водителя зависит, попадать в непреодолимые условия или суметь избежать их. Это можно делать с равным успехом на обоих машинах. Остальное, по моему, - эмоции. А извлекать конечно проще легкую Ниву. Однажды ездили большой компанией - 4 Нивы и 12 мужчин, - носили машины на руках. Да, еще УАЗом можно лазить по сучковатым поваленным деревьям, правда, иногда с последствиями, это забавляет. Ниве похоже это противопоказано, похлипче она. Все это я уже читал на этом форуме.
Oleg:
Да, еще УАЗом можно лазить по сучковатым поваленным деревьям, правда, иногда с последствиями, это забавляет. Ниве похоже это противопоказано, похлипче она.
А еще НИВЕ противопоказан грейдер, плохо она камешки переносит.
SHVV
А что разрушается в Ниве при езде по грейдеру? У меня такого опыта нет, ну может километров 30 в сумме на всех Нивах.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Грейдер грейдеру рознь. У нас от города до выхода на Челябинский тракт 35 км грейдера. Иду по нему обычно со скоростью около 80 км/ч, чтобы меньше трясло, в то время как пузотерки корячатся около 30 км/ч. Если камни больше клиренса - тогда да. Нива снизу довольно нежна, по сравнению с УАЗом [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В моем понимании грейдер это щебень фракции так с кулак и более. Остальное трасса. Бывает что с грейдера в степь не соскочишь потому как солончак, вот тогда мрак полнейший.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А щебень еще просто камень дробленый, резину жрет на глазах, а ходовку, еду плачу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проходимость. НИВА или УАЗ ?