Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Opkaduu

Reg.: 7/9/2014
Posts: 4
From: Киров
Age: 39
Car: 21214i, 2007

7/9/2014, 7:45 AM +04
Здравствуйте! Помогите разобраться. Нива 21214i 2007, 70000 км. Машина глохнет на ходу, без дерганий, просто гаснет. CE в движении не горит. После этого перестает крутить стартер, втягивающее реле щелкает, но не крутит. Подозрение на минусовой провод аккумулятора, т.к. повертишь его около клеммы - стартер разок крутанет и опять втягивающее щелкает. Поэтому купил новый провод. Но проблема осталась. Машина остыла и завелась. Проехав два квартала опять заглохла, причем погасло ВСЕ, ни аварийка, ни панель, CE тоже погас. До этого периодически гасла правая часть панели приборов, включая тахометр. Подскажите возможные проблемы, хотя понимаю, что их может быть много.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/9/2014, 9:57 PM +04
Opkaduu, думаю, что пропадает масса со шпильки, что за торпедой.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2014, 10:04 PM +04
Там вообще плюс или масса пропадает.

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

Opkaduu
Про аккумулятор снесено. Прошу не путать тематику!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valder

Reg.: 1/7/2012
Posts: 81
From: россия-калуга
Age: 43
Car: нива 21214-2005

7/9/2014, 10:55 PM +04
глянь плюсовой провод от аккумулятора до генератора и отходящий от этой же гайки генератора провод питания.Где то возможно один из них перетерся или гайка на генераторе держиться на честном слове.
Opkaduu

Reg.: 7/9/2014
Posts: 4
From: Киров
Age: 39
Car: 21214i, 2007

7/13/2014, 3:54 PM +04
Спасибо ВСЕМ за консультацию. Почистил все контакты, и за КП, и плюсовую клемму на аккум, и на генераторе со стартером, и минус. Пропаял все контакты КП. Пока полет нормальный. Однако контрольная лампа заряда аккумулятора не всегда гаснет при пуске, а только после подгазовки. Напряжение при этом при горящей лампе 12,4, после подгазовки и погасания лампы - 13,8. Выходит заряд идет. Ремень подтянул, не помогло. Генератор новый. Мог ли залить тосолом? Шланг треснул, течь не большая была.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/13/2014, 4:06 PM +04
Opkaduu
Плз, в тему о генераторе или о связи КП с генератором. Здесь дальнейшее осуждение совсем неуместно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Naikkon

Reg.: 2/12/2014
Posts: 1
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2013

9/2/2014, 10:11 PM +04
21214 2013г.в. После того, как установил ГБО Ловато 4 покаления, при холодном пуске двигателя обороты повышаются до 1300 - 1500, потом резко падают и машина глохнет. При повторном запуске не глохнет, но обороты высоки (1300 - 1500), по мере прогрева двигателя - снижаются до 1000 / 900. Двигатель как-будто подтраивает когда не разогрет. Что это может быть?
SKVOT

Reg.: 11/9/2010
Posts: 14
From: STROGino
Age: 34
Car: ВАЗ 21214, 1.7i 2001 г.в.

12/25/2014, 4:24 PM +03
Всем доброго времени суток.

Нива 21214, 2001 г.в.

Машина долго стояла на приколе, почти год, зарядили аккум, воткнули, проверили жижи, завели, поехали, покатался по району по делам. На следующее утро сажусь - завожу, прогреваюсь, трогаюсь с места, а при наборе скорости машину начинает коротить на ходу и глохнуть. Конкретно: стрелки на приборке прыгают, обороты почти падают в ноль, ловлю обороты, выключив передачу, включаю вторую, немного удается разогнаться то же самое, третью, все аналогично и в результате глохну на ходу. Если включать заднюю и стоит отпустить сцепление - тут же глохнет, только с перегазовкой назад проехать можно, при чем в момент отпускания сцепы начнает выключаться фонарь заднего хода. Пробую на нейтралке повключать - если дожимать до упора передачи - начинает коротить, обороты падают, вообщем аналогично. На выключенном движке, на включенном зажигании пробую втыкать передачи до упора - все аналогичо.

Есть идеи?

з.ы.: БК подарю сам себе на рождество, раньше никак.

Ветер в лицо,
Иногда в спину.
Не тормози!
Береги резину!
DzZzR MADS.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/25/2014, 5:05 PM +03
SKVOT, сними кожух рулевой колонки, проверь не перетерлось ли чего о рулевой вал и в районе педали сцепления глянь.

Ничто не истинно и все дозволено.
SKVOT

Reg.: 11/9/2010
Posts: 14
From: STROGino
Age: 34
Car: ВАЗ 21214, 1.7i 2001 г.в.

12/25/2014, 7:04 PM +03
на случай исключения ложных догадок - откидывал клемы с датчика скорости и с датчика заднего хода...снимал бороду и тоннель - соответсвенно все кнопки отключены были

Ветер в лицо,
Иногда в спину.
Не тормози!
Береги резину!
DzZzR MADS.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/25/2014, 7:12 PM +03
SKVOT
Все это очень похоже на пропадание массы и/или плюса в 8-контактном разъеме (см. FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Сергей-hawk

Reg.: 1/5/2015
Posts: 2
From: Россия, Йошкар-Ола
Age: 30
Car: 21214, 2003 г.в.

1/5/2015, 5:11 AM +03
Доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом решения проблемы.
Машина 2003 года, инжектор. В мороз -20 после прогрева глохла и не заводилась, подождав чуть-чуть можно было завести, но в скором времени опять глохла.
Проблема заключалась в прогоревшем контакте на бензонасосе. Из-за плохого соединения разъем нагревался и контакт пропадал. Заменил разъемы - все встало на свои места.
IMG_20150102_223941.jpg
IMG_20150102_223941.jpg

всем добра
SKVOT

Reg.: 11/9/2010
Posts: 14
From: STROGino
Age: 34
Car: ВАЗ 21214, 1.7i 2001 г.в.

1/12/2015, 10:24 AM +03
ALER

за праздники удалось наконец долезть до разъема. все прозвонил, проверил, массу за торпедой еще раз перекрутил. Все собрал обратно, и вуаля - пропал глюк, проехался по двору, ничего не коротит.

Сегодня утром выехал на работу и снова... с одной новой особенностью - при нажатии на тормоз не коротит а вообще пропадает напруга на ходу.

И как то странно: на панеле приборов дергатся при коротыше только стрелка температуры двигателя.

Утром уже не было времени лезть, бросил около метро машину, вечером думаю лезть к стопарям, правильно?

Ветер в лицо,
Иногда в спину.
Не тормози!
Береги резину!
DzZzR MADS.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2015, 11:25 AM +03
SKVOT:
вечером думаю лезть к стопарям, правильно?
Из-за задних габаритов пропадать напряжение не может. Ну никак не может!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

1/12/2015, 11:38 AM +03
SKVOT, правильно говорит ALER. Плохой контакт массы кузовной (рядом с акб). Все работает видимо через массу на движке.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)