Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

Коллеги,помогите советом.У приятеля на инж. Ниве проблемы.Мои познания уже иссякли.Он попросил меня разместить здесь свою просьбу.
Цитирую """Прошу помощи. Нива 2131i 2005 г.в. прошивка МР7.0. Машина начала глохнуть на ходу на любой передаче и скорости без предупреждения. Началось все после заправки полного бака 92ого на новом Лукойле на пересечении Рязанки и А108. В салоне сразу начло вонять бензином, и воняло около суток. Ощущения от проблемы: как будто выключили зажигание. Предсмертных конвульсий особо не замечено, кроме резкого провала тяги сразу перед глушением. После того, как заглохнет, долго не заводится. Забавно, но иногда помогает ее завести следующий способ: включаем ближний, крутим стартер и выключаем ближний пока стартер работает. Странно, но факт. И помогает это не всегда. БК ошибок не выдает, СЕ не горит. При попытках завестись сразу после глушения иногда происходят выстрелы из выхлопной. Если выключить зажигание при нормально работающей машине, то заводится с полтычка.
>
> Что проверено:
> 1. Масса кузова и двигателя на АКБ: масса кузова продублирована, масса двигателя заизолирована.
> 2. Сетка ЭБН и топливо: чистая, бензин прозрачный.
> 3. Катализатор: кто-то его вытряхнул до меня.
> 4. Иммобилайзер на сигналке: отключен.
>
> Куда еще глядеть? Башку всю сломал. Машина в 200 км от Москвы, а надо обратно как-то ехать."""
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Провода посмотрите на ДПКВ ,а да датчик положения коленчатого вала ,находится спереди на лобовой крышки двигателя ,читает обороты с шкива коленвала !Часто там провод обламывается внутри сверху изоляция вроде нормальная ,а внутри облом ! Там два провода идут в изоляции если будете соеденять ,то только по цветам проводов иначе не заведётся !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нивовод485

Рег.: 26.02.2011
Тем / Сообщений: 5 / 1707
Откуда: Моск.обл.Жуковский и Малаховка
Возраст: 48
Авто: Была 2131 2007г. Сейчас 2121 1988г.и ЗАЗ 968М 1990г.

jgor0106
Спасибо за совет.Скажу,чтобы посмотрел.
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214М 2010г.

2 раза было, еду спокойно, нажимаю на газ а машина не едет. Смотрю, двигатель заглох, я даже не заметил. Ни подёргиваний, ни звуков. ВЫключил зажигание-включил, завелась и поехала как ни в чём не бывала. Массу протягивал+дополнительная кинута на двигатель.
куда смотреть в первую очередь.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

немец2
Потеплело... Было на Опеле 1993 г.в. плохой контакт с электровентилятором радиатора и мозги отключали двигатель при движении по превышению критической температуры ОЖ. Как с показаниями температуры при отключке?
Было также с маслом Castrol 5w40 C3, в прошлом году, в жару при движении разжижалось до недостаточного давления и при плесканиях в картере на кочках, по аварийному давлению, двигатель на cheke переставал тянуть, после тихого движения вновь начинал работать нормально.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Baton055:
Было на Опеле 1993 г.в. плохой контакт с электровентилятором радиатора и мозги отключали двигатель при движении по превышению критической температуры ОЖ.
У нас такой фичи нет.
немец2:
куда смотреть в первую очередь
Например, на замок зажигание или главное реле.

Ничто не истинно и все дозволено.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Проблема такая - завожу машину, не схватывает, пока не поддашь газку. Завелась - отпускаешь педаль - падают обороты и машина глохнет. Пока педаль поддерживаешь - двигатель работает ровно, отпустил заглохла. (как будто фишку на ДМРВ не надел, БК ошибок не кажет) Через пару-тройку таких заводок - все норм, пока машина опять немного не постоит. Куда копать? В первую очередь поменял воздушный фильтр, сбросил клемму. Щас хочу заменить топливный фильтр, стоит SCT, не было альтернативы, и поменять сетку в баке. Что еще посмотреть сразу?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

MartiNN:
Куда копать? Что еще посмотреть сразу?
РХХ 21203

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexlozzh:
РХХ
Добавлю, бензофильтр, контакты бензонасоса ( плохой контакт, нагрев, расширение, контакт улучшается, скоро встанет наглухо). Кстати эти девайсы связь имеют. Грязный фильтр =большой ток бензонасоса, нагрев контактов и тд.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
GeneralLee

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан, г.Шымкент
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2011 г.в.

Привет всем.
Выдали мне здесь телегу для работы 21214 i 2011 года, машина-ветеран, ходила раньше по бескрайним степям Казахстана.
Проблемы такие:
1) При плавном наборе скорости начинает дергаться на 2000 об/мин, не набирает дальше. Если газ в пол, то нормально прет.
2) Иногда не заводится, не зная с чем это связанно. Просто приехал, заглушил, машина постояла и все, не заводится. Даже не схватывает, открываю капот и двери и жду минут 15, потом без проблем заводится, работает ровно, но загорается чек. Чек через несколько часов гаснет.

Короче подскажите, куда лезть что проверять. Я хоть в машинах и не новичок, но с такой грозной техникой первый раз дело имею.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

GeneralLee
Купи БК и посмотри коды ошибок. Лень или экономишь - езжай в сервис, заплатишь сервисменам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GeneralLee

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 5
Откуда: Казахстан, г.Шымкент
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2011 г.в.

ОК, это понятно, на диагностику сегодня заехал, диагност сказал что нужно пропаивать контактную группу на блоке управления.
Сегодня в аэропорту опять не заводилась, пошевелил разъем на блоке управления и все нормально стало. На неделе отдам на пропайку.
BEER21

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 22
Откуда: Чебоксары
Возраст: 54
Авто: 2131 2006г

Такое чувство что у меня алгоритм прогрева двигателя не схватывает сразу: как заведешь обороты начинают тихонечко подниматься-падать от 1000 и ниже и глохнет через 5-10 секунд. Если эти 10 секунд помогать педалью газа, то обороты нормализуются и дальше до 34 градусов движок стабильно держит повышенные обороты. Далее обороты уменьшаются. На ходу не глохнет.
БК никаких ошибок не выдает.
Насколько я понимаю команду на прогрев (увеличение оборотов) дают мозги. с чем может быть связана задержка подачи команды?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

BEER21:
с чем может быть связана задержка подачи команды?
Никакой особой команды нет, в режиме прогрева мозги держат обороты грубо говоря по таблице в зависимости от значений температуры по ДТОЖ и значению нагрузки на двигатель. Я бы обратил внимание на дроссельную заслонку, ДПДЗ и РХХ.

Ничто не истинно и все дозволено.
BEER21

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 22
Откуда: Чебоксары
Возраст: 54
Авто: 2131 2006г

Моя проблема вылечилась заменой РХХ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)