Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Daymon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.06.2012
Сообщений: 60
Откуда: Керчь
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2009г

Ребята подскажите в чем может быть причина?На холостых машина работает как часы,но на скорости когда скидываю на нетралку и хочу переключиться с повышеной на пониженую глохнет.И что самое интересное проявляется эта поблема не всегда, а гдето через раз или чаще.Нива 2009г.
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

Daymon:
Ребята подскажите в чем может быть причина?На холостых машина работает как часы,но на скорости когда скидываю на нетралку и хочу переключиться с повышеной на пониженую глохнет.И что самое интересное проявляется эта поблема не всегда, а гдето через раз или чаще.Нива 2009г.
Чистка топливной системы: промывка бака, чистка инжектора и естественно замена топливного фильтра. Была такая же проблема, буквально неделю назад, вначале залил промывку в бак (ну чтобы подтвердить свои предположения), отъездил полностью, проблема пропала, но конечно же всю гадость бросило в топливный фильтр, фильтр был поменян. Заодно вымыл до конца бак. Больше подобных проблем не наблюдаю.

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Daymon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.06.2012
Сообщений: 60
Откуда: Керчь
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2009г

Спасибо!Буду смотреть, грешу на фильтр т.к залил свежего бензина проблема пропала правда на пару дней потом опять появилась.
bik

Рег.: 01.10.2013
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 21214 (Евро 3) 2009 г.

Подскажите пожалуйста, что может быть с двигателем?
После капитального ремонта (замена поршневых колец, клапанов, прокладки ГБЦ) двигатель стал прогреваться до рабочей температуры (90 градусов) и глохнуть. Остановка двигателя сопровождается резкими толчками и повышением давления в радиаторе (того и гляди вырвет крышку или взорвется сам радиатор). После повторной заводки машина так же работает некоторое время и все повторяется. Установленный бортовой компьютер ошибок никаких не выдает, т.о. датчики и проводка, надо полагать, работоспособны. Клапана притерты (керосин держат), прокладка установлена по направляющим головка привернута с требуемым моментом затяжки (около 12 кг). Геометрия головки проверена с помощью металлической линейки (50 см.) согласно рекомендациям - диагональных и осевых перекосов не было выявлено. При работе двигателя в расширительный бачок выходят пузырьки воздуха.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

bik:
При работе двигателя в расширительный бачок выходят пузырьки воздуха.
ИМХО прокладка ГБЦ пробита.

Глаза боятся - Нива едет!
bik

Рег.: 01.10.2013
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 21214 (Евро 3) 2009 г.

Прокладка металлическая "фритекс" - не может быть пробита.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

bik
Что ей мешает иметь (микро)трещины?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой:
ИМХО прокладка ГБЦ пробита.
+1, что то не то с прокладкой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

guitar2003
Её надо видеть, тогда поймете - микротрещины это не к ней

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

bik
я бы искал неплотности между блоком и головкой, если головка по ровности боле мене, то не значит что блок ровный, а металл от фритекса требует ровности основания всех составляющих этого бутерброда [:hello]
yurykushevsky

Рег.: 19.02.2010
Сообщений: 8
Откуда: Мытищи
Возраст: 47
Авто: 2131М 2010г.

Инжектор на 2131: на холодном движке тянет низкие обороты хорошо,
как только разогреется-трогание,езда на первой и задней передачах без подгазовки и рычания невозможны,высокие обороты на трассе -нормально.
Компа нет,так что это может быть? Перед походом в сервис хотелось бы вооружиться пониманием происходящего. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yurykushevsky, может быть что угодно. Нужен комп или сканер.

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

yonnex001
бензонасос как нагреется падает давление,не?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

мордер:
бензонасос как нагреется падает давление,не?
А с чего бы ему нагреваться?

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

yonnex001:
А с чего бы ему нагреваться?
не знаю. у знакомого похожее было,ему так сказали. сам интересуюсь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

мордер, эбн может перегреваться только когда вместо бензина качает воздух.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)