Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну каждому свое!!!
для меня не имеет ни какого значения что за устройство цель одна по максимому узбавится от надоевшей вечной вибрации и разом чтоб больше не думать об этом а значит конструкция должна быть практичная и прочная и не требовала за ней ухода!
а если она и является своего рода защитой для агрегатов то это дополнительный плюс! [:;)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Мухамор:
а если она и является своего рода защитой для агрегатов то это дополнительный плюс!
если эта защита боком не выходит...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

согласен!!!
я у G8 заказал !!!
мне все в его конструкции понравилось!!!
обещали сделать там вроде на мой взгляд все весьма добротно и боком не выйдет!!! [:P]
Мухамор:
для меня не имеет ни какого значения что за устройство цель одна по максимому узбавится от надоевшей вечной вибрации и разом чтоб больше не думать об этом а значит конструкция должна быть практичная и прочная и не требовала за ней ухода!
а если она и является своего рода защитой для агрегатов то это дополнительный плюс!
Всё это не более, чем декларация. Можно ещё добавить: всё равно как, но лучше быть богатым и здоровым, а если для этого не нужно ничего делать, то вообще - здорово!
Alex@№$:
если считаешь что на две большая нагрузка, то НЕТ, их расположение на удалении весьма разгружено
Если достаточно двух подушек, то это только в плюс. Однако при применении 4-х, не только увеличивается прочность на скручивание, но и разгружается продольные профили. К тому же при ударе снизу (падение в колею например), риск деформации тех же продольных профилей значительно ниже.
Мухамор:
я у G8 заказал
Мне тоже сначала понравился этот вариант, но в подрамнике G8 не устраняется главная причина вибраций - смещение агрегатов относительно друг друга. При перемещении хвостовика КПП, который закреплен на штатной подушке, ось вторичного вала КПП смещается относительно оси вх. вала РК. Хотя это и происходит в меньшей сепени, чем в штатном варианте, но это происходит. РК, также закрепленная на мягких подушках, имеет определённую свободу преремещения (опять же меньше, чем в штатном варианте, но имеет), что опять-таки ведёт к появлению несоосности. Получается, что данный подрамник - полумера в борьбе с вибрацией. Вибрации меньше передаются на кузов благодаря доп. подушкам, но не исчезают совсем, продолжая по-прежнему нагружать подшипники и корпуса агрегатов.
согласен но от части!
я смогу со 100% усеренностью сказать достиг ли я своей цели только после его установки !!!
но расчитываю на неплохой результат судя по отзывам и по конструкции!!!

а касательно смещения агрегатов то вопрос весьма.......
тут можно долго говорить и обсуждать !!! но на мой взгляд все предложения и решения будут вести в конкретном направлении и приведут все равно к одному!!!
к установке всех силовых агрегатов на раму!!!!!
с жесткой фиксацией и центровкой!!!!!!!
и как мы наблюдаем это уже почти произошло!!!!!!
а это сушественное изменение конструкции авто !!
а мне этого не хочется!!!!! тогда проще купить другой авто!!!!
Мухамор:
но на мой взгляд все предложения и решения будут вести в конкретном направлении и приведут все равно к одному!!!
к установке всех силовых агрегатов на раму!!!!!
Ты, однако склонен к патетике. Такое обилие восклицательных знаков.
Все агрегаты устанавливать на раму нет нужды. Не было бы нужды и в подрамнике, если бы конструкторы ВАЗа сделали моноблок как полагается. При помощи подрамника мы пытаемся своими силами в гаражных условиях исправить их ошибку.
да нет!
[:no]
просто как то машинально их ставль как точку! [:)]

ну каждый приследует свои цели!

я кстати давно хотел спросить на Шиве ведь по моему нет вибрации! а там все го то опора добавленна если не ошибаюсь!
Мухамор:
я кстати давно хотел спросить на Шиве ведь по моему нет вибрации!
Увы, есть.
дааааааааааааааааааааа! [:?]
совсем тогда все печально в нашем автопроме! [:down] [:(]
Мухамор:
совсем тогда все печально в нашем автопроме!
А ты питал какие-то иллюзии?
Маааааааааааааааленькие но были! [:)]
там ведь шильдик импортный! [:)] [:rotate]
Мухамор:
там ведь шильдик импортный!
Повесь себе шильдик от "Порше" - может летать начнёшь? Не нужно будет с подрамником заморачиваться.
Надо попробывать!
да а подрамник просто ребенок маленький если с папой на дачу ехать жалко его трясти !!! хорошего от этого мало вот и заморачиваюсь!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

наличие вибрации = состоянию всей трансмиссии...
устсновка подрамника скроет проявления вибрации (но не надолго), бороться с вибрацией нужно комплексным подходом а не установкой одной железки... мнение мое

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и (как мне кажеться) проше и надежней поддерживать состояние трансмиссии на должном уровне (тогда и вибрации не будет)...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

+1 !!!!
согласен полностью!
у меня все в идеале но как всегда при 90-95 до 100-105 появляется дребезжанее всего кузова!
и у меня это не первая НИВА это у них диагноз
а вот подрамник это лекарство!
так что [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение