Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник:
Герметиком всё позаливает нафиг, и всё.
дальше покупка нового колокола... вибрацию то не кто не отменял...

ждем развития событий ! [:hello] удачи...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

С какого перпуга новый колокол? Главное размер поймать, толщину вставки и глубину выборки. Ну и чтоб без зазора. Ну и конечно не на 2 шпильки, а хотябы на 4.

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник:
какого перпуга новый колокол?
с него самого... целый лист в уазке стоит причем ЦЕЛИКОВЫЙ промеж коробки и раздатки (обе чугун, затяжка громадная) и все равно текет и тут потекет...

видиш как пишет...
vovan78:
насмерть зажатого картерами сцепления и КПП...и работа пошла!
если кусок не выломает...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

скажите пжалуста...с какого перепуга куски должно выламывать? от каких нагрузок? [:no]

принцЫпиальная схема идеи))):
1- постамент, прикрепленный к коробке кронштейном поз.7 и задней опорой КПП (самодельной). Шпильки задней опоры кпп заменены с М8 на М10
2- собственно подрамнег...выполнен из квадратных труб 40х40х2
3- траверса....состоит из балки поз.6 (уголок 50) и опор поз.5 (задние опоры КПП 2108), которые крепяцца к кузову
4- третья опора раздатки (взята штатная опора раздатки )

пошел на усложнение конструкцЫи введя постамент для удобства снятия и обслуживания РК...вынимая болты из задних проушин постамента...подрамнек на передних болтах откидываецца вниз вместе с раздаткой)))

и еще...выступание нижней части подрамника- 120....130 мм от линии пола, т.е не ниже системы выпуска...вот
2.JPG
2.JPG
2
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vovan78:
скажите пжалуста...с какого перепуга куски должно выламывать? от каких нагрузок?
при наезде на пенек или в колею на пример деталью у тебя на рисунке под номером 1.

а про выламывание я сказал в худшем случае а течь будет...

мое мнение...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

про пенек и колею......первым делом свезет балку передней подвески и стабилизатор)))) подрамник находится на 20-30 мм выше их))))
и ничто пока не мешает сделать на сей подрамнег зашиту [:rotate]

кста...настоящим сообщаю что 80% (восемьдесят процентов) работ завершены))))

осталось собрать траверсу ....все окончательно примерить на машине....разобрать...покрасить и собрать))))

блин...ну и вопросы у вас... я так дипломный проект не защищал....как тут перед Вами приходится защищацца [:;)]
следущим необходимын этапом будет отвязкаРПМ от блока двигателя.
в выхи постараюсь сделать фотки ....чтоб многие вопросы отпали сами собой)))
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vovan78:
про пенек и колею......первым делом свезет балку передней подвески и стабилизатор)))) подрамник находится на 20-30 мм выше их))))
ну и ладно... только на пенек и на колею можно налететь с "верху"... [:)]
и еще передним колесом иногда токие вещи поднимаещ [:RWL] я разок с колеи рессору поднял дыра в полу [:D] , так что защита обязательна...
удачи !
[:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

про всякую хрень , на дорогах лежащщую
говорить можно многое....
ибо на все воля аллаха
а руль для того и придуман
чтоб машина от трамвая отличалась маленько... [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vovan78
оно то так конечно [:roll] только зря ты так...
если только показать тогда смысл какой ну сделал и сделал и сам вроде все знаеш чего других то напрягать и советы тебе и мнения не нужны...
молоток правильным путем идете удачи !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

если чо не так сказал ...простите Бога ради...
всякие предложения , сомнения и замечания принимаются без вопросов [:hello]
тока одного не могу понять...зачем ехать на пенек, когда его можно обьехать? ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧО НЕ ТАК..
КОНЕЧНО БЫВАЮТ СИТУАЦИИ что недоглядел или девацца некуда...но нива не тант и никто в здравом уме машину на такие вещи проектировать не станет ибо принцип разумной достаточности дожен быть....
кстати не сказал про условия эксплуатации....в экстримальные говны лазить не собираюсь....целью работы было снижение вибрации без критического уменьшения клиренса....и только...вот [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

vovan78
я почему так упираюсь... понятно что такие случаи редкость (хотя у кого как). А вот преставь что если вдруг получиться
vovan78:
КОНЕЧНО БЫВАЮТ СИТУАЦИИ
ты же передвигаться на машине не сможеш... потому что если устранить хотябы течь тебе нужно все машину раскидать... вот и все...
короче я не против всяких подрамников (хотя вибрацией я борюсь по другому) я бы не стал так вмешиваться грубо в механизьм...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

vovan78
извини.. но твой вариант будет трудно жить.... сзади нужно одну опору ставить.. или две на малом расстоянии... у двигателя есть момент который поворачивает блок вдоль оси.... как он у тебя будет осуществлятся?... он будет сворачивать или пытатся порвать твою раму.

Дорожный просвет под ним будет уменьшен значительно... пожтому будет вопринимать и продольные нагрузки...

говорю жэто потому что твой проект готов на 80 процентов а мой уже ездит [:D]

да ещё.. угол подрамника слева от коробки.. примерно где цифра 2 будет мешать кардану.. нужно было там сделать в виде косынки под углом. А заднюю опору я использовал от коробки вместе с поперечиной вварив её в подрамник, с осью салента лежащей на оси выхода кпп.

И промвал я так понял у тебя самодельный с бубликом без шруса?
и вот ещё я порекомендовал бы раздатку крепить к подрамнику не через стандартные подушки, а жестко чтоб небыло лишней свободы.

вот ещё.... при твоей конструкции продольные квадрантые трубы в районе между коробкой и раздаткой будут иметь изгибающую нагрузку и со временем это место опустится а раздатка будет старатся приехать верхом к кпп.. поэтому рекомендую в этом месте жесткую распорку.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Leshiy
Отвечаю по порядку:
1. продольный реактивный момент от двигателя есть несомненно...но он гораздо меньше....чем реакция раздатки....подрамник должен и будет воспринимать как крутильные нагрузки от вышеупомянутых моментов....так и изгибающие от массы агрегатов...на то она и просчитана с неплогим запасом....это раз...
2. насчет продольных нагрузок надо понимать пресловутый пенек....на который машина вдруг наедет....думаю ничего страшного не случится...это два...
3. угол подрамника не в коем случае мешать не будет....он как раз проходит именно там....где находится шлицевая часть кардана...т.е. самое узкое место в кардане- это необнократно промеряно и проверяно...и это три))))
4. промвал стандартный с бубликом и шрусом.....доработка лиш одна...на вторичный вал кпп одевается СТАЛЬНОЕ центрирующее кольцо со сферической поверхностью (как на классике) а не резиновое убожество...которое не когда правильно не отцентрирует бублик относительно вала коробки.
5. раздатка к подрамнику будет закреплена на Эластичных 3-х опорах (не в коем случае не жестко) иначе нагрузки на раздатку от вибраций неуравновешенных масс (идеально сбалансированных карданов я еще не встречал) быстро разобьет подшипники выходнаых валов РК...чего мне очень не хочется....да и уровень вибраций будет меньше...

и еще....по первому пункту...подвеска всего блока на 4х опорах ЕМНИП уже применялась и не раз и с неплохим результатом (Alex@№$)
например....))))
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Почитал, посмотрел, прикинул. В общем и целом согласен с оппонентами автора решения. [:roll]
Главная проблема конечно в громоздкости. Возможность оперативно снять агрегаты по отдельности, это одно из больших достоинств нивы перед другими машинами(исключение только самик) По этому делать мегаподрамник, завязаный на кпп можно лишь в случае стопроцентно сервисного обслуживания на подъёмнике. В поле такую схему на грудь не примешь! [:(]
В моей новой конструкции гражданского подрамника(213-214) тоже есть возможность посадить кпп на траверсу(длина его будет более 500мм, на фотке она равна кронштейнам лонжей), вот думаю, делать это в стандарте или опционально? Если в стандарте, то придётся делать девайс частично разборным , чтобы КПП оставалась лежать на передней траверсе, а на задней будет лежать РК. В таком случае правда цена девайса будет не многим дешевле боевого образца, или делать максимально простую и дешёвую схему, но с возможностью дальнейшего опционального расширения?


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vovan78
Объясни пожалуйста смысл детали №7.
зачем нужно крепление к колоколу, если коробка и сама по себе никогда не гнётся...
Почемму не закончить подрамник перед опорой кпп?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение