Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Стен:
Wildman
[:hello] Дружок, в отношении меня ты что-то напутал.....!
Бывает когда эмоции переполняют.
У меня с мотористами и спецами всё Ок, целый концер... [:rotate]
Удачи господа и добрее, истина всегда по середине. Даже когда это дважды два четыре [:frog]
Тебе ответил только то, что качество сборки мощность и ресурс это прямо зависящие друг от друга вещи(нет одного не дождёшься и другого), да ты это похоже и сам знаешь. [:)]
Остальное написал для товарища ратующего за замену моторов [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
Остальное написал для товарища ратующего за замену моторов Закатываю глаза (с сарказмом)
я оспариваю что ручная сборка (в нашей действительности) лучше заводской... я тоже за ремонт причем почти всегда (если есть возможность) и любой запчасти (ну или почти любой)...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Приезжайте к нам поможем с хорошей ручной сборкой [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

На днях попробовал для профилактики LAVRa (пробег 60 ткм с хвостиком) После того как залил прошло 6 часов. Вывернул свечу а у неё весь нагар с внутренней стороны резьбы вспучился и при легком сотрясении осыпался. Самое главное нагар сухой, а не размягченный как при керосине!!! (таже фигня на поршне (посмотрел через свечное отверстие)). Знать химия работает.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошлый год ,прочитав, рекламу решил попробовать "ЛАВР".Сделал всё согласно инструкции.Результат-разъел прокладку под клапанной крышкой! Гриня.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Гриня:
Прошлый год ,прочитав, рекламу решил попробовать "ЛАВР".Сделал всё согласно инструкции.Результат-разъел прокладку под клапанной крышкой! Гриня.
Неверю! То, что прокладку у тебя разъело это конечно факт, только ты такой в меньшинстве.
Я делал раскоксовку неоднократно
http://mazda-club.ru/forum/index.php?topic=146.msg549#msg549
и вот так еще делал
http://mazda-club.ru/forum/index.php?topic=146.msg709#msg709
и воду в работающий мотор закапывал.
Короче комперссию немного подымает, масло как жрала, так и жрет (0.5-0.7 л/тыс км в зависимости от валилова и времени года)
Это я про мазду написал, с пробегом 250 т.км и ваще в движок не лазили. А в Надежде у меня сейчас откапиталенный движок и туда я естественно раскоксовку не лью, мотор сдохнет быстрее чем закоксуется [:D] .

Раскоксовка - это смесь керосина (м.б. ацетона) и щелочей KOH+NaOH. Щелочи при повышенной температуре разрушают углерод.

Ник там у меня такой же.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

П.С. Кстати раскоксовкой с водой многие страдают
Поищите хоть в яндексе

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перед капиталкой (ради эксперимента) пробовал раскоксовку ЛАВР и промывку двигателя (пробег ок. 220 т.км). От "антикокса" эффекта не заметил. А вот промывка 5-ти минутка понравилась! Всё масло и отложения растворило до состояния воды - слилось со свистом! [:)] При последующей (через месяц) разборкой двигла - все каналы девственно чисты, на поверхности деталей наблюдалась очень качественная маслянная плёнка (масло LM минералка с молибденом).
ИМХО от раскоксовки толку мало, но хуже не будет. Если есть пара лишних рубликов - можно взять пивка себе или флакончик Лавра для друга(подруги)... [:rotate]
Кому что ближе. [:hello]
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Всем доброго времени суток! Вот значит отдали мне родственники 2121 93г. с пробегом 55 тыщ и не разу не меняным маслом. Состояние так себе, но решил, что можно попробовать привести в порядок. Перед заменой масла померял компресию: 10:10,3:10,7:10,3. Залил в прогретый на ночь этот самый ЛАВР и с утра промыл движок полнообъемной промывкой со сменой масла и фильтров. Сколько вылилось всякого дерьма из движка - говорить не буду, а вот повторный замер компресии: 10,5: 10,6: 10,5: 10,3 обнадежил! Также после замены МСК (колпачков), регулировки клапанов, замены свечей, чистки карба и установки бесконтактного зажигания мотор помолодел лет на 10)). Видимо в моем случае имело место быть именно залегание колец. Всем спасибо!
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Engineer:
Позавчера попробовал этот чудодейственный препарат Лавр-МЛ - и не понял пока, есть толк или нет. Вызвало удивление следующее:
1. После заливки продержал час, покручивая колесом коленвал. Потом с вывернутыми свечами крутанул стартёром, обложив всё вокруг газетами (как написано в инструкции-чтобы не залить всю машину грязью из цилиндров). К удивлению, из цилиндров ни грамма не выплеснулось. Лазил туда куском провода-грязи на поршнях море, а жидкости нет. Ушла куда-то?
2. Затем поставил свечи, и запустил стартёр. Тут не обманули - заводиться ни в какую не хотела. Думал - каюк, но потом вспомнил и педалью газа помог - завелась.
3. Обещанный чёрный дым и хлопья из глушитела не полетели - так, слегка серым дымом повоняло, а в основном из трубы вода летела. Руку подставлял - чисто. Пробова газовать - то же самое, дымит слегка, больше похоже на пар.
4. А вот когда стал менять масло - то да! На таком ездить нельзя! Вместо масла из поддона тёк чёрный жидкий керосин. Никогда такого не видел, обычно масло у меня густое сливается, как кисель горячий, а тут просто вода. Похоже, Лавр весь сюда и просочился.
Абсолютно аналогично! [:)] . Только вот беда какая-то случилась, двигун после этого троит типа и мощность будто на 3 цилиндрах, ну может чуть больше [:oops] . Да и дергается постоянно, но рвывки не сильные, будто цилиндр работает один не корректно?! Масло поменял сразу, давление раньше даже после замены таким не было! Скока оборотов стока и давка т.е. 3тыс.об.=3 очкам и т.д.! Провода в порядке, свечи не успел посмотреть, наверное падла свеча [:X] . А может это обилие кокса сгореть не может? [:?] . Прогазовку давал 4000-5000 многократно, но по трассе под нагрузкой не шел на таких оборотах, нет где! Братцы а может все серьезней??? Вот исключу завтра свечи и че дальше делать если такая беда будет продолжаться....?? [:roll] [:(]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Жук:
Engineer:
Позавчера попробовал этот чудодейственный препарат Лавр-МЛ - и не понял пока, есть толк или нет. Вызвало удивление следующее:
1. После заливки продержал час, покручивая колесом коленвал. Потом с вывернутыми свечами крутанул стартёром, обложив всё вокруг газетами (как написано в инструкции-чтобы не залить всю машину грязью из цилиндров). К удивлению, из цилиндров ни грамма не выплеснулось. Лазил туда куском провода-грязи на поршнях море, а жидкости нет. Ушла куда-то?
2. Затем поставил свечи, и запустил стартёр. Тут не обманули - заводиться ни в какую не хотела. Думал - каюк, но потом вспомнил и педалью газа помог - завелась.
3. Обещанный чёрный дым и хлопья из глушитела не полетели - так, слегка серым дымом повоняло, а в основном из трубы вода летела. Руку подставлял - чисто. Пробова газовать - то же самое, дымит слегка, больше похоже на пар.
4. А вот когда стал менять масло - то да! На таком ездить нельзя! Вместо масла из поддона тёк чёрный жидкий керосин. Никогда такого не видел, обычно масло у меня густое сливается, как кисель горячий, а тут просто вода. Похоже, Лавр весь сюда и просочился.
Абсолютно аналогично! [:)] . Только вот беда какая-то случилась, двигун после этого троит типа и мощность будто на 3 цилиндрах, ну может чуть больше [:oops] . Да и дергается постоянно, но рвывки не сильные, будто цилиндр работает один не корректно?! Масло поменял сразу, давление раньше даже после замены таким не было! Скока оборотов стока и давка т.е. 3тыс.об.=3 очкам и т.д.! Провода в порядке, свечи не успел посмотреть, наверное падла свеча [:X] . А может это обилие кокса сгореть не может? [:?] . Прогазовку давал 4000-5000 многократно, но по трассе под нагрузкой не шел на таких оборотах, нет где! Братцы а может все серьезней??? Вот исключу завтра свечи и че дальше делать если такая беда будет продолжаться....?? [:roll] [:(]
Свечи загадило скорее всего, поменять и всё станет ОК!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Да ты оказался прав! [:)] . Сегодня свечу из первого цилиндра выкрутил а там зазора ваще нет, т.е. загнут контакт к электроду и вся чернющая! [:shock] [:shock] [:shock] . Вроде молотком по ней не стучали и не роняли [:(] . Выправили по щупу, прочистили, и все ok! [:)] . Так что при следующей смене масла повторю думаю процедуру с LAVRом.
sapik

Рег.: 28.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: крок 2131, декабрь 2002.. карб

вот и у меня была такая ж фигня, только у меня то контакт свечи прижало оторванной тарелко:((( как итог замена гбц в сборе, еще думаю поршни поменять, про сильную закоксованность молчу. Фотоотчет по проведенныйм работам выложу, как сделаю

подумай и сделай!!! Местами не путать
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А как понять, что пора раскоксовку делать?

Начинал с Нивы и этого форума
sapik

Рег.: 28.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: крок 2131, декабрь 2002.. карб

вот и у меня была такая ж фигня, только у меня то контакт свечи прижало оторванной тарелко:((( как итог замена гбц в сборе, еще думаю поршни поменять, про сильную закоксованность молчу. Фотоотчет по проведенныйм работам выложу, как сделаю

подумай и сделай!!! Местами не путать
Serge37

Рег.: 20.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-2131, Boch7.9.7, 2008 г/в

Лет десять назад, я был "буханководом". И вот при очередной смене масла попал на левое. Через 700 км двигатель перестал тянуть, на холостых на перекрестках начал просто глохнуть. Пробег был около 40 т км. Копрессия низкая, приходит в норму если плескануть масла в цилиндры. Подозрение пало на закоксованность колец. Был использован преперат Combustion & Chamber Cleaner (кстати тогда с трудом нашел в магазинах). После обработки и смены масла повез соседку на дачу в Верею. Движок еле тянул. Чуть малейшая горочка - еле на третьей вползаешь. Но потом стал расходиться и на обратном пути я уже летел временами под 140 (это когда стрелка упирается в ограничитель на спидометре, а в салоне полная иллюзия что ты в АН-22 на взлете).
В моем случае раскоксовка помогла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец