Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

В итоге - замена маслоотражательных колпачков в клапанном механизме. Всё нормализовалось, а эффекта от раскоксовки так и не почувствовал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я считаю, что если раскоксовка правильная и используется тоже правильно (при залегании колец), то эффект будет. В то числе для диагностики. Мой опыт таков. Зимой очередной раз соскочила цепь и для проверки целостности клапанов снял голову. 2 и 4 поршень сильно в масле (масло в кастрюле было давно и шланг отвода газов уже работал второй выхлопухой). Клапана в порядке. Все собрал, почесал голову и решил готовиться к капиталке. Наткнувшись на статью про раскоксовку, решил, что ничего не потеряю, если попробую. Попробовал. Эффект не порадовал, т.е. троение продолжалось. Ну, думаю, пора снимать двигатель. Сняв голову, увидел, что 2 поршень сухой, а 4 все равно в масле. В итоге перегородки между кольцами и кольца 4 поршня развалились и раскоксовка никак бы не помогла, а 2 поршень был в порядке. Вот так.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

По ресурсу откапиталенного двигателя: ресурс грамотно отремонтированного мотора с использованием качественных запчастей больше чем нового конвеерного и тем более идущего в запчасти. Единственное НО сумма в которую обходится данная работа равна или даже может превышать стоимость нового мотора.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
ресурс грамотно отремонтированного мотора с использованием качественных запчастей больше чем нового конвеерного и тем более идущего в запчасти.
а если на заводе движок собранный из
Wildman:
качественных запчастей
тогда ресурс какой ?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

В условиях конвеерного производства ниже, чем при мелкосерийной сборке и ещё ниже чем при ручной(селективной).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
В условиях конвеерного производства ниже, чем при мелкосерийной сборке и ещё ниже чем при ручной(селективной).
мое мнение и там и тут косяков хватает и так однозначно говорить :
Wildman:
По ресурсу откапиталенного двигателя: ресурс грамотно отремонтированного мотора с использованием качественных запчастей больше чем нового конвеерного
я бы не стал..
тем более что собирать ты его будеш из деталей (почти однозначно) из:
Wildman:
тем более идущего в запчасти.
[:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Писал же: ГРАМОТНО отремонтированного!
Вкладыши ЗМЗ; поршни "Кострома", Mahle, KS; кольца Mahle, Goetze,KS и т.д. Есть перечень фирм изготовителей запчастей (не только импортных) которым можно доверять, но лишь единицы из них идут на конвеер ВАЗа и других наших автозаводов.
А кроилово ВСЕГДА приводит к попадалову! (народная мудрость)
Длительный опыт работы с моторами(да и не только) позволяет делать такие выводы о ресурсе работы отремонтированных двигателей.
Ремонт на ХОРОШЕЙ станции или сервисном центре приравнивается к мелкосерийной сборке, с соответствующими выводами о ресурсе.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman:
ГРАМОТНО отремонтированного!
самое слабое звено это ГРАМОТНО так как на заводе (хоть и конвеер) но соотношение качественных и некачественных движков и их количества всегда будет выше чем усамого ГРАМОТНОГО ремонтника...

и о ресурсе можно сказать тоже самое...
пока ГРАМОТНЫЙ ремонтник поймет что
Wildman:
Вкладыши ЗМЗ; поршни "Кострома", Mahle, KS; кольца Mahle, Goetze,KS
КАЧЕСТВЕННЫЕ детали он с НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ соберет не один движок... да и качество может меняться на ходу... [:)]

а вот проверить качество деталей (заготовок "запчастей") значительно выше...
да и остнаска там естественно лучше...
да и движки уже собирают не люди а автоматы...

вообщем я остался при своем мнении...
wwm:
Wildman писал(а):
По ресурсу откапиталенного двигателя: ресурс грамотно отремонтированного мотора с использованием качественных запчастей больше чем нового конвеерного
++++++++++++++
я бы не стал..
удачи ...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

"wwm":
Wildman:
самое слабое звено это ГРАМОТНО так как на заводе (хоть и конвеер) но соотношение качественных и некачественных движков и их количества всегда будет выше чем усамого ГРАМОТНОГО ремонтника...

и о ресурсе можно сказать тоже самое...
пока ГРАМОТНЫЙ ремонтник поймет что
Wildman:
Вкладыши ЗМЗ; поршни "Кострома", Mahle, KS; кольца Mahle, Goetze,KS
КАЧЕСТВЕННЫЕ детали он с НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ соберет не один движок... да и качество может меняться на ходу... [:)]

а вот проверить качество деталей (заготовок "запчастей") значительно выше...
да и остнаска там естественно лучше...
да и движки уже собирают не люди а автоматы...

вообщем я остался при своем мнении...
удачи ...
При разработке новой модели двигателя первые моторы собирают вручную так параметры этих экземпляров гораздо выше чем серийных образцов собранных умными автоматами. Пример ЗМЗ 406 первые моторы выдавали 150л.с. серийные 130л.с. Если ГРАМОТНО перебрать серийный с заменой некоторых деталей ГАРАНТИРОВАННО получаем 150-160л.с.
С моторами работаю с 1980г., начинал ещё на горСЮТ в секции автоспорта, за это время сам собрал несколько моторов и по результатам долгой и успешной эксплуатации отремонтированных ГРАМОТНЫМИ двигателистами агрегатов могу дать рекомендации по целесообразности ремонта.
Лучше чем человек машина, даже самая умная, не сделает. Вспомним хотя бы кто эту машину саму сделал?
Ну а ИМХО оно на то и ИМХО чтобы его не оспаривать!
И Вам УДАЧИ!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

wwm
[:hello] Wildman
[:hello]
Ребята ну чего вы в самом деле, во первых не по теме , во вторых, конечно качество у спеца в ручную лучше чем конвеер, но мы говорим про СПЕЦА, который этот конвеер и создавал, Вы лучше про расскосовку людям - как специ коротко и точно,
Для вас как вступление, как профилактику ., перед сменой масла, раз в год , раскоксовку делать ......
[:rotate]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Стен:
Вы лучше про расскосовку людям - как специ коротко и точно,
при исправном моторе и качественном масле [:)] она и не нужна... мое мнение...
а в целях профилактики (ну если только для своего самолюбия) раз в 50000 не кто не запрещает перед сменой масла и фильтра...
я не пользовался и пользоваться не буду да и не советую... [:)]

ну я теперь по Wildman [:)]
Wildman:
При разработке новой модели двигателя первые моторы собирают вручную так параметры этих экземпляров гораздо выше чем серийных образцов собранных умными автоматами. Пример ЗМЗ 406 первые моторы выдавали 150л.с. серийные 130л.с. Если ГРАМОТНО перебрать серийный с заменой некоторых деталей ГАРАНТИРОВАННО получаем 150-160л.с.
ну вообщето говорили о качестве а не о мощности (качество это сколько мотор может отработать по времени)...
Wildman:
могу дать рекомендации по целесообразности ремонта.
просто по тому что тебе напишут ты можеш сказать стоит ли ремонтировать движок...? [:roll]
Wildman:
Лучше чем человек машина, даже самая умная, не сделает.
соотношение количество и качество (пускай и показатели двигателя будут усреднеными у завода) выпущенных двигателей у ЗАВОДА ВСЕГДА БУДЕТ ВЫШЕ... хоты бы по тому что машина ошибок грубых не сделает... да прежде чем деталь от смежников поступит на конвеер проходит всесторонию проверку...

интересно на чьих движках проводилась селекция запчастей... )
и сколько это стоило...

все больше спорить не буду... [:)]
можно все это сносить за ненадобностью все равно у каждого своя голова на плечах...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Про раскоксовку
Если есть необходимость, по результатам диагностики, то иногда она помогает.
"wwm":
Стен:
ну вообщето говорили о качестве а не о мощности (качество это сколько мотор может отработать по времени)...

Мощность напрямую зависит от качества сборки.
Wildman:
могу дать рекомендации по целесообразности ремонта.
просто по тому что тебе напишут ты можеш сказать стоит ли ремонтировать движок...? [:roll]

О целесообразности РЕМОНТА а не ЗАМЕНЫ.
Wildman:
Лучше чем человек машина, даже самая умная, не сделает.
соотношение количество и качество (пускай и показатели двигателя будут усреднеными у завода) выпущенных двигателей у ЗАВОДА ВСЕГДА БУДЕТ ВЫШЕ... хоты бы по тому что машина ошибок грубых не сделает... да прежде чем деталь от смежников поступит на конвеер проходит всесторонию проверку...

Говоря про грамотную сборку я подразумевал, что её делает специалист а не товарищ только что первый раз прочитавший книжку по ремонту двигателя. Специалисту (действительно специалисту которых к сожалению очень мало) сделать грубую ошибку нужно очень постараться.
По поводу проверки деталей, так проверяют не все, а выборочно, приручной сборке проверить все комплектующие может помешать только лень.

интересно на чьих движках проводилась селекция запчастей... )
и сколько это стоило...

Уже писал стоимость такой переборки равна или превышает цену нового мотора, но собранный руками он будет иметь больший ресурс и лучшие характеристики.

все больше спорить не буду... [:)]
можно все это сносить за ненадобностью все равно у каждого своя голова на плечах...
Видимо Вам, увы, не повезло встретить хорошего моториста.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Wildman
[:RWL] да нет же это я на основе своего опыта...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
Wildman
[:RWL] да нет же это я на основе своего опыта...
???????????

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Wildman
[:hello] Дружок, в отношении меня ты что-то напутал.....!
Бывает когда эмоции переполняют.
У меня с мотористами и спецами всё Ок, целый концер... [:rotate]
Удачи господа и добрее, истина всегда по середине. Даже когда это дважды два четыре [:frog]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец