Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Несколько раз пользовался раскоксовками Феном и Лавр были причины,после применения негатива не было,как правило потом промывал движок промывочным маслом.Если все делать правильно положительный эффект присутствует.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

на днях снимал головку для переборки и при снятой головке залил в цилиндры ЛАВР, нагар на поршнях полностью за сутки конечно не смылся, но размягчился сильно, счищать его было намного проще. из этого можно сделать вывод: как профилактику от закоксовывания использовать можно, так же на начальной стадии коксования возможно поможет, но при серьезном закоксовании ( на опеле маслосъемные кольца еле отверткой выковырял) не поможет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

koljn
Наверное, уже писал в этой теме, но повторю. Если в кастрюлю пошло масло, а в одном из цилиндров упала компрессия, никакие раскоксовыватели не помогут - это сломались поршневые кольца...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

ALER
я просто провел эксперемент по использованию ЛАВРА на предмет смывания нагара и отписался для общей информации. лечить сломанные кольца раскоксовкой никого не призываю и сам так не делаю.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

koljn
Просто верят в раскоксовыватели, как в манну небесную, поэтому я это здесь и повторил...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

У меня двигатель простоял 2 года без масла,залил масло не заводится,друг сказал закоксовались кольца,залили масло в цилиндры пока ещё не пробовал,что ещё посоветуете?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DRON7777
Компрессию замерь - в два приема, как положено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Сегодня завёлся(видно помогло масло в цилиндрах,кольца раскоксовались,так я думаю),но мучает один нюанс при 0-ых оборотах ниже 500,двигатель почти глохнет и моргает давление,это нормально?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Нормально, относительно. Желательно не держать в этом диапазоне двс.
Хотя у меня ниже 300 по приборке появлялось.
Помогло или нет покажет компрессия с и без масла, но за два года без эксплуатации и должной консервации стенкам цилиндра почти хана, если конечно блок не лежал в отапливаемом месте. Я разбирал двигатель переживший одну зиму без заводки - очень нехорошие ступеньки там получаются от конденсата..
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Нивер:
если конечно блок не лежал в отапливаемом месте.
Гараж зимой топился(во время работ).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Нивер:
Желательно не держать в этом диапазоне двс.
А ПОЧЕМУ?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Потому что при большой нагрузке без масла вкладыши подгрызает, а потом просто проворачивает, когда мягкий слой сожрёт. Давление в подшипниках скольжения быть должно.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

На оборотах ниже 700 масляный насос не создает необходимое давление и наступает масляное голодание трущихся деталей двигателя.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Нивер:
Потому что при большой нагрузке без масла вкладыши подгрызает, а потом просто проворачивает, когда мягкий слой сожрёт. Давление в подшипниках скольжения быть должно.
Nikolaevizh:
На оборотах ниже 700 масляный насос не создает необходимое давление и наступает масляное голодание трущихся деталей двигателя.
Парни спасибо.Я так понял холостые 500-700об.Сегодня замерел компрессию 3 цилиндра 10,1цилиндр11.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DRON7777, хх 800-900.

Ничто не истинно и все дозволено.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

yonnex001
Понял.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец