Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 166
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

8/5/2014, 12:42 AM +04
Несколько раз пользовался раскоксовками Феном и Лавр были причины,после применения негатива не было,как правило потом промывал движок промывочным маслом.Если все делать правильно положительный эффект присутствует.
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 42
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

9/6/2014, 11:57 PM +04
на днях снимал головку для переборки и при снятой головке залил в цилиндры ЛАВР, нагар на поршнях полностью за сутки конечно не смылся, но размягчился сильно, счищать его было намного проще. из этого можно сделать вывод: как профилактику от закоксовывания использовать можно, так же на начальной стадии коксования возможно поможет, но при серьезном закоксовании ( на опеле маслосъемные кольца еле отверткой выковырял) не поможет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/7/2014, 12:30 AM +04
koljn
Наверное, уже писал в этой теме, но повторю. Если в кастрюлю пошло масло, а в одном из цилиндров упала компрессия, никакие раскоксовыватели не помогут - это сломались поршневые кольца...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koljn

Reg.: 2/3/2014
Topics / Posts: 1 / 154
From: тверь
Age: 42
Car: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

9/7/2014, 6:11 PM +04
ALER
я просто провел эксперемент по использованию ЛАВРА на предмет смывания нагара и отписался для общей информации. лечить сломанные кольца раскоксовкой никого не призываю и сам так не делаю.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

9/7/2014, 6:55 PM +04
koljn
Просто верят в раскоксовыватели, как в манну небесную, поэтому я это здесь и повторил...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

7/21/2015, 4:17 PM +03
У меня двигатель простоял 2 года без масла,залил масло не заводится,друг сказал закоксовались кольца,залили масло в цилиндры пока ещё не пробовал,что ещё посоветуете?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/21/2015, 4:22 PM +03
DRON7777
Компрессию замерь - в два приема, как положено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

7/22/2015, 9:19 PM +03
Сегодня завёлся(видно помогло масло в цилиндрах,кольца раскоксовались,так я думаю),но мучает один нюанс при 0-ых оборотах ниже 500,двигатель почти глохнет и моргает давление,это нормально?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/22/2015, 10:50 PM +03
Нормально, относительно. Желательно не держать в этом диапазоне двс.
Хотя у меня ниже 300 по приборке появлялось.
Помогло или нет покажет компрессия с и без масла, но за два года без эксплуатации и должной консервации стенкам цилиндра почти хана, если конечно блок не лежал в отапливаемом месте. Я разбирал двигатель переживший одну зиму без заводки - очень нехорошие ступеньки там получаются от конденсата..
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

7/22/2015, 11:47 PM +03
Нивер:
если конечно блок не лежал в отапливаемом месте.
Гараж зимой топился(во время работ).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Нивер:
Желательно не держать в этом диапазоне двс.
А ПОЧЕМУ?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

7/23/2015, 12:18 AM +03
Потому что при большой нагрузке без масла вкладыши подгрызает, а потом просто проворачивает, когда мягкий слой сожрёт. Давление в подшипниках скольжения быть должно.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 233
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

7/23/2015, 9:16 AM +03
На оборотах ниже 700 масляный насос не создает необходимое давление и наступает масляное голодание трущихся деталей двигателя.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

7/23/2015, 6:36 PM +03
Нивер:
Потому что при большой нагрузке без масла вкладыши подгрызает, а потом просто проворачивает, когда мягкий слой сожрёт. Давление в подшипниках скольжения быть должно.
Nikolaevizh:
На оборотах ниже 700 масляный насос не создает необходимое давление и наступает масляное голодание трущихся деталей двигателя.
Парни спасибо.Я так понял холостые 500-700об.Сегодня замерел компрессию 3 цилиндра 10,1цилиндр11.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/24/2015, 1:33 AM +03
DRON7777, хх 800-900.

Ничто не истинно и все дозволено.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 35
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

7/26/2015, 11:26 PM +03
yonnex001
Понял.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Раскоксовывание колец