Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет в правом повороте

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
Yosa

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 1 / 141
From: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Age: 44
Car: Всякое было...

3/19/2008, 9:55 AM +03
В самолетах тоже плоские баки, и маневры они совершают, и нет проблем. НО! В самолетах есть небольшой расходный бак, который всегда полный. В него насосами постоянно закачивается топливо. "Поролоном" не заполняеют бак полностью, иначе топливо просто не льется. Его выкладывают тонким слоем по всем стенкам, чтобы при повреждении стенок бака топливо не вытекало быстро.
Так что единственная реальная возможность решить проблему плоских баков по-авиационному: делать небольшой расходный бак.
PS: это кому заняться нечем. Мне кажется, более актуальная проблема- увеличить емкость бака.

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 50
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

4/8/2009, 11:23 AM +04
Ну вот и у меня глохнуть стала в правом повороте. [:(]
С конфигурацией бака связуемо мало - 96 тык не глохла, а теперь что?
Перегородку бензом смыло?
Полезу-ка я сеточку поменяю...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 41
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

4/8/2009, 11:31 AM +04
Перегородку разьело присадками, которые в бенз добавляют [:RWL]

Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 78
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

4/8/2009, 1:37 PM +04
Yosa:
единственная реальная возможность решить проблему плоских баков по-авиационному: делать небольшой расходный бак
Или как на Volksvagen Golf GTI - два насоса. Один, подкачивающий, в баке стоит и гонит бензин в отдельный резервуар (вне бака, но это можно и поменять), в котором стоит маршевый насос, а по пути к двигателю ещё топливный аккумулятор - такая банка с упругим сильфоном внутри. Когда давление в магистрали большое, то сильфон сжимается, и банка заполнена бензином. Как только давление падает, при резком нажатии газа, или ещё что - сильфон расправляется и выкидывает накопленный бензин в магистраль в сторону двигателя (обратный клапан не пустит в насос). Мотор там 1,8, 140 л.с., скорость под 200, и никогда не глохнет. Проверял сам.
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 69
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

4/18/2010, 9:21 PM +04
Traser:
В инструкции написано что контрольная лампа начинает гореть при остатке топлива в 6 литров.
Однако всем известно, что контрольная лампа у крокодилов начинает моргать в поворотах уже при 20-30 литрах в баке.Хм...

Так вот вопрос - при каком количестве бензина в баке у КРОКОВ начинает СТАБИЛЬНО гореть контрольная лампа?
Все таки достала меня эта лампочка и я опытным путем установил, что когда при равномерном прямолинейном движении лампочка начинает постоянно гореть, то в баке у КРОКА осталось примерно 10 литров +- 0.5 литра.


Вчера после заправке на Лукойле [:X] стала проявляться такая же ситуация, когда после крутого правого поворота начинаются сбои в работе движка (но он не глохнет).

Так как до этого у меня не было не каких аналогичных проблем, то буду менять топливный фильтр (все равно срок замены подошел) и сеточку топливного насоса.

Сергей
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 78
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

4/18/2010, 9:48 PM +04
Traser:
В инструкции написано что контрольная лампа начинает гореть при остатке топлива в 6 литров.
У меня на 214й по опыту при 8 литрах горит стабильно.
Сеточку менял на 39 тыс. км. (т.е. почти сразу как купил) - так смотреть на неё было страшно! Помогло, глохнуть перестал, и разгоняться начал.
И где такой бензин предыдущий хозяин брал? (Кстати, до меня машина использовалась в Новгородской области [:)] ).
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 69
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

4/19/2010, 7:39 AM +04
Engineer:
И где такой бензин предыдущий хозяин брал? (Кстати, до меня машина использовалась в Новгородской области Улыбка ).
Заправлялся перед Нижним Новгородом (за 2 км до города) если ехать в НН. Сейчас вспоминаю, что где-то когда-то читал, что тоже на въезде в НН один мужичок заправлял в Ленд Ровер дизтопливом и чуть не загубил движок... [:(]

Крокодил у меня из "Элекс-полюс" и проблем мне доставляет пока не много. Тьфу-тьфу-тьфу... [:)]

Сергей
вадим иваныч

Reg.: 3/20/2010
Posts: 41
From: 61 Шахты
Age: 57
Car: 21214 2005г.в. каяба, сцепа-Шнива, ЭУР, кардан шрус, 2-х ряд.подши в РК

9/20/2012, 11:01 PM +04
Подниму ка тему. Небольшой отчётик: - машина 2005 года, пробег 130т.км. Глохла при правом повороте и дергалась при медленном движении на первой передаче в пробках, при разгоне туповата, не то что раньше...... Всё руки не доходили, наметился серьёзный ремонт. Начитавшись форум, купил фильтр (см.фото)и добрался до бензобака: прежде чем ваять "сапог" в бак, решил поменять фильтр бензонасоса. С трудом открутил топливную магистраль (два штуцера шланга). Вытащил насос осмотрев сетку пришел в ужас от ее состояния, в отличии от новой. Сморщенная и грязная до безобразия(См.фото), думал руки не отмою, не пойму от чего, заправляюсь только на проверенных крупных АЗС, качественным бензином 95 (друг говорит - это из-за присадок). Стенки и дно бака чистые. Старый фильтр снялся с трудом, пришлось ковырять. Сначала снялась сама сетка, а после следующих манипуляций и пластмассовое основание на котором оно крепится. Новая сетка тоже оделась с заметным усилием. Все засунул назад. Прокладку оставил старую, посадив ее на бензостойкий герметик (см.фото). Дополнительно устранил, периодически появляющийся запах бензина (был отломан верхний штуцер бачка, точно как в ФАК. Нагрев подходящую по диаметру трубку сделал из нее штуцер)
На следующий день пробная поездка и ............ о чудо:
- при наличии в баке ничтожного количества бензина, никаких подергиваний, ни при поворотах, ни при движении на 1-й передаче. Автомобиль стал заметно резвее. Остался невообразимо доволен.
Резюме: не стоит спешить мастерить приспособы для удержания бензина (сапог). Меняй фильтр бензонасоса и свою машинку не узнаешь...... При похожих симптомах - рекомендую! [:hello] Фотки здесь: http://foto.mail.ru/mail/vziuzin/5/#

Е171АС 161
I.R.M.

Reg.: 7/6/2013
Posts: 4
From: Россия, Будённовск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 1996г.

11/4/2013, 7:34 PM +04
Здравствуйте все. Тема развивалась только для инжекторных двигателей, но вот у меня 2131 карб + ГБО. Сегодня три раза заглохла на газе при движении накатом в правый поворот. При левом повороте, так же накатом обороты ХХ слегка поднимались. Вот я и не пойму у ГБО тоже такие проблемы с заборником топлива?
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 56
Car: 21213, 1999 г

11/4/2013, 7:47 PM +04
I.R.M.
Может шланг вакуумника болтается, запаска давит.
I.R.M.

Reg.: 7/6/2013
Posts: 4
From: Россия, Будённовск
Age: 48
Car: ВАЗ 2131 1996г.

11/13/2013, 8:57 AM +04
[:(] Нет у меня запаски под капотом. Перебрал карбюратор, выровнял основание (прогиб 2,5мм) и все сопрягающиеся поверхности. Стала работать намного лучше, проверил вакуум и шланг к нему - исправны. Но вот сегодня снова: правый поворот на скорости 25-30 км и вуаля мотор остановился. [:X] Баллон газом заправлен полностью, чего ей ещё не хватает?
alexeyNN

Reg.: 5/26/2009
Posts: 131
From: Нижний Новгород
Age: 46
Car: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

11/22/2013, 4:04 PM +04
Глохла в правом повороте, поменял сетку в бензобаке и все прошло.

П.С. Ставьте прокладку бензонасоса на герметик, а то сифонить начинает, я с дуру бензобак поменял, верил в наши прокладки. Герметик использовал Автосил.

Двух одинаковых Нив не бывает.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 56
Car: 21213, 1999 г

11/22/2013, 4:17 PM +04
alexeyNN
У I.R.M. немного другое, или ты не ему?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте