Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет в правом повороте

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 60
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/19/2007, 7:10 PM +03
fedor(rus):
все заработало наверное калоша выпрямилась так
Скорее поплавок зацепился!

За рулем зверь!
sanek

Reg.: 1/4/2007
Posts: 2
From: москва
Age: 42
Car: 21214 2005г.

8/16/2007, 9:25 PM +04
Всем привет [:hello] !
Прочитал данную темку и решил поделиться своим опытом в решении данного вопроса.
Я не стал заморачиваться с канистрой, а просто одел шланг на обратку и машина перестала глохнуть в поворотах [:)]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

8/17/2007, 7:25 AM +04
sanek:
а просто одел шланг на обратку
Какой шланг? Куда одел?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
sanek

Reg.: 1/4/2007
Posts: 2
From: москва
Age: 42
Car: 21214 2005г.

8/19/2007, 4:26 PM +04
george:
Какой шланг? Куда одел?
Любой шланг (5-10 см.), подходящий по диаметру трубке, которая расположена внизу бензонасоса около сеточки.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/20/2007, 9:14 PM +04
sanek
В чем логика?
С чего решил, что надо так сделать?
Хотя б ход мылсей?
8/28/2007, 5:19 PM +04
А еще вопрос, пробег 12тыщ. опять началось все заново, дело думаю уже не в калоше не могла ж она отвалиться. Думаю проблемма в сеточке, поменять то ее не проблемма но так лень каждые 10 тыщ. туда лазить мож ее выбросить. Насос не пострадает? Так ли ему кретичны мелкие соринки?
fakel

Reg.: 9/20/2007
Posts: 9
From: г.фрязино
Age: 42
Car: ВАЗ21214i

9/23/2007, 6:24 PM +04
привет!
конечно проблема в сетке!у меня тоже самое было.при правом повороте глохла машина,а пробег был 8тыс,поменял и хоть об поворачивайся всё нормально и ненадо никаких канистр в бак пихать.
проехал уже больше и всё нормуль,а вообще менять лучше почаще не доводить ато насос может крякнуть!ЭТО ПЛОХО КОГДА ОН ХАПАЕТ ВОЗДУХ.
mishany

Reg.: 12/28/2006
Topics / Posts: 1 / 127
From: Питер.Ладожская
Age: 47
Car: 21214

10/2/2007, 10:38 PM +04
fedor(rus):
Думаю проблемма в сеточке, поменять то ее не проблемма но так лень каждые 10 тыщ. туда лазить мож ее выбросить. Насос не пострадает? Так ли ему кретичны мелкие соринки?
в ней самой!! а снимать не советаю Я так уже снял и купил вставку насоса через 3 месяца а в старом на лопатках турбинки соринки застрявши и заблокировали его

fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

10/22/2007, 10:07 PM +04
Народ а проблемма не в сетке. Переделал дренаж, но что бы паять бак вынул насос и еле еле выдрал калошу (из этой маленькой убогой дырочки) в результате калошу пришлось делать новую, но новую делал исходя из удобства всовывания и высовывания и поменял сетку. В бак залил 26 литров через 50км в правом повороте тяга пропала в "0" Кстати в баке перегородка есть. Теперь думаю как быть. Пока есть четыре идеи боле менее приемлемые:
1. Переделать калошу. (не хочется т.к. опять проблеммы с вытаскиванием)
2.Припаять к баку с низу типо банки от сгущенки, на насос одеть кусок шланга и его опустить туда на конец одев фильтр. (мудрено много над чем думать)
3. Вместо галоши сделать стакан из той же консервы как на Шниве или зубилах (не решил как расчитать растояние от насоса до дна бака, да и как то непонятненько все)
4. Поставить чужой насос, Шнива, 13я, 10я (не сравнивал габариты)

Так что народ если есть конструктивные советы, вэлком. Но если не трудно совет типо "Поменяй сеточку" неповторять, уже писал не помогло.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/22/2007, 10:47 PM +04
Сейчас рассматриваю авиационный вариант.
То есть, сделать бак так, как он сделать в самолете (военном).
Заполнить его ППУ (типа мочалки, которая не дает быстро перемещаться топливу по баку).
WaldHorn

Reg.: 12/3/2006
Topics / Posts: 2 / 69
From: г. Королёв М.О.
Age: 44
Car: Было три Нивы, теперь Duster 2.0 18г. Largus 1.6 13г.

10/22/2007, 11:45 PM +04
engine
Сильно...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

10/23/2007, 9:23 AM +04
engine
а как вопрос вынимания насоса и замены сеточки?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/23/2007, 7:50 PM +04
А какие могут быть проблемы с выниманием?
Закладывается весь бак, кроме места где установлен насос.
10/25/2007, 12:10 PM +04
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

10/25/2007, 12:36 PM +04
no 100% guarantee, and kick at [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте