Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

fedor(rus):
все заработало наверное калоша выпрямилась так
Скорее поплавок зацепился!

За рулем зверь!
sanek

Рег.: 04.01.2007
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2005г.

Всем привет [:hello] !
Прочитал данную темку и решил поделиться своим опытом в решении данного вопроса.
Я не стал заморачиваться с канистрой, а просто одел шланг на обратку и машина перестала глохнуть в поворотах [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

sanek:
а просто одел шланг на обратку
Какой шланг? Куда одел?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
sanek

Рег.: 04.01.2007
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2005г.

george:
Какой шланг? Куда одел?
Любой шланг (5-10 см.), подходящий по диаметру трубке, которая расположена внизу бензонасоса около сеточки.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

sanek
В чем логика?
С чего решил, что надо так сделать?
Хотя б ход мылсей?
А еще вопрос, пробег 12тыщ. опять началось все заново, дело думаю уже не в калоше не могла ж она отвалиться. Думаю проблемма в сеточке, поменять то ее не проблемма но так лень каждые 10 тыщ. туда лазить мож ее выбросить. Насос не пострадает? Так ли ему кретичны мелкие соринки?
fakel

Рег.: 20.09.2007
Сообщений: 9
Откуда: г.фрязино
Возраст: 41
Авто: ВАЗ21214i

привет!
конечно проблема в сетке!у меня тоже самое было.при правом повороте глохла машина,а пробег был 8тыс,поменял и хоть об поворачивайся всё нормально и ненадо никаких канистр в бак пихать.
проехал уже больше и всё нормуль,а вообще менять лучше почаще не доводить ато насос может крякнуть!ЭТО ПЛОХО КОГДА ОН ХАПАЕТ ВОЗДУХ.
mishany

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 127
Откуда: Питер.Ладожская
Возраст: 45
Авто: 21214

fedor(rus):
Думаю проблемма в сеточке, поменять то ее не проблемма но так лень каждые 10 тыщ. туда лазить мож ее выбросить. Насос не пострадает? Так ли ему кретичны мелкие соринки?
в ней самой!! а снимать не советаю Я так уже снял и купил вставку насоса через 3 месяца а в старом на лопатках турбинки соринки застрявши и заблокировали его

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ а проблемма не в сетке. Переделал дренаж, но что бы паять бак вынул насос и еле еле выдрал калошу (из этой маленькой убогой дырочки) в результате калошу пришлось делать новую, но новую делал исходя из удобства всовывания и высовывания и поменял сетку. В бак залил 26 литров через 50км в правом повороте тяга пропала в "0" Кстати в баке перегородка есть. Теперь думаю как быть. Пока есть четыре идеи боле менее приемлемые:
1. Переделать калошу. (не хочется т.к. опять проблеммы с вытаскиванием)
2.Припаять к баку с низу типо банки от сгущенки, на насос одеть кусок шланга и его опустить туда на конец одев фильтр. (мудрено много над чем думать)
3. Вместо галоши сделать стакан из той же консервы как на Шниве или зубилах (не решил как расчитать растояние от насоса до дна бака, да и как то непонятненько все)
4. Поставить чужой насос, Шнива, 13я, 10я (не сравнивал габариты)

Так что народ если есть конструктивные советы, вэлком. Но если не трудно совет типо "Поменяй сеточку" неповторять, уже писал не помогло.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сейчас рассматриваю авиационный вариант.
То есть, сделать бак так, как он сделать в самолете (военном).
Заполнить его ППУ (типа мочалки, которая не дает быстро перемещаться топливу по баку).
WaldHorn

Рег.: 03.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 69
Откуда: г. Королёв М.О.
Возраст: 43
Авто: Было три Нивы, теперь Duster 2.0 18г. Largus 1.6 13г.

engine
Сильно...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

engine
а как вопрос вынимания насоса и замены сеточки?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А какие могут быть проблемы с выниманием?
Закладывается весь бак, кроме места где установлен насос.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

no 100% guarantee, and kick at [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте