Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

george:
Благодаря этому один раз я заглох на уклоне, ну стоял я том, хотя я точно знал, что бензин есть, но он благополучно перетек к другой стенке бака и закончился в топливопроводе.
Это не только проблема кроков. Слухай! Может задать вопрос в общетехническом как бороться с таким траблом длинных баков? Может кто идею какую подкинет. Переделка бака, топливозаборника или еще чего нибудь?
SVA:
george писал(а):
Благодаря этому один раз я заглох на уклоне, ну стоял я том, хотя я точно знал, что бензин есть, но он благополучно перетек к другой стенке бака и закончился в топливопроводе.

Это не только проблема кроков. Слухай! Может задать вопрос в общетехническом как бороться с таким траблом длинных баков? Может кто идею какую подкинет. Переделка бака, топливозаборника или еще чего нибудь?
Собственно все в цитате и Сабже.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

такая проблема встречается не только на "длинных" баках, но и на коротких при крене на левый борт и небольшом количестве топлива.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Кстати, есть вариант, можно в бензопровод врезать промежуточный небольшой бак, который будет заполняться от основного, типа с мотоблока или мотоцикла.

Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:

Вот нарыл - Porsche 804: двигатель + бензобак:
http://porsche1.carclub.ru/articles/historys/0000002833/

Получается, что нужен еще один насос.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

george:
Кстати, есть вариант, можно в бензопровод врезать промежуточный небольшой бак, который будет заполняться от основного, типа с мотоблока или мотоцикла.
ИМХО не пойдет. При проблемах с основным баком будет завоздушиваться, а потом долго наполняться. Нужна будет система его заполнения и прокачивания.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
george:
Получается, что нужен еще один насос.
Вот именно

С уважением, SVA
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вообще кто-нибудь видел двойные баки 2129, 2130.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

george:
Наверное тему надо перекинуть в общетехнический раздел,
У нас с тобой мысли сходятся! [:)] Я уже потом прочитал. [:P]

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На мой взгляд это не проблема, это подмога.
Стрелка показывает как бы усреднёное показание и не реагирует на то что в баке бенза постоянно в движении. А вот лампочка показывает пиковые значения (это типа из электроники [:D] ), так вот и следует смотреть, если ты едешь долго с наклоном где лампочка горит то видимо через некоторое времечко бензы в двигле не будет .
И хотя и много бензы в баке но если стоянка под уклоном и лампочка загорается я стараюсь ставить машинку так чтоб она гасла. При этом ты сам же страхуешь себя от всяких неожиданностей , а лампочка тебе в этом усиленно помогает.... [:smart]

[:hello]
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Увы, но судя по всему никто данным вопросом не занимался. [:no]
А раз так, то буду эксперементировать сам. [:?]

Сергей
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Traser
Предыдущий хозяин моей машины этим вопросом занимался, но увы, волны победить нельзя, если в бензобаке штормит – то хоть какой датчик ставь.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

У меня начала гореть лампа при остатке в баке 12 литров

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

ALER тему открыл. Продолжаем разговор (с) Крлсон.
Прошу коллег нивоводов высказываться по вопросу:
Обеспечение бесперебойной подачи топлива из бака имеющего большую длину и малую высоту, при любом его положении и при любом наполнении
Цель: сбор идей по поводу модернизации бака вышеозначенной конфигурации, с тем чтобы была бесперебойная подача топлива даже в случае длительного нахождения машины на уклоне с заполнением бака в объеме резерв.
Необходимость: частое пребываение транспортного средства в таком положении.

З.Ы. И на карбовых машинах ловился и на инже недавно.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Например делал ли кто гибкий шланг топливозаборника с грузом на конце (с тем чтобы заборник перемещался в месте с бензином)
или конструкцию на подобии авиационного бака?

С уважением, SVA
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Теоретически, можно так сделать.
11.jpg
11.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Бак импортной бензопилы. Там вообще грузик на конце и сеточка. Но там расход небольшой по этому все миниатюрное.

С уважением, SVA
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Я тут когда датчик уровня топлива менял, то обратил внимание, что бак снизу не плоский весь, а имеет некое углубление под ДУтом, из-за чего при поворотах бензин не отливается от заборной трубки (213я Нива 95г.в.)... А вот у 214й бак вроде внизу плоский весь, оттуда и проблемы. Так что есть решение, правда трудоёмкое. Или ставить бак от 213й в 214ю с переделкой отверствия под бензонасос, или, что и для кроков годится, снять бак, промерять сколько в зоне под бензонасосом есть свободного места между баком и днищем кузова, вырезать отверствие в дне бака под бензонасосом и приварить что-то типа кастрюльки литра на 3-5, удлинить трубку забора бензина, чтоб до дна космтрюльки доставала... Трудоёмкое, но самое правильное решение, как мне кажется...

Делай что должно, и будь что будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте