Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем сдрасть..... У меня такая проблемка появилась неприятная........

При полном баке еду и все нормально, только стрелка уровня топлива меняет свое положение при поворотах (налево-бензина становится больше, направо-меньше), это раздражает но жить с этим можно, а вот когда уровень топлива становится чуть меньше чем пол бака, то машина начинает глохнуть при поворотах направо, такое складывается впечатление, что бензин просто перестает поступать....

Если кто знаком с такой проблемой, поясните в чем дело и по возможности посоветуйте как от этого можно избавиться.....

Машине 1 год, рашьше такой проблемы не было, появилась мколо месяца назад, в экстримальных режимах не использовалась, не перегревалась и ничего сверхъестественного с ней не происходило.

В гарантиной мастерской сказали что я у них второй с такой проблемой, но как мне помочь не в курсе... хотя машину забрали, сказали будут менять бензонасос......
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Канистра в бензобаке - FAQ. или как-то так.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shurup

На скоростях более 160 КМЧ на правом повороте бензин просто отползает от заборного патрубка [:RWL] [:RWL] [:RWL]

у меня такое бывает, только когда в баке 1-2 литра остается...
а при чем тут бензонасос? не может же он так шустро воздуху в магистраль насосать.... этож со всех патрубков ссосать бензин надо.. а они длинные...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shurup
Признак хорошего тона: прежде, чем задать вопрос, попробовать найти ответ самостоятельно поиском по форуму или глянуть соответствующий раздел FAQ. Это на будущее.

Прямая ссылка: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тогда вопрос такой: есть ли бензобаки которые можно поставить на 214-ю и с которыми не будет таких проблем возникать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты статью прочитал? Там же предлагается очень простое решение проблемы.

Других баков нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати,перед тем как разбирать купи новую сетку на бензонасос т.к старую можно сразу выкидывать из-за ее засоренности,а промывать ее не реально.
статью прочитал и решение проблемы видел. хотелось знать, есть ли другие баки. ну нет так нет.
Господа!
У меня хоть и не инжектор, но я тоже начал глохнуть в глубоких поворотах! Направо-налево не важно...
В поворт вхожу в резкий- а на выходе все лампы горят- привет мы заглохли...
Неужто и мне канистру в бак?
Или всёже похоже на глюк клапана в поплавковой? [:?]
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

shurup и у меня машина начинает глохнуть когда в баке остаётся от10 до 17 литров я уже незнаю как с этой напастью бороться вариант http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm для21214 неподошёл на ниве 2131 совсем другой бак совсем другая внутренняя архитектура мне коректно установить данную конструкцию в бак неудалось так что я пока забил на это

P.S. но если появятся мысли порешению данной проблемы сообщи подумаем вместе мож чёнить придумаем

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если машина сначала не глохла в поворотах, а потом начала давать такие капризы, то её конструкция не виновата. Иначе она бы это начала делать сразу после выезда из ворот магазина. Надо грязь искать в баке или в топливных фильтрах, смотреть там, где могли измениться регулировки в процессе износа деталей.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

какраз у меня эта байда с тем что тглохну в правых поворотах была с нова с самого выезда из магазина нето чтобы эта проблема сильно утомляла а просто неприятно нелюблю когда в машине чтото нетак

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

Сашик
купи новую сетку на бензонасос т.к старую можно сразу выкидывать из-за ее засоренности,а промывать ее не реально.
промыть её очень даже реально. я промывал жидкостью для промывки карбюраторов/спрей/,а потом продул воздухом и стала она как новенькая.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я устранял проблему по гарантии. Устранил практически.

Меняли бензобак в сборе. Говорят, что поставили бак с перегородками и что ВАЗ начал делать такие баки, но дефицит страшный.

А ты в каком сервисе "второй с такой проблемой"? Я в "Элексе" чинюсь...

А "устранил практически" - давление топлива все равно в поворотах скачет, но на работу двигателя вроде не влияет.
почему при резком повороте нивы она начинает глохнуть, а при правом все нормально (инжекторная нива) подскажите что делать! [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте