Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я объединил вопрос с уже обсуждавшейся темой. Почитай и обрати внимание на приведенную там ссылку на статью в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

кхм кхм vovchik тебе сюда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm

поиск по прежнему рулит [:hello]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понмаете. На предыдущей машине с Бошем 7 такой фичи небыло. Это пошло относительно недавно. Видел бензонасосы в магазине так у них эта пластиковая банка прилеплена заводским способом. Я было предположил что у меня ее просто забыли поставить.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Пластиковой баночки на 214 нет. На первых порах и уменя глохла,да в таких опасных моментах... Снял,посмотрел бензонасос, попробовал сделать эту кастрюльку по FAQу, но увы, наша и крокодильская сеточки по видимому разные. А сейчас привык наверное, да и в поворот захожу потише. Но хотелось бы избавиться от этой болячки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После поездки на юга столкнулся с этой проблемой. Машина глохла при резком повороте направо и при разгоне (педаль в пол). Менял фильтре тонкой очистки, заливал жидкость для очистки инжекторов, и т.д. Грешным делом подумал, что на топливозаборнике отсутствует стакан. Но он был на месте. В итоге проблема решилась с заменой фильтра на топливном насосе (метка была вся черная в масле и не пропускала бензин). После замены все - ОК. [:;)]
Вот как проявился баг правого поворота у меня (инж.). Долгое время пытался найти источник неизвестного звука при торможении, очень похожего на какой-то "электромоторчик". Облазил все колеса, звук - явно сзади и только при торможении, чем сильнее торможение - тем дольше длится звук....Причниы так и не нашел.
Вчера возвращался из Минска (с очередной собачьей выставки), мечтая поскорее заправиться, вымыть машинку и поставить ее в гараж, но на МКАД попал в глухую пробку почти на час и, когда подъехал к дому разгружаться, мечтал уже только поставить крока и лечь спать, тем более, что в баке еще плескалось около 30 литров (чуть меньше половины). Стою я в многоэтажном паркинге на 6-м этаже, подниматься по пандусам довольно долго, от въезда в здание до двери гаража - ровно 1 км. Все повороты - правые. Начал подъем, и в первом же повороте - о чудо! - знакомый звук! Тормоза не трогал, что это? И тут глаз упал на лампочку уровня бенза в баке - загорается она синхронно с появлением звука!! Бензонасос засасывает воздух, при этом двиг не глохнет (что странно), и машина едет! Вот так я и обнаружил причину странного звука при торможении с полупустым баком. [:)]
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

В инструкции написано что контрольная лампа начинает гореть при остатке топлива в 6 литров.
Однако всем известно, что контрольная лампа у крокодилов начинает моргать в поворотах уже при 20-30 литрах в баке.:?

Так вот вопрос - при каком количестве бензина в баке у КРОКОВ начинает СТАБИЛЬНО гореть контрольная лампа?

Сергей
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

Моргает - согласен, чуть ли не от полбака.
Горела с периодическими потуханиями примерно литрах при 12: в пустой бак капнули мне 1-2 литра, потом я капнул на заправке еще 10 л, как горела почти постоянно - так после заправки 12 л ничего не изменилось.

С уважением. Владимир.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня многоэтажный паркинг, стою на 6 этаже, все повороты вправо-вверх (при заезде) или вправо-вниз (при выезде). Так вот - залился "под завязку", видел уровень бензуса в горловине. После этого проехал 50 км и при заезде по пандусам - лампочка моргала в правом повороте - вверх (это на инжекторе 2003 г., на кроке 1999 года такое наблюдал только после 150-200 км). Стабильного горения лампочки пока не видел ни разу - люблю ездить с полным баком. А вот ездил в Минск, и на трассе лампочка моргала в поворотах-притормаживаниях где-то при 10-12 литрах в баке (по БК), а стрелка бензопоказометра уже уверенно "уперлась" в 0.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Да, кстати, средний расход на инже в городском цикле - 9,4-10 л. по БК.
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

АЛЕР:
Traser
Ты думаешь, там другая конструкция? Ты думаешь, там другой бензин, который не плещется и не стекает в сторону, противоположную повороту?
Да нет, я не думаю, что там конструкция другая или бензин не тот. Но.....
Два раза у меня случалась ситуация, когда уже стабильно начала гореть контрольная лампочка, а проехать надо было 50 и 65 км и заправок на пути не было. И я поехал, а что делать? И благополучно доехал до заправок [:)]

Так вот учитывая расход полностью груженного крока (примерно 10-11 л/100км), то я должен был встать по дороге.

Поэтому ясно, что контрольная лампа у КРОКА начинает стабильно гореть явно не при 6 л в баке. Не вдаваясь в нюансы конструкции бака (он ведь по высоте такой же но значительно шире чем у 21214) я предполагал, что лампа должна загораться примерно при 7-8 литрах, но допускаю, что и при большем объеме (9-10л). [:?]

Поэтому и спросил крокодиловодов: при скольких литрах горит?

Сергей
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Давно уже забил на лампу, как стрелка упрется, значить нет бензина ну так литров 5-10. Заливаю полный бак и не думаю, вообще моргает так литров на 20-30.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Моргает - значит работает. Всегда отношусь к этой лампе не как к аварийной а как к предупреждающей. Загорелась - пора подумать о заправке.

С уважением, SVA
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

SVA
Вообще, тема о Крокодилах. [:)] Гиппопотамы здесь не прокатывают. [:)] [:)] [:D]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

george
Обижаеш [:)] Я вообще о лампах аварийного уровня топлива и о кроках в частности. А в топик влез из опыта общения с крокодилом в прошлом месяце. Понимаш долго заправку искали.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
george:
Гиппопотамы здесь не прокатывают.
А у них нет такой лампы. Не предусмотрена. А не помешала бы.

С уважением, SVA
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Проблема то не в лампе, а в баке, он длинный плоский как крокодил. Вот в нем бензин и плещется. Благодаря этому один раз я заглох на уклоне, ну стоял я том, хотя я точно знал, что бензин есть, но он благополучно перетек к другой стенке бака и закончился в топливопроводе. Пришлось карячить машину в ровное положение, чтобы поехать дальше.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 5 секунд:

Наверное тему надо перекинуть в общетехнический раздел, а там будем думать как поставить бак вертикально. [:jump] В электрике как-то не очень думается о баке. Кстати, по-моему у старых 2130 Нив было два бака по 40 литров, Может их поставить.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте