Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет в правом повороте

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/23/2005, 2:55 PM +04
Вот ,ссылка на статью из ФАКа ,называется :"Машина глохнет при правом повороте"
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm
Известная болезнь.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/25/2005, 6:25 PM +03
Не пойму в чем суть проблемы? После прохождения поворота, на
скорости, движок перестает реагировать на нажатие педали газа.
Машина перестает ехать, но не глохнет.Дальнейшее движение возможно лишь,после практически полной остановки-движок вновь оживает.
Появилось это где-то месяц назад. Подозрения вначале были на малое
количество бензина в баке(первый раз этот глюк проявился при малом кол-ве).Но и при полном баке происходит тоже самое.
Подскажите отчего ЭТО???
11/25/2005, 9:10 PM +03
ALER извиняюсь.Запарился.
21214 фазированный впрыск.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/25/2005, 9:23 PM +03
Salaga
21214 фазированный впрыск.
Вот это и стоит добавить в подпись. Кликнешь на ссылку "Профиль" в верхнем меню и правишь.

Думаю, что ситуация, похожая на твою, описана здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm Там, правда, длинная инжекторная Нива, но все равно очень похоже.
Хотя при полном баке этого быть не должно. Действительно при совсем полном баке то же самое бывало? Если при половине, то это вполне возможно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/25/2005, 10:08 PM +03
ALER спасибо.
У меня практически происходит тоже самое.НО это появляться где то месяц назад. Буду делать такую-же конструкцию.
11/26/2005, 2:23 PM +03
И поворот должен быть вправо.
1/26/2006, 2:14 PM +03
Вот какая штука:
[:(] У меня ВАЗ 21310 (5ти дверная нива) всю её жизнь от самого рождения у неё был глюк. Заключался он в том, что если в баке половина бензина и меньше, то при повороте вправо, машина замирает (и не глохнет, и не едет), если сильно заложить, то совсем глохнет.
Но с этим как-то можно было мириться, но вот наступили холода, до 30ти градусов, старался мою зайку не трогать вообще, но пришлось примерно при 23гр. мороза. Сначала всё было гуд, но потом стало следующее:
при малейшем повороте вправо, машина глохнет, в момент переключения передач глохнет, и заводится только со свежими свечами и с идеально заряженным ак-ром, хотя жучка гоняет более чем бодро. Периодически загорается индикация ошибки инжектора.
Очень был бы признателен, если поможете кто-нибудь советом!!!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/26/2006, 3:10 PM +03
urik@vti:
я-бы начал с проверки давления в рампе
А я бы посоветовал начать с поиска по форуму и чтения FAQ. Ответ есть в теме, к которой я прилепил вопрос lsv и в разделе "Система питания" FAQ. Прямая ссылка на статью есть в теме.
[:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

1/27/2006, 10:40 AM +03
Почему то кажется, что с бензонасосом что-то или еще что. Поскольку у меня НИ РАЗУ такого не было, чтобы в повороте двиг встал, хотя лампа загорается регулярно. Похоже на сброс давления в топливной магистрали, после чего форсунки клацают впустую. То-есть, при осушении (частичном) насоса он не держит давление на выходе. Вот не смотрел, есть там клапан обратный или чи шо...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/27/2006, 5:29 PM +03
Сегодня победил эту проблему, достаточно было поменять сеточку на бензонасосе, старая вообще была ни на что не похожа, кусок кего-то непонятного...
Как только поменяли, сбросили инжектор, как бабка пошептала, в баке было порядка 7ми литров, на сколько была возможность, закладывал вправо, ничего не проявилось... Так что вот-так...
Вакуумник работал правильно просто ему не хватало бензина...
Когда проверили давление топлива, мужики вообще удивились, как я к ним доехал... [:)]
2/6/2006, 1:19 PM +03
Коллеги подскажите, а может подкрепите мою догадку. После нормального правого поворота глохнет машина. После небольшого "трепыхания" опять заводится без проблем едем до следующего правого. Бензина в баке - чуть меньше половины. Неужели нет противоотливного стаканчика в баке. Может у кого-нибудь на новых машинах такое проявляется. Как бороться неужели только замена бака.
2/6/2006, 1:38 PM +03
Так ыть написано же бензина чуть меньше половины. Кстати пришла в голову мысля. Может чо не так с насосом [:(]
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/6/2006, 1:43 PM +03
Поставь фильтр с отстойником размером побольше - грамм на 100-200. пробелма исчезнет [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/6/2006, 2:21 PM +03
Сорри
vzhik:
фильтр с отстойником
а где находится сей дивайс [:oops] . Машина не дизельная а "просто" инжектор.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 22
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

2/6/2006, 2:51 PM +03
Нуууу... хрен его знает товарищь командир где там у инжектора топливопровод. Врезать любую банку с сеточкой в разрыв шланга, да и все.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет в правом повороте