Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Никита В ообщем задний стаб тебе немного сильне сожмет переднюю подвеску при диагоналке. т.е. более ровно будет держать кузов. Ход разумеется будет уменьшатся (т.е. стаб будет подтягиваь вывешенное колесо к кузову). Это всё равно что дополнительную пружину сзади поставить. А подвеска будет работать до отбойников или до ограничения амами. КЕРОСИН выкладывал где-то фотку своей нивки в диагоналке с задним амом. Поищи поиском.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Никита:
Вот моя, со стандартной подвеской вот так смогла, колесо едва касаеться земли, как будет со стабилизатором? насколько уменьшиться? Можете фотку прислать, ход подвески со стабом?
А что тебе это дает? Диагоналку словить не так просто, ну если только сам лоханешься. Да и по практике почти ВСЕ едут 90%город 10%говны, поэтому стаб точно нужен. Все таки городские х-ки Нивы неплохо усилить.
А господа типо Дюка специально ищют особые говна, в которые просто так соваться нет никокого смысла, это чисто удовольствие и своеобразный экстрим, мало того их еще и поискать надо [:;)] . Хотя плюсы от стаба поймешь опять на скорости выше нормальной. Поэтому реши к чему ты свою готовишь, да и вот еще че знаешь определение слова "универсальный" ?...
неудовлетворяющий ни одному из требований "специализированный" [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
А господа типо Дюка специально ищют особые говна
Спасиб за комплимент [:D]
Только "говны" я предпочитаю объезжать, мне не колбаситься а переместиться, обычно, надо.

просто офф, можно снести, а мне предупреждение:о)))


Хотя по теме: со стабом (как и выкладывал Керосин) колесо будет в контакте с поверхностью, но вот сила контакта будет ниже, что и приведёт к пробуксовке.

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ОФФ сорри не удержался [:oops]
Дюк:
Только "говны" я предпочитаю объезжать, мне не колбаситься а переместиться, обычно, надо.
ага в Питере прехать в библиотеку, конешно нужна повышанная артикуляция [:RWL]
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Стиль езды у меня скорее раллийный, люблю погонять по асвальту и не асвальту. И повороты иногда прохожу с визгом резины, почти вплотную подбираясь к пределу устойчивости машины. [:)] Зимой -дрифт. Но и в говны я тоже лазию...
Я смотрю у одного он торчит, у другого нет, это от модели стабилизатора зависит или от установки? Если он так торчать будет, то я его убью в первом же говне! [:?]

Чистый джип - позор хозяина!
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Никита:
Я смотрю у одного он торчит, у другого нет, это от модели стабилизатора зависит или от установки? [:?]
От установки.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Никита
1. Повнимательней изучи че "Керосин" писал, у него было, но сейчас не помню где.
2. Глянь какие конструкции бывают в Самаре их как раз у вас выбор поболе.
Да и оторвать его не так уж просто если только об пенек, но это полюбому лучше чем задним мостом уписаться. [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Никита:
прохожу с визгом резины
наличие визга не всегда зависит от скорости прохождения и крутости поворота. Сниженное давление, проблема со сходимостью, причин может быть масса;о)))
Я вообще без стабилизаторов перемещаюсь, далеко не в вольном режиме. Для примера в выходной день по трассе мск-спб: мах=129кмч, средняя скорость 78кмч (с учётом тошнения по пробкам!). Конечно со стабилизаторами былоб проще, но не столь ощутимо. Это я к тому, что можно вполне адекватно перемещаться и без стабилизаторов, если машина живая.

ИМXO.
Жека
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Дюк

Давление в норме, сходразвал отрегулировал на днях (до этого ВИЗГ стоял на всю улицу [:RWL] ) Просто возможно стаб добавит стабильности на заднюю ось. По трассе более 130, да и трассы у нас неочень ровные. )))

Чистый джип - позор хозяина!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Никита:
Я смотрю у одного он торчит, у другого нет,
Мне сказали продавцы в Тлт, что у того кто ставит КЛАССИЧЕСКИЙ стабилизатор - торчит, а нивовский - не должен.

За рулем зверь!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Никита попробуй сделать давление около 3 атм.

ЗЫ Какая резина-диски?

ИМXO.
Жека
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

Дюк 3 атм не много? Я на 2х езжу. Резина Кама-флейм диски литые R16 да на предыдущей странице фотка есть!

Мне возможно скоро предстоит замена заднего моста, вот и думаю, может ещё и стаб поставить

Чистый джип - позор хозяина!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ОФФ:
Никита
знакомая ситуация, хочешь управляемость улучшить, а темы такой нет.
Вот и приходится писать и спрашивать везде понемногу, а так как изменение одного из параметров нифига не даст, начинается Флуд. Иногда модераторы все таки к этому относятся снисходительно.
1.Поменяй мост.
2.Поменяй тяги (мост просто так не гнется)
3.Если есть лифт то проверь расположение моста относительно кузова.
4.Покатайся.
5.Перебери переднюю подвесу.
6.Посмотри состояние амов.
7.Если все нормально ставь стаб назад, заодно и передний замени на шнивский.
8. Если опять мало подумай мож стоит стиль езды поменять ну или машину.
9. Чипуй, меняй амы, пружины, антилифт, резина, диски, каркас, ремни, усиление кузова, сполера, обвес, завещание, ........
По каждому из пунктов есть соответсвующие темы там подробней + и -
ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ ЗА СТОЛЬ ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ [:hello]
Никита

Рег.: 12.05.2007
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: Нива 214 2001; KIA Rio 2001

В подвеске всё отлично, кроме заднего моста.
7.Если все нормально ставь стаб назад, заодно и передний замени на шнивский.
предний от шнивы?! Таак а это что за тема? [:)] намного лучше будет?

Чистый джип - позор хозяина!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Никита:
предний от шнивы?! Таак а это что за тема? намного лучше будет?
нет не намного, хотя с чем сравнивать.

https://www.niva4x4.ru/t/mk8-kOgMRBebXaSrAxi8RA/1
Блин рискуешь, каждый пункт в СООТВЕТСТВУЮЩУЮ тему, там дофига чего есть [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости