Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Никита:
Стиль езды у меня скорее раллийный, люблю погонять по асвальту и не асвальту. И повороты иногда прохожу с визгом резины, почти вплотную подбираясь к пределу устойчивости машины
Прежде чем стабилизатор ставить, поставь нормальную резину. Сразу управляемость улучшиться.

За рулем зверь!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Экономный Aleks923. 1500руб и 15000руб [:shock]
Хотя ты и прав, но лишний ноль так напрягает [:)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

fedor(rus):
15000руб
[:?] Я уложился в 9000 с копейками

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил можно сказать последний комплект "с витрины" болты в комплекте есть, а вот инструкцию продавцы потеряли... В сети ничего такого не нашел. Может быть кто-нибудь самостоятельно ставил стабилизатор, подскажите?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Sledg!
Где брал?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER> Спасибо, он. Понял как он должен крепиться, надеюсь при монтаже сложностей не будет.

fedor(rus)> В Автозапчастях на Бирюлевской ул., но думаю тогда он был последний в магазине, либо склад был закрыт.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Советую крепить его не снизу , а сверху. Опыт такой установки есть у НИВОВОДа. Только у него машин лифтованый, по этому прут встаёт сверху как родной! [:hello] На нелифтованой же машине он будет смотреть вниз рогами, как встанет точно не скажу, но положение его будет выгоднее чем штатное однозначно.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Советую крепить его не снизу , а сверху. Опыт такой установки есть . Только у него машин лифтованый, по этому прут встаёт сверху как родной! но положение его будет выгоднее чем штатное однозначно.

Вот мне его, так и установили , полет нормальный [:hello]
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Так и все же, хочу понять ставить себе его или нет ?
Езжу 98 % по городу, скорость по шоссе 100-120 , аморы у меня гамно.
Жопу часто брасает на ямах и колдобинах.
Весною собираюсь ставить KYB excel-G и 225 резину, будут ли ощутимы + от стаба ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Общеизвестно, что самая продвинутая подвеска - независимая. А ещё круче - независимая со стабилизаторами спереди и сзади. Выходит, что самая хорошая подвеска - полностью зависимая ? [:think]
На моей машине стабилизаторов нет вообще - на бездороге самое-то ! [:up]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

смотрю тема всплыла [:D] досих пор стоит стаб все норм я даволен.
вроде говорил с самого начала))что:крен в поворотах будет меньше.
а колдобины и ухабы, ну незнаю всетаки аммы хорошые лудше помогут.хотя раскачивать меньше будет впринципе.
calil0k:
На моей машине стабилизаторов нет вообще - на бездороге самое-то !
а для бездороги у мну теперь другая нива [:P] правда еще в постройке

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Общеизвестно, что самая продвинутая подвеска - независимая.
Смелое заявление [:D] Продвинутая в какую сторону- то? [:roll]
Для современного дорожного покрытия да, для бездорожья нет [:no]
Хотя многие энтузиасты нынче строят прототипы с независимой подвеской, самым надёжным и продвинутым остаётся неразрезной мост на пружиннорычажной подвеске, конечно со стабилизатором.
http://kerosin2.narod.ru/photo20.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
продвинутым
это точно.
Самым продвинутым по погружению в землю матушку и с наибольшим сексованием по его извлечению [:;)]
Крепкая независимая уделает зависимую.
Вторичный признак - запрет на активную независимую, кое кем и кое где.
Хочешь спорить, езди на мостах и со стабами...
только зачем людям так активно вбивать имху?!

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Если взять диско 3 и ТЛК105, то второй в говнах уедет дальше, а на асфальте чувствует себя не хуже прочих. Разговор идёт пока про стандартные автомобили.
Что же касается котлетостроения, то ты прав, что независимая подвеска с цепным приводом уделает мост, но есть одно замечание, которое ты сам озвучил- крепкая подвеска, а в цепных передачах пока слишком много траблов с натяжителями и пр.! [:;)] Однако есть и внушительные конкуренты такой конструкции, например порталы с червячной передачей(не тракторные)
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10204/normal_DSC_3575.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости