Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
135 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

KEROSIN
Вань, это что за конструктив мона немного подробнее. От чего и на чем.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Все знают про Вольво" лапландер" или пинцгауэр! Однако существует ещё немало очень интересных машинок, сконструированых в тех же краях и обладающих замечательными качествами:)
Например DAF YA126
Он меньше шишиги, но больше уазика, у него мощный тяговитый двигатель и замечательная ходовая! Маде ин Нидерланд! [:;)]
http://www.goelette.nl/dafya126b.jpg
http://www.verbindingsmateriaal.com/126.jpg
http://home.worldonline.nl/~rolandma/ya126-aj.jpg
Сайт фан-клуба:
http://www.ya126.nl/

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Одно понять немогу, почему тока речь заходит о заднем стабе, авто сразу в непролазные говна пихают ?
Понятия говна у всех разные, для большенства даже учавствующих в соревнования и покатушках стаб не помеха. Лично я на последнем ДРФе сел по глупости и мне было бы пофиг есть стаб или нет, или лифт под 33 колеса. Я лоханулся и посадил. Я нехочу нигоко оскарбить но многие садятся до того места где стаб мог бы помешать, да и даже до того места где чувствуешь ограничения по авто.
Он, этот стаб облегчает жизнь на асфальте, а в грязи не каждый поймет и все этого достаточно, что бы его ставить.
ИМХО
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мне лично он нисколько не мешал, как и прочим внедорожникам у которых он есть в стандарте. [:;)] Просто сломался он от сильных нагрузок на кручение раньше срока [:roll] Хотя как поддержка для пружин, чтобы не выскакивали, самое то! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

А как изменилось поведение автомобиля на разбитом грейдере со стабилизатором?
Сделан из прутка или толстостенной полой трубы?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

пруток конечно, труба на кручение так не работает!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Штиль

Рег.: 15.01.2008
Сообщений: 341
Откуда: Иркутск , Тайшет , Бирюсинск
Возраст: 36
Авто: NIVA 21213 1997 года , вишня /пока сток/

Меня давно вот какой вопрос грызет. Допустим я ставлю себе СПУ,все гуд,при этом панар убирается или нет? И вообще Пожалуйста объясните мне на кой он этот панар? [:o]

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

А зачем СПУ я знаю... [:RWL]

[:super] NIVA & GIRLS & ROCK-N-ROLL [:super]
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

ЭЭЭх, и я сегодня случайно прикупил такую же примочку за 1 т.р. Решился поставить. Езжу 98% по асфальту, так что попробую ! [:)]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

езжу на такой примочке уже больше года! выбираюсь иногда в бездорозье! по городу отличная штука, да и по бездорожью больших проблем не вызывает, хот и сильно уменьшает ход задних колес!
когда в яму провалился мордой, как раз он и мешал заднему колесу зацепиться за грунт!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Меня давно вот какой вопрос грызет. Допустим я ставлю себе СПУ,все гуд,при этом панар убирается или нет? И вообще Пожалуйста объясните мне на кой он этот панар?
Ни в коем случае, его просто будет гнуть вместе с мостом. На М-2141 передний стаб выполняет функцию продольного рычага, но во-первых силы на него действуют только продольные(в нашем случае поперечные), а во- вторых у 41 он толщиной поболе будет.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Вчера поставил. Ставил правда часа 2 с половиной. Потому что без ямы и подъемника, загнал задок на 2 кирпидона и полез под её. Промучился долго потому еще что не вставлялась правая тяга(сайлентблок) как-то не влазил, шел на перекос, пришлось все что можно раскрутить на новом изделии и изголятся как только можно и не нельзя (вдобавок получил по фейсу ключем-трещеткой, т.к. в одного под нивасом крутиться было не очень [:;)] ).
Ладно, поставил и прокатился в тотже вечер. Ни чего нового не ощутил [:(] .
Сегодня с семьей гонзал на реку, за город, проверил на трассе и по бездороге (бывшая гравийка с 3 ямами на 5 метров пути).
На трассе: мобиль явно стал крепче держаться за дорогу, особенно после 70. В повороты входить стал как по прямой, без намеков на подтаскивание задка и кренов, входил на крутые на 90 :), жена заметила (она ездит сзади) что меньше стало трясти и укачивать.
По бездороге: Стали меньше стучать отбойники, ямы проходит намного мягче и увереннее руление между ними, зад меньше стал "гулять" по ухабам. Вообще, уютнее проходит её.
Недостатки: на 5 см снижение клиренса; на маленьких трещинках-выбоинках на асфальте (при скорости 55-60)стало явно ощутимее передавать их преодоление, раньше явно мягче было, почти не ощущалось; должны были поставить на заводе [:D] .
Далее посмотрим.

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

gjhz27:
на 5 см снижение клиренса
Что-то неправильно сделал, клиренс умещается где-то на 2см. а не на 5!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Стаб идёт как 2101?
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

gjhz27
Минус: уменьшился клиренс на 2 см.
Информация из этой статьи FAQ: Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

MEW
Да.
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

хм... что-то ты очень низко его повесил, можно будет зацепиться за что-нить и вообще не приятно будет! у меня он вообще почти касается заднего редуктора! и получается что просвет вообще не уменьшился, он на уровне с нижней точкой заднего чулка!
вообще регулируй его!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости