Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я вот поставил себе пружинки с переменным шагом:
спереди - ПЛАЗА Спорт-комфорт
сзади - ПЛАЗА Спорт
А амортизаторы у меня KAYABA Exel G
И ни каких стабилизаторов не надо, дорогу так держит, просто супер!!!
Во все поворотики входит и никакого крена. м [:P]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

georgik:
А амортизаторы у меня KAYABA Exel G
[:P]
Сколько стоят?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

georgik
georgik:
А я вот поставил себе пружинки с переменным шагом:
у меня правда фобос,аммы монро эдвенчуры,но со стабом,лудше входит и выходит [:P] [:P]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

AEA:
разница не очень.если принципиально,то сделай так сказать отключаемый.если конструкцию видел,то несложно понять как сделать
Интересно как?

А если мост усилен еще, то придется доп детали делать

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
palчi:
Диагоналку словишь, говоришь. А передом ты диагоналку не ловишь? Давай теперь и передний стаб снимем и выкинем нафиг. Ты что, на Ниве просто на работу не ездишь, а только по буеракам и тракторным колеям? А просто для удовольствия иногда погонять не любишь?
правильно, выкинуть и забыть, а лучше кастрировать его, чтобы потом РПМ отвязать
на работу пофиг со стабом ездил или без него, почти одно и тож
думую без стабов в спринте можно участвовать - главнее аморты и пружины
Осенний спринт покажет
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

NivaRUS
дарова!
NivaRUS:
Интересно как?

А если мост усилен еще, то придется доп детали делать
а почиму усиливать надо имено там где идет стабилизатор? [:)]
про отключаемый как сделать,встретимся покажу на пальцах [:D]
себе делать небуду,меня и так устраивает.
NivaRUS:
на работу пофиг со стабом ездил или без него, почти одно и тож
нескажи,максималка какая?(на асфальте).попробуй обгони примерно на 120,или резкий маневр.и можно будет уши поймать. [:P] или у тебя анти уши [:P] ,точно,у меня такиеже [:RWL] [:P] [:)] [:hello]
NivaRUS:
думую без стабов в спринте можно участвовать - главнее аморты и пружины
давай спросим у райдера или у BINа.или у шурика. [:hello]
насчет спринта мне стало ясно одно:реальная резина рулит.(сам зиму помниш)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

AEA
ну не езжу я больше 100 по шоссе, так скромненько...
может поэтому и не чувствую надобность стабов
AEA:
давай спросим у райдера или у BINа.или у шурика.
насчет спринта мне стало ясно одно:реальная резина рулит.(сам зиму помниш)
Вот сам и ответил: резина решает очень многое.
на шоссе на широкой резине устойчивость и управяемость выше
тут конечно резина резине рознь, но если взять там узкую и Я569
AEA:
про отключаемый как сделать,встретимся покажу на пальцах
Главное чтоб при этой отключаемости он выдержал спринт и ралли-рейд иначе нафиг она такая нужна - отключаемость
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

NivaRUS:
Главное чтоб при этой отключаемости он выдержал спринт и ралли-рейд иначе нафиг она такая нужна - отключаемость
все зависит от материала

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Амортизаторы брал в районе 3 т.р. - установка самостоятельно, а пружинки - где-то 1,5 т.р., поставили на станции за 1 т.р.. Но у меня впереди - ПЛАЗА Спорт-комфорт (цвет - оранжевый) для Нивы, а сзади ПЛАЗА Спорт (цвет - красный) для классики, с занижением на 30 мм.. Думал станут плохо, ан нет, стали супер. Машинка стоит ровно - просто супер.
img_o_1_pt_15_art_9016.jpg
img_o_1_pt_15_art_9016.jpg
Это моя резина 215/65/16
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

georgik
3 т.р. за 4 штуки?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да-да-да!!! Причем все самое настоящее - все номера, упаковка, вложены шайбочки, резиночки, инструкция - все высшего качества. Даже на самих аммо на металле внизу выбиты все циферки и букавки, соответствующие сайту и нашему форуму. Разница супер!!! Я доволен уже более 20 тыс.км. Но у нас есть места где такие-же (специально сравнивал) продают по 6000-6500 т.р.!!!!! Я пока весь город не объеду, и не найду места где дешевле, я ничего никогда не куплю. Причем экономия в 3 т.р. за одни аммо, это не максимум на чапчастях что я сэкономил. Я уже ничему не удивляюсь. На складах все надо искать, на складах. Кстати эта резина у нас в магазине стоит по цене 3250 (за 1 штуку), а я покупал на складе (в 1 км. от магазина), за 2150. Разница в 1100 только на одной покрышке, а их 4 штуки. Сечешь? С дисками и другими наворотами такая-же история. Вот так!
А у меня такой вопрос :
А кто-то видел отключаемый задний стабилизатор на Ниву, кинте ссылку.
Просто боюсь я не отключаемый на длинную Ниву ставить, у неё итак корпус подвижный а на просёлке вообще разболтается...
[:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Вездеход
как это "отключаемый" ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Как у JEEP помоему...
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

wwm

Разрезной например.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А и вправду как это стаблизатор отключаемый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:roll]

Добавлено спустя 54 секунды:

А и вправду как это стаблизатор отключаемый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости