Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Тоесть его реально быстро отсоединить или он не мешает работе подвески.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Он стабилизирует работу подвески, стремясь уравновесить наклон кузова относительно наклона моста.
Если его снять, то ход подвески станет настолько огромным, что все пружины повыскакивают со своих мест, даже если их приварить! Ход подвески нужно чем то ограничивать. Это можно сделать при помощи ограничительных ремней, но выгодней это делать именно с помощью стабилизатора, выполняющего сразу 2 функции, собственно стабилизатора и ограничителя хода.
У меня было несколько случаев обрыва стабилизатора. Все они были связаны с несовершенством конструкции крепления стабилизатора к кузову или мосту. Не выдерживала сварка или кольцо сайлентблока. С этими проблемами постепенно справился, заменив крепления на более надёжные и установив ограничители сайлентблоков.
Если стабилизатор отрывается, снять его можно за 15 минут, но без него нельзя вывешиваться на диагоналке. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

KEROSIN
гм... стабилизатор как ограничитель не особо хорош...
диагоналку проще на нем словить....

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дружище, практика показывает обратное. [:P] Стабилизатор не способен значительно повлиять на вывешивание при диагоналке, всё таки машина опирается на 2 точки и веса на них значительные, но попредержать мост от полного отрыва пружины в состоянии. [:roll]
без стаб. происходит вот что:
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010002.jpg

Наличие стабилизатра вообще считаю обязательным в этой подвеске.
На всех моделях подвесок аналогичных нивской(ТЛК100) обязательно присутствует сей девайс. Все проблемы только в его грамотной установке.
http://www.kerosin2.narod.ru/photo20.jpg
DSCN4730.JPG
DSCN4730.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
Категорически с тобой не согласен. У меня создалось впечатление, что у тебя есть штуковина и тебе её жалко выкинуть, и ты её вписываешь в общую концепцию...
Для перемещения по бездорожью стабилизаторы есть ВРЕД. Если у тебя есть блокировки (онли 100-ки), то да можно ездить с ними, но всё одно - не стоит. Они зажимают подвеску, а задний ещё и клиренс (и так детцкий) съедает, да и плуг из него качественный.
У меня нет ни родного ни этого жёлтохо тюнинха.
Чтобы не вываливалась пружинка - ставится замочек вниз, хотя во первых ставится пружины и аммы соответствующего размера (пружина полностью раскрывается, и тут кончается ход амма, ибо другого ограничителя хода вниз в штате нету), но уж если нет нужной пружины, то помимо замка нужно немного поездить человечку и понять - нужно-ли ему ограничивать подвески, если он теряет пружины - поставить лямки (но обязательно их проверить не на цельном вывесе, а на диагональном)

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ну стабилизатор ставить не я придумал. Поведение на дороге с ним значительно лучше, а на бездорожье он и так не мешается...Это тоже не я придумал.
Вообще ещё раз повторюсь, что стабилизатор стоит на ВСЕХ подвесках ВСЕХ марок машин имеющих аналогичное строение!
Это мировая практика!
В том числе и митсубиси, и сотка и восьмидесятка и семидесятка, и все заднеприводные седаны вобщем и внедорожники и паркетники, даже хаммер. Стабилизатор задней оси не стоит ТОЛЬКО на автовазе! Потому, что наверное они самые умные! [:shock]
Ни одна фирма не выпускает алюминиевых биметаллических тормозных барабанов, потому что это бред! А авто ваз делает! [:P] Ни одна фирма не позволит себе поскупиться ради безопасности клиента например сэкономив на рулевом редукторе ставя девайс 30 летней давности рассчитаный на колёса 13", на совершенно другую машину с колёсами 16"...а автоваз только задумывается над гидроусилителем на ниву в начале то 21 века! [:roll] И то склоняется всё больше к более дешёвому электорусилителю, который в паре с обычным РР- убийца! [:(]
К чему я это всё, а к тому, что нива не внедорожник, а ВСЕдорожник, который ещё и по асфальту давольно шустро ездит, и подвеска должна соответствовать вем правилам автомобилестроения а не скудному бюджету автоваза.. [:P]
Если бы я ездил ТОЛЬКО по бездорожью или на триале, возможно я бы выкинул все стабилизаторы и тошнил бы по шоссе 50кмч. Но в моей концепции чтобы получить лучшие характеристики на бездорожье нужно увеличить ходы передней подвески максимально, а заднюю подвеску слегка поджать, чтобы машина "ехала" не только задим мостом, но и передним. Сделать заднюю подвеску более "ленивой" и более пружинистой с помощью просто ограничителей невозможно! Амы тут тоже роли особо не играют(пока не закипят) по этому я поступил так, как поступил, и не жалею об этом, т.к. моя теория подтверждается.

[:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дюк:
KEROSIN
во первых ставится пружины и аммы соответствующего размера (пружина полностью раскрывается, и тут кончается ход амма, ибо другого ограничителя хода вниз в штате нету)
Во-во, орловские пружины рулят. Теряются только после разлома на состовляющие.... Прожили с августа 2004 по КБ-2006( [:X] )
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да сильно разозлился KEROSIN [:o] и высказал теорию относительности .
[:D] А я, сегодня менял пружины Газ На пружины Ваз 2123 и решил убрать стабилизатор вообще.
Но те6перь решил подумать.
[:?]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

KEROSIN:
Наличие стабилизатра вообще считаю обязательным в этой подвеске.
Я за!
На монстра не ставте и возите его на автовозе до соревнований. [:P]
А себе я обязательно буду ставить, а передний даже толще бы сделал.

Надо уважать русского языка!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Парни, я не знаю конечно как это актуально, но я без стабилизатора (переднего, задний и не думал ставить) спокойно езжу под 100-ку, и не на детских 29" [:P]
Просто надо понимать, что рулить по кочкам/ямкам надо ответственнее, но зато какие хода спереди!!!!
А на счёт, установки стабилизатора сзади... Дайте мне изо хоть одной подготовленной (для бездорожья) машины со СТАБИЛИЗАТОРОМ, он там нафиг не нужен. Если машина для говен - то для говен, если для города - то для города, компромис возможен только за нереальные деньги.
Нивер
ТО никто не отменял;о)))
barracuda
А что ты хочешь? Если машину которая позволит (с головой!!!) доехать куда угодно - выкидывай его нафиг, если боишься того, что колёса будут жить собственной жизнью (каждое), то оставь (хотя для ощущений можешь снять и попробовать).
Ботан
У меня почти монстр, но ездит своим ходом.
Хочешь более надёжный стаб спереди? - я могу подсказать как;о))) Есть наработки...
KEROSIN:
Если бы я ездил ТОЛЬКО по бездорожью или на триале, возможно я бы выкинул все стабилизаторы и тошнил бы по шоссе 50кмч. Но в моей концепции чтобы получить лучшие характеристики на бездорожье нужно увеличить ходы передней подвески максимально, а заднюю подвеску слегка поджать
Повторюсь, тошнить ты не будешь без стабилизаторов (не надо говорить не попробовав;о))). Не возможно расслабить передок (на Ниве) и зажав задницу получить приемлимые характеристики. Наоборот, рулящий мост ограничивается (чтобы можно было и прохватить немного), а вот задницу делают макксимально ходибильной, поскольку это единственный шанс добиться гео проходимости с нашей подвеской. Были-бы блоки - вопрос не стоял-бы так остро, но всё одно, хода подвески решают очень многое.

Ну почему люди позволяют себе подобные выссказывания, когда они ничем кроме собственных мыслей (не опытов!!!) не подкреплены??? Я-бы очень сильно подумал, прежде чем прислушиваться к их мнению...

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN:
у меня и передний мост стоит на сайлентах
РПМ понятно,или ты имеешь ввиду переднюю балку?Если "ДА",то не на верхних ли "жигулёвских"?И фото бы,если "можно"...
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Дюк
Я не против подсказки насчет стаба. [:D] Можно в личку или новую тему.

Надо уважать русского языка!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да ездил я на разном..и ставил и снимал всё и чё только не делал- не вчера чай ниву купил и не в вакууме живу- опыт людей вокруг всасываю. А нива с зажатым передком- стандартная калабаха, вывешивающаяся на каждой кочке! Ясен пень блокировок просит!:(
Зажимать никто не собираестя! Стабом это сделать просто невозможно, а изменить общие х-ки подвески возможно.
Хотя могу возразить тем же аргументом- ничего нельзя сравнивать заочно. Те, кто ездил на моей машине остались очень довольны. И вобщем то я не думаю, что кто-то сомневается в том, что паджера или там крузер со всеми своими стабилизаторами едет по говну хуже нивы, ибо чё-то там лишнее...Я исхожу из этого. Инженеры наверное не дураки, что всё так сделали. Изучив натурально несколько типов подвесок популярных внедорожников,пощупав их руками я сделал аналог, только и всего.:)
А по поводу подготовленных машин могу сказать, что ВСЕ крузера и паджерики подготовленные как к ралли так и к бездорожью имеют штатно 2 стабилизатора на обоих осях... [:hello] И никто для "улучшения " проходимости их никогда не снимал!Даже супер- машины, как Лёшин тлк" партизан" их имеет!Так что это прирогатива нивоводов онли.. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
+1. Стабилизатор на трофийной машине - вред.
KEROSIN
Существует множество способов ограничить ход подвески и избежать выпадения пружин. Если бы не твой пример, ставить стабилизатор в заднюю подвеску для этих целей я бы никогда не додумался.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

да фотки ещё раз глянь- там хода за глаза! [:bullhorn]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10599/normal_DSCN4729.JPG

Ты скажи, сколько надо то? [:;)] До 45гр вывешивания моста хватает это не предел...дальше просто колесо упирается в арку, дальше, практически не надо.
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10599/normal_DSCN4732.JPG
На больших колёсах это случится раньше... Ну и где вред? Гепотетически? [:P]
И дело не в ОГРАНИЧЕНИИ хода а в его характеристике! КАК он будет проходить этот ход! Стабилизаторы разделят нагрузку так, что КУЗОВ примет среднее положение относительно углов подвески, а не будет стремиться к положению передка как обычно, что как раз более правильно. Именно это и позволяет проходить препятствие в пределах меньших ходов, но это не значит, что ХОДОВ НЕТ!!!как вы этого не понимаете???? [:weep]
Без стабилизаторов можно ездить не спорю, прямо,только при маневрировании на 100кмч шанс улететь в кювет сообразен количеству препятствующих этому элементов подвески.. [:hello] Это бесспорно [:hello]
Да, у меня машина подготовлена для экстремального но туризма, по этому её конструкция несколько отлична от чистого говнолаза. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости