| 45 older posts on previous pages |
|
Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | Ещё появились вопросики - буду признателен если просветите! 1. Каковы хода пер. подвески у НИВЫ и ШНИВЫ (вроде как у ШН кро- ме изм. углов ход подвески больше)? 2. Если кто владеет теорией по вопросу критических углов работы НИВ- ских ШРУСов(или вообще ШРУСов как таковых) 3. Вопрос к форумчанам близким к спорту или к экстр. туризму: - какой максимальный диаметр колёс переваривает пер. подвеска НИВЫ (подш.,ступ., приводА) без катастрофических последствий? Ну скажем 32-е или 33-е приживаются или неочень? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | кроме размера резины очень важна масса колеса в сборе и вылет. |
|
Dragon: Инженер переднюю подвеску НИВЫ и спереди и сзади, то хватит-ли её для 1.5 тонн снаряженной?какой максимальный ход можно получить при этом
хода не будет в принципе.
странно, а тарзанщики от своего расклада кипятком писают я тоже об этом подумывал, но вот теперь сомнения... кстати, а на нивы-броневики инкасаторские вроде усиленная подвеска идёт - она по любому 1.5 тонны выдержит ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | schulz
Тарзанщики писают с расклада потому что на гребенке и через трамвайные рельсы Тарзан идет без козления. Для ралли - да, но не для трофи. Подвеска на брониках штатная, усиленные только пружины и аммо, но и пружины проседают довольно быстро, знаю не по наслышке, паренек знакомый в банке работает, спрашивал какие пружины лучше поставить, т.к. усиленные быстро садятся, волговские немного подольше ходят, но не намного.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | MasterHome
инфу по броневику проверю, а-то мне водила с него даже телефон фирмы божился дать, где усиленные части ходовой делают... или поставляют. |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Инженер: - какой максимальный диаметр колёс переваривает пер. подвеска НИВЫ (подш.,ступ., приводА) без катастрофических последствий?
Это у кого как, кто-то и 29-тыми умудряется рвать в хлам, а кто-то и на честных 32" катается спокойно. Очень сильно от подхода зависит + Дембель прав (масса + вылет). А про хода Шеви, да, в штате хода побольше будут.
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | Ну массовые значения колёс не знаю - например BFG(вроде считаются не тяжёлой резиной) и естественно на литье с вылетом 30-40. В таком варианте 32" при гражданском (не путать с исключ. асфальт.) использовании как будет жить?
Дюк А в "числовом" измерении не знаешь каковы ходА пер. подв. для НИВ и ШНИВ? И про ШРУСы повторюсь - есть ли у кого теоретич. данные по вопросу? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Инженер: и естественно на литье
ковка полегче будет |
|
Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | Подниму ещё раз тему для решающего броска! Исходные: предполагаемый двигатель БеМеВе - 3.0 или 3.5 с АКП, колёса 32"-33". В голове смешались несколько вариантов: 1.Передняя подвеска - ШНИВА(включая РПМ и т.п.),задняя подвеска - НИВА или ШНИВА(включая всё то-же), РК - НИВА, рама - самостоя- тельно изготовленная. В этом варианте устраивает практически всё, комфортная подвеска, постоянный ПП, хорошая управляемость и т.д., но уж очень боюсь, что вышеуказанный моторчик прикончит всю эту красоту? 2.Передняя и задняя подвеска - мосты УАЗ ,но на пружинах оба, рама - УАЗкина, РК - ГАЗика 69-го или УАЗ.В этом варианте всё жизнеспосо- бно, но не так комфортно как в п.1, при 100-120км/ч - нехорошо ру- лится и отсутствие постоянного ПП ![Thumb down [:down]](/em?em=ZG93bg) (хотя можно попробовать сваять РК с дифф. ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) ) 3. Передняя подвеска - мост УАЗ на пружинах, задняя-пер.НИВА ссамо- дельным редуктором от УАЗ под НИВские привода, рама УАЗ, а РК - с подключаемым задним! мостом(во наворотил!) Не знаю добавит ли такая схема комфорта и управляемости? Вобщем на ваш суд на заключительном этапе - дальше пойдёт техни- ческая реализация. Поддержите или раскритикуйте пожалуйста весь этот бред, и хорошо-бы с советами и предложениями.Очень надеюсь... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | 1. ТОлько РПМ не надо шнивский. Он дурной - это раз. На шевик не всегда и не все запчасти можно найти я так думаю. Вот задний мост - шнивский, там полуоськи повеселее.
2. будет парт-таймовый обычный козел с мотором от бехи.
3. просто ноу комментс.
зы: все имхо |
|
ИМХО надо делать наоборот - илимост сзади и независимая спереди или оба моста или оба независимая. независимая подвеска помойму делается в угоду управляемости, нет? А ваще поискал бы ты раму от ЛК 70ки с трансмиссией ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Werewolf: раму от ЛК 70ки с трансмиссией
в топку! тут не об этом речь |
|
Reg.: 10/30/2005 Posts: 397 From: СВАО Age: 52 Car: LADA 21214,2016 | Сейчас все прототипы для трофи строятся с независимой подвеской всех колес! Мосты- вчерашний день!Делай выводы,смотри вперед!
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | kosska ![This is the last time I repeat [:bullhorn]](/em?em=YnVsbGhvcm4) автомобиль строится не для трофи!!! |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | kosska Ой-ли все?!?! Не надо быть столь категоричным. Прото оно разное бывает... Например скажи Сороконогу, что его стройка вчерашний день;о))) И в трофи то-же самое.
ИМXO. Жека |