Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Ещё появились вопросики - буду признателен если просветите!
1. Каковы хода пер. подвески у НИВЫ и ШНИВЫ (вроде как у ШН кро-
ме изм. углов ход подвески больше)?
2. Если кто владеет теорией по вопросу критических углов работы НИВ-
ских ШРУСов(или вообще ШРУСов как таковых)
3. Вопрос к форумчанам близким к спорту или к экстр. туризму:
- какой максимальный диаметр колёс переваривает пер. подвеска
НИВЫ (подш.,ступ., приводА) без катастрофических последствий?
Ну скажем 32-е или 33-е приживаются или неочень?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кроме размера резины очень важна масса колеса в сборе и вылет.
Dragon:
Инженер
переднюю подвеску НИВЫ и спереди и сзади, то хватит-ли
её для 1.5 тонн снаряженной?какой максимальный ход можно получить
при этом
хода не будет в принципе.
странно, а тарзанщики от своего расклада кипятком писают [:roll]
я тоже об этом подумывал, но вот теперь сомнения...
кстати, а на нивы-броневики инкасаторские вроде усиленная подвеска идёт - она по любому 1.5 тонны выдержит [:?]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

schulz

Тарзанщики писают с расклада потому что на гребенке и через трамвайные рельсы Тарзан идет без козления. Для ралли - да, но не для трофи. Подвеска на брониках штатная, усиленные только пружины и аммо, но и пружины проседают довольно быстро, знаю не по наслышке, паренек знакомый в банке работает, спрашивал какие пружины лучше поставить, т.к. усиленные быстро садятся, волговские немного подольше ходят, но не намного.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome

инфу по броневику проверю, а-то мне водила с него даже телефон фирмы божился дать, где усиленные части ходовой делают... или поставляют.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Инженер:
- какой максимальный диаметр колёс переваривает пер. подвеска
НИВЫ (подш.,ступ., приводА) без катастрофических последствий?
Это у кого как, кто-то и 29-тыми умудряется рвать в хлам, а кто-то и на честных 32" катается спокойно. Очень сильно от подхода зависит + Дембель прав (масса + вылет).
А про хода Шеви, да, в штате хода побольше будут.

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Ну массовые значения колёс не знаю - например BFG(вроде считаются
не тяжёлой резиной) и естественно на литье с вылетом 30-40.
В таком варианте 32" при гражданском (не путать с исключ. асфальт.)
использовании как будет жить?

Дюк
А в "числовом" измерении не знаешь каковы ходА пер. подв. для НИВ и
ШНИВ?
И про ШРУСы повторюсь - есть ли у кого теоретич. данные по вопросу?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
и естественно на литье
ковка полегче будет
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Подниму ещё раз тему для решающего броска!
Исходные: предполагаемый двигатель БеМеВе - 3.0 или 3.5 с АКП,
колёса 32"-33". В голове смешались несколько вариантов:

1.Передняя подвеска - ШНИВА(включая РПМ и т.п.),задняя подвеска -
НИВА или ШНИВА(включая всё то-же), РК - НИВА, рама - самостоя-
тельно изготовленная. В этом варианте устраивает практически всё,
комфортная подвеска, постоянный ПП, хорошая управляемость и т.д.,
но уж очень боюсь, что вышеуказанный моторчик прикончит всю эту
красоту?
2.Передняя и задняя подвеска - мосты УАЗ ,но на пружинах оба, рама -
УАЗкина, РК - ГАЗика 69-го или УАЗ.В этом варианте всё жизнеспосо-
бно, но не так комфортно как в п.1, при 100-120км/ч - нехорошо ру-
лится и отсутствие постоянного ПП [:down] (хотя можно попробовать
сваять РК с дифф. [:?] )
3. Передняя подвеска - мост УАЗ на пружинах, задняя-пер.НИВА ссамо-
дельным редуктором от УАЗ под НИВские привода, рама УАЗ, а РК -
с подключаемым задним! мостом(во наворотил!) Не знаю добавит ли
такая схема комфорта и управляемости?

Вобщем на ваш суд на заключительном этапе - дальше пойдёт техни-
ческая реализация.
Поддержите или раскритикуйте пожалуйста весь этот бред, и хорошо-бы с советами и предложениями.Очень надеюсь...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. ТОлько РПМ не надо шнивский. Он дурной - это раз. На шевик не всегда и не все запчасти можно найти я так думаю.
Вот задний мост - шнивский, там полуоськи повеселее.

2. будет парт-таймовый обычный козел с мотором от бехи.

3. просто ноу комментс.

зы: все имхо
ИМХО надо делать наоборот - илимост сзади и независимая спереди или оба моста или оба независимая. независимая подвеска помойму делается в угоду управляемости, нет?
А ваще поискал бы ты раму от ЛК 70ки с трансмиссией [:)]
Werewolf:
раму от ЛК 70ки с трансмиссией
в топку! тут не об этом речь
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Сейчас все прототипы для трофи строятся с независимой подвеской всех колес! Мосты- вчерашний день!Делай выводы,смотри вперед!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

kosska
[:bullhorn] автомобиль строится не для трофи!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

kosska
Ой-ли все?!?! Не надо быть столь категоричным. Прото оно разное бывает... Например скажи Сороконогу, что его стройка вчерашний день;о)))
И в трофи то-же самое.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ