Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/16/2006, 11:06 AM +04
Дюк
Извини,конечно, но сколько времени я общаюсь в форуме, никогда не
высказывал свои возражения "только ради возражений", старался ар-
гументировать. Не подумай,что придираюсь к словам, но посмотри своё
предыдущее сообщение - ты упоминал именно колею, что мол ребёнок
при высокой машинке перевернёт и т.п. ... поэтому я и возразил.
Что же касается всего остального - то пока мои вопросы теоретическо-
дискуссионного плана (не только по принципу ХОЧУ) ,повторяю -
ВАШЕ МНЕНИЕ И СОВЕТЫ - для меня очень важны!(ибо нет никаких со-
мнений в уровне знаний здесь присутствующих!) В общих чертах я опи-
сал свои пожелания и приводил некоторые исходные данные.
Повторюсь, что сложности в практическом исполнении меня не пугают
(как материальные,так и технические) - главное получить качествен-
ный продукт!

Черный Дембель
Немного поправлю твою формулировку - "классный понтомобиль с гов-
нолазным уклончиком" [:P]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/16/2006, 11:17 AM +04
ну я нигде не видел чтоб спереди был мост а сзади независимая подвеска. потому что это ИМХО идиотизм. Или независимая спереди и мост сзади, либо все независимое, либо оба моста. А то как-то получается неправильно.
Так что 4раннер или террано подходят хорошо, а нивская передняя подвесска - у нее хода мало, сама она тоже какая-то никакая [:)] а кстати, передаточные числа в редукторах газовоско-уазовских мостов и нивских одинаковые?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/16/2006, 3:25 PM +04
Werewolf
Не всё так-уж и идиотично! Мысли по поводу задней независимой под-
веске приходят каждый раз при езде по гребёнке на незагруженном
короткобазном(как НИВА и тот-же ГАЗ,УАЗ),особенно в поворотах, ког-
да зад наровит уехать самостоятельно, и мне кажется дело тут не толь-
ко в качественном подборе аморт., и неподрессоренных массах...!?
Думается, что "независимый зад" - имеет определённые преимущества.
Тот факт, что никто из производителей так не делает обьясняется,помо-
ему не идиотичностью такого варианта, а целесообразностью.
В моём же предложении - я исходил из того, что если не удасться осу-
ществить "независимость" (желательно с неплохими ходами) покругу,то
хотябы сзади...
Порассуждайте пож. в теории и предположениях, а не по фактам - кто
и как делает и ссылаясь на то, что не надо изобретать велосипед и т.д.
П.С. Я лично не против изобрести если не велосипед, то хотябы само-
кат! [:P]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/16/2006, 3:43 PM +04
[:russia] Русские тем и славятся чно могут находить выход из безвыходных ситуаций в которые сами себя загнали.

Инженер, это про тебя.

П.С. Я лично не против изобрести если не велосипед, то хотябы само-
кат! [:P]


Поддерживаю, твори. Часто то, што на первый взгляд является глупостью, на второй-оказываются гениальностью.
8/16/2006, 3:58 PM +04
Инженер
с полностью независимой подвеской машины делают, да еще как. У того же Хаммера Н1 вся подвеска независимая на поперечных рычагах. Только вот приемлимого хода от такой подвески добиться крайне сложно. Если ты хочешь сделать упор на комфорт и скорость на грунтовках, тогда независимая подвеска и там и там. Если все же добавить проходимости, то сзади мост на пружинах.
А вообще подумай над вариантом простым и незамысловатым - взять полуубитый ренглер с маленьким мотором (2,5 кажись) и просто тупо снять кузов и поставить газоновский.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

8/17/2006, 12:03 AM +04
черный дембель
Да я как-то прочитал название форума и не особо задумывался о понтах;о)))
Инженер:
что мол ребёнок
при высокой машинке перевернёт и т.п. ... поэтому я и возразил.
Ок, надо было конкретную цитатку привести. Я имел в виду, что самое просто чтобы приделать переднюю Нивовскую подвеску - использовать родную балку. И именно при креплении такой балки к раме мы получаем удручающий центр тяжести. Если сделать некий подрамник, то да, можно опустить вниз, но всё-же я подразумевал самое простое решение.
Инженер:
главное получить качественный продукт!
В моём пониманииНивовские агрегаты на рамной конструкции не приведут к качественному продукту (если берём раму от какого либо авто, а не с нуля).
А теоретическая полемика - это хорошо, но лучше попробовать, особенно если
Инженер:
Повторюсь, что сложности в практическом исполнении меня не пугают
(как материальные,так и технические)
. Если опыт удастся - честь и хвала тебе, а я признаю своё мнение ошибочным и приобрету ещё полезные сведения;о))) Попробуй, поскольку слова не приведут ни к какому конечному результату-выводу.

ИМXO.
Жека
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/30/2006, 5:05 PM +04
Товарисчи!Если кто владеет инф. поделитесь или ткните пож.!
Вопросы:
1. Развесовка НИВЫ(короткой) по осям ??? (хотя бы примерно)
2. Вес узлов и агрегатов НИВЫ (двиг.,КПП,РК,голый кузов и т.п.)???

П.С. Ещё в юности мне отец подарил шикарную книгу "Я строю автомо-
биль" про самодельщиков советской эпохи на основе телепередачи
"Это вы можете" !!!
Книжка больше иллюстрированная, но на 10-15% содержала теорети-
ческую часть - основные принципы строительства, схемы подвесок,
приводов и т.д. и т.п.(в том числе была таблица с весом узлов ВАЗ,ГАЗ
и АЗЛК) а также оЧЧень много таблиц, формул, схем и т.д.!! Вобщем
отменная книжица!!
Да вот блин не могу найти её и всё тут, перерыл дом, гараж и ... [:X] [:X]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/30/2006, 5:13 PM +04
Инженер
развесовка перед/зад 60/40
двигло 120 кг
РК 35-40
КПП 40
больше не помню

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/30/2006, 5:31 PM +04
РК, по ощущениям, потяжелее КП будет.
8/30/2006, 7:57 PM +04
Инженер
ищи по форуму поиском, есть масса агрегатов, я недавно сам искал, нашел. Возможно даже, что в общетехническом. Ищи в общем
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 48
Car: LADA 21214,2016

8/30/2006, 9:56 PM +04
ИнженерУ меня эта книжка дома на полке стоит [:D]

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/31/2006, 9:53 AM +04
Черный Дембель
Спасибо!Нашел!
И всем ответившим - большой спасиб!
Теперь можно делать выводы.

kosska
Скажи - ведь классная книжка!! [:hello]
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 48
Car: LADA 21214,2016

8/31/2006, 10:07 PM +04
Инженер Согласен [:hello]

Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

9/1/2006, 4:30 AM +04
Инженер
kosska
Согласен, книга супер. У меня тоже имеется. [:hello]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
kdv

Reg.: 9/5/2005
Posts: 30
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21214i сине-зеленый х787рв97

9/1/2006, 12:37 PM +04
Товарисчи! а можно как нить поиметь данную книжку от кого нить из Вас с целью копирования оной. Очень хочется ее почитать [:)]

Дмитрий на 21214i (если что 89161169914)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ