Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески| 60 older posts on previous pages | |||||
Raid'er Reg.: 10/30/2005 | НИВА ....... почти | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Raid'er Я боюсь, что НО в Трофее к такому и придёт (но на другой резине), а участвовать на таком нет желания... В смысле к подобному кузому, с минимум железа. ИМXO. Жека | ||||
Leshiy Reg.: 3/21/2006 | Инженер Во второй вариант можно поставить РК от Казели там фул тайм и хвостовики под карданы с посадочными размерами идентичными Уазу. т.е. переходников делать не придется. Да и выход там на правильную сторону как на Уазах. Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Инженер:
Третий вариант-действительно в топку!!! Первый вариант: а как нивовская трансмиссия да ещё на лаптях такого размера переживёт двигло от БМВ? На первом навозе порвешь. | ||||
kosska Reg.: 10/30/2005 | черный дембельТем более... | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| Черный Дембель В 1-м варианте я имел ввиду независимые подвески и вперёд и взад от НИВЫ или ШНИВЫ, ес-но с РПМ и там и там. А ШНИВовский РПМ и не думал применять (во всяком случае с родной крышкой). Основной ак- цент на пер. подвеску ШНИВЫ в связи с её большими ходами и лучшей геометрией рычагов, а также ступицы,ШРУСы и полуоси - помощнее. Мне лично больше по душе именно 1-й вариант. Причём не вызывают сомнений рычаги, сайлент.,шаровые,даже ступичный узел доведенный до ума, я уверен, справится.А смущает в основном детали РПМ и РК. Причём если РПМ можно изготовить в усиленном варианте (как обсуж- далось в форуме из ЗМ),то как усилить РК, и что именно усиливать?? И вообще,что на ваш взгляд может "порвать" мощный(точно не знаю,но думаю за две сотни лошадей и за три сотни Нм) движок в цепочке: РК - РПМ1(РПМ2) - привода - ступицы.Ну в смысле - "самое(самые) сла- бое звено". | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Инженер:
тогда или ставить РПМ шнивский или что-то мудрить со шрусами | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | ИнженерCлушай,а почему ты не хочешь попробовать использовать редуктор от той же BMW,и впереди тоже(по аналогии с нивским)?Да вместе с приводами-шрусами... .Куда уж надёжней.И если ты уж собрался СТРОИТЬ,то "ступицы-переходники" не должны стать проблемой для достижения,так сказать... . P/S.Прошу за маразм не считать,хоть я и стал уже ДЕДОМ | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| tough Судя по указанному тобой весу и росту, эта радость у тебя появилась недавно - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! "старый х...(в смысле - хрыч)" По поводу редукторов от BMW - там кажется передаточное маловато,и к тому-же колея под 1600, сл-но и полуоси укорачивать придется,вер- нее - изготавливать заново,да и сам редуктор хлипенький на вид,бо- юсь не справятся эти БиМеровские узлы с 32" колёсиками... Leshiy Да,действительно напомнил про Казелевскую РК,я её из виду упустил - хороший вариант,спасибо! Э-эх придётся,чуствую, неразрезные мосты оставлять и на пружины ставить... любые ставить...А фулл-тайм - обязательно сохраню! Будет Козёл с ПП! | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Инженер Техданные внучки я назвал на момент рождения(доктор сказал,что по какой-то 10-ти бальной шкале у нас 10 баллов! Насчёт моста от BMW,- это ты напрасно...,лукавишь ИМХО Инженер:
.И если жигулёвский редуктор справляется с 29"-ми(хотя изначально расчитывался на 13" диски),то BMW-ский легко справится с 32"-ми,при таком-то крутящем,и поможет ему понижающая раздатка. | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| Схема передней подвески выбрана аналогичной УАЗ 3160 (т.е. два продольных рычага, тяга панара и ес-но пружины). В этой связи вопросы теоретического плана по кинематике: 1. Как (предпочтительно) должны располагаться продольные рычаги, если смотреть на подвеску сбоку - параллельно раме(или гориз. оси авто) или с небольшим уклоном к мосту. Спрашиваю потому, что раз- глядывая журнальчик обратил внимание на то, что у прототипа Боу- лер Вилд Кет (слыхали наверное) и перёд и зад выполнены по такой же схеме за исключением А-образника сзади, так вот продольные рычаги у него довольно длинны и расположены горизонтально отно- сит. кузова (или поверхности). Вот я и ...??? 2. По тем-же продольным рычагам: крепления их к мосту - 870мм., при этом задние концы рычагов подходят к раме в том месте, где её ши- рина 770мм. Как (предпочтительнее) расположить рычаги в виде сверху - параллельно или в виде трапеции? 3. Как (предпочтительно) расположить тягу панара при снаряж. массе авто - параллельно пер. мосту (при виде спереди) или с уклоном к мосту. 4. И наконец вопрос по опорным площадкам для пружин: можно-ли применить опорный резиновый буфер с мет. подкладкой не только в верхней площадке, а и в нижней? Просто площадки эти легче изго- тавливать под такой конструктив, чем ваять в металле выступ под пружину, да и лишняя резинка помоему не помешает. Не сочтите меня излишне дотошным и надоедливым со своими дурацки-ми вопросами... | ||||
Да-а-а! Догадывался я что не выходные ненужно задавать вопросы, потому,что народ ника!!! Ну чтож, поднимаю ещё раз вопросы (см.в предыдущем сообщ.), жду реакции! | |||||
DEN_NIVA Name: Денис | Инженер 1...это я так понял тяги типа паралельны земле?.. я бы не заморачивался.. 2...тяги лучше ориентировать паралельно .. смести крепления на мосту до 770... 3.. чем горизонтальнее панара тем меньше смещение моста при артикуляции подвески (у меня в передней подвеске этого сделать не получилось)... 4.. я в задней подвеске приминил такую схему на нижней чашке.. ничего криминального в этом не вижу... Сайт - http://denniva.ru | ||||
Инженер Reg.: 6/14/2005
| DEN_NIVA Спасибо,всё уяснил! А ты всё-таки не рассказал(в другой теме),что означает термин: "глиссировать на мостах", как-то на слух запало не могу отделаться! | ||||
Вот таким образом ГАЗик избавляется от лишнего железа... | |||||


