Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 older posts on previous pages
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 51

9/18/2006, 10:46 PM +04
НИВА ....... почти [:)]
11.JPG
11.JPG
13.JPG
13.JPG
16.JPG
16.JPG

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

9/18/2006, 11:01 PM +04
Raid'er
Я боюсь, что НО в Трофее к такому и придёт (но на другой резине), а участвовать на таком нет желания...
В смысле к подобному кузому, с минимум железа.

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

9/19/2006, 4:18 AM +04
Инженер
Во второй вариант можно поставить РК от Казели там фул тайм и хвостовики под карданы с посадочными размерами идентичными Уазу. т.е. переходников делать не придется. Да и выход там на правильную сторону как на Уазах.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/19/2006, 7:25 AM +04
Инженер:
Подниму ещё раз тему для решающего броска!
Исходные: предполагаемый двигатель БеМеВе - 3.0 или 3.5 с АКП,
колёса 32"-33". В голове смешались несколько вариантов:

1.Передняя подвеска - ШНИВА(включая РПМ и т.п.),задняя подвеска -
НИВА или ШНИВА(включая всё то-же), РК - НИВА, рама - самостоя-
тельно изготовленная. В этом варианте устраивает практически всё,
комфортная подвеска, постоянный ПП, хорошая управляемость и т.д.,
но уж очень боюсь, что вышеуказанный моторчик прикончит всю эту
красоту?
2.Передняя и задняя подвеска - мосты УАЗ ,но на пружинах оба, рама -
УАЗкина, РК - ГАЗика 69-го или УАЗ.В этом варианте всё жизнеспосо-
бно, но не так комфортно как в п.1, при 100-120км/ч - нехорошо ру-
лится и отсутствие постоянного ПП [:down] (хотя можно попробовать
сваять РК с дифф. [:?] )
3. Передняя подвеска - мост УАЗ на пружинах, задняя-пер.НИВА ссамо-
дельным редуктором от УАЗ под НИВские привода, рама УАЗ, а РК -
с подключаемым задним! мостом(во наворотил!) Не знаю добавит ли
такая схема комфорта и управляемости?
Третий вариант-действительно в топку!!!
Первый вариант: а как нивовская трансмиссия да ещё на лаптях такого размера переживёт двигло от БМВ? На первом навозе порвешь.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 48
Car: LADA 21214,2016

9/19/2006, 11:09 AM +04
черный дембельТем более...

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/19/2006, 11:25 AM +04
Черный Дембель
В 1-м варианте я имел ввиду независимые подвески и вперёд и взад от
НИВЫ или ШНИВЫ, ес-но с РПМ и там и там. А ШНИВовский РПМ и не думал применять (во всяком случае с родной крышкой). Основной ак-
цент на пер. подвеску ШНИВЫ в связи с её большими ходами и лучшей
геометрией рычагов, а также ступицы,ШРУСы и полуоси - помощнее.

Мне лично больше по душе именно 1-й вариант. Причём не вызывают
сомнений рычаги, сайлент.,шаровые,даже ступичный узел доведенный
до ума, я уверен, справится.А смущает в основном детали РПМ и РК.
Причём если РПМ можно изготовить в усиленном варианте (как обсуж-
далось в форуме из ЗМ),то как усилить РК, и что именно усиливать??

И вообще,что на ваш взгляд может "порвать" мощный(точно не знаю,но
думаю за две сотни лошадей и за три сотни Нм) движок в цепочке:
РК - РПМ1(РПМ2) - привода - ступицы.Ну в смысле - "самое(самые) сла-
бое звено".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/19/2006, 2:12 PM +04
Инженер:
одвеску ШНИВЫ в связи с её большими ходами и лучшей
геометрией рычагов, а также ступицы,ШРУСы и полуоси - помощнее.
тогда или ставить РПМ шнивский или что-то мудрить со шрусами
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

9/20/2006, 1:37 AM +04
ИнженерCлушай,а почему ты не хочешь попробовать использовать редуктор от той же BMW,и впереди тоже(по аналогии с нивским)?Да вместе с приводами-шрусами... .Куда уж надёжней.И если ты уж собрался СТРОИТЬ,то "ступицы-переходники" не должны стать проблемой для достижения,так сказать... .
P/S.Прошу за маразм не считать,хоть я и стал уже ДЕДОМ [:D] :внучка 4100 и 60 см.!!!
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/20/2006, 9:50 AM +04
tough
Судя по указанному тобой весу и росту, эта радость у тебя появилась
недавно - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! [:hello] Теперь тебя можно смело называть:
"старый х...(в смысле - хрыч)" [:P]
По поводу редукторов от BMW - там кажется передаточное маловато,и
к тому-же колея под 1600, сл-но и полуоси укорачивать придется,вер-
нее - изготавливать заново,да и сам редуктор хлипенький на вид,бо-
юсь не справятся эти БиМеровские узлы с 32" колёсиками...

Leshiy
Да,действительно напомнил про Казелевскую РК,я её из виду упустил -
хороший вариант,спасибо!

Э-эх придётся,чуствую, неразрезные мосты оставлять и на пружины
ставить... [:weep] ... зато в говно можно будет смело лезть и колёса
любые ставить...А фулл-тайм - обязательно сохраню! Будет Козёл с ПП!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

9/20/2006, 3:11 PM +04
Инженер
Техданные внучки я назвал на момент рождения(доктор сказал,что по какой-то 10-ти бальной шкале у нас 10 баллов! [:o] ),а сегодня нам уже 10 дней! [:D] .Так-что я [:shock] и в срочном порядке усиливаю лонжероны,- пока передние(родное повырезал:слабовато,ИМХО) [:D] .
Насчёт моста от BMW,- это ты напрасно...,лукавишь ИМХО [:D] .Редуктор тот держит
Инженер:
за две сотни лошадей и за три сотни Нм
.И если жигулёвский редуктор справляется с 29"-ми(хотя изначально расчитывался на 13" диски),то BMW-ский легко справится с 32"-ми,при таком-то крутящем,и поможет ему понижающая раздатка.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/29/2006, 1:34 PM +04
Схема передней подвески выбрана аналогичной УАЗ 3160 (т.е. два
продольных рычага, тяга панара и ес-но пружины).
В этой связи вопросы теоретического плана по кинематике:
1. Как (предпочтительно) должны располагаться продольные рычаги,
если смотреть на подвеску сбоку - параллельно раме(или гориз. оси
авто) или с небольшим уклоном к мосту. Спрашиваю потому, что раз-
глядывая журнальчик обратил внимание на то, что у прототипа Боу-
лер Вилд Кет (слыхали наверное) и перёд и зад выполнены по такой
же схеме за исключением А-образника сзади, так вот продольные
рычаги у него довольно длинны и расположены горизонтально отно-
сит. кузова (или поверхности). Вот я и ...???
2. По тем-же продольным рычагам: крепления их к мосту - 870мм., при
этом задние концы рычагов подходят к раме в том месте, где её ши-
рина 770мм. Как (предпочтительнее) расположить рычаги в виде
сверху - параллельно или в виде трапеции?
3. Как (предпочтительно) расположить тягу панара при снаряж. массе
авто - параллельно пер. мосту (при виде спереди) или с уклоном к
мосту.
4. И наконец вопрос по опорным площадкам для пружин: можно-ли
применить опорный резиновый буфер с мет. подкладкой не только
в верхней площадке, а и в нижней? Просто площадки эти легче изго-
тавливать под такой конструктив, чем ваять в металле выступ под
пружину, да и лишняя резинка помоему не помешает.

Не сочтите меня излишне дотошным и надоедливым со своими дурацки-ми вопросами... [:hello]
10/1/2006, 10:42 AM +04
Да-а-а! Догадывался я что не выходные ненужно задавать вопросы,
потому,что народ [:beer] , далее [:drunkards] ,а затем [:gone] до понедель-
ника!!! Ну чтож, поднимаю ещё раз вопросы (см.в предыдущем сообщ.),
жду реакции!
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 43
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

10/3/2006, 7:52 AM +04
Инженер
1...это я так понял тяги типа паралельны земле?.. я бы не заморачивался..
2...тяги лучше ориентировать паралельно .. смести крепления на мосту до 770...
3.. чем горизонтальнее панара тем меньше смещение моста при артикуляции подвески (у меня в передней подвеске этого сделать не получилось)...
4.. я в задней подвеске приминил такую схему на нижней чашке.. ничего криминального в этом не вижу...

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

10/4/2006, 9:46 AM +04
DEN_NIVA
Спасибо,всё уяснил!
А ты всё-таки не рассказал(в другой теме),что означает термин:
"глиссировать на мостах", как-то на слух запало не могу отделаться! [:hello]
10/4/2006, 12:47 PM +04
Вот таким образом ГАЗик избавляется от лишнего железа...
Фото000.jpg
Фото000.jpg
Фото004.jpg
Фото004.jpg
Фото006.jpg
Фото006.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ